![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Концепция сайта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Сайт является литературным интернет-магазином. Сайт выполнен с использованием белого и малинового цвета. Простой и удобный. Заходя на сайт мы попадаем на главную страницу. Описание структуры сайта. В качестве структуры сайта была выбрана древовидная структура. Древовидная структура является самым универсальным способом размещения веб-страниц. Пользователь при заходе на главную страницу оказывается перед выбором куда идти дальше. После перехода в нужный раздел, он подбирает необходимый подраздел и т.п. Слева на сайте представлен список продукции: Драмы Поэмы Басни Стихи Детективы При нажатии на определенную ссылку списка происходит переход на новую страницу, на которой уже представлен полный список продуктов, относящийся к определенной категории. В центре находится статья с описанием интернет-магазина. Справа находится корзина. Приобрести понравившийся продукт можно, щелкнув по пиктограмме в виде корзины. Далее потребитель попадает в саму корзину. Если он еще хочет продолжить свои покупки, то ему надо будет повторить свои действия сначала. При этом заказанные им продукты будут лежать пока в корзине, вернуться в которую можно, кликнув на пиктограмме корзины, расположенной в правом верхнем углу магазина. Также на главной странице имеются контактные номера и адрес, на случай возникновения претензий. Корзина. . По умолчанию в корзину кладется продукт в количестве 1 шт., но если потребитель захочет изменить кол-во, то он может поменять его на нужное число в поле «кол-во» и нажать кнопку «Пересчитать». . Также можно не приобретать какое-то, положенное в корзину вино, надо удалить его из корзины, нажав на пиктограмму в поле «удалить». . Если содержимое корзины устраивает, то надо нажать на кнопку «купить» и тогда попадает на страницу регистрации. Регистрация. Является ключевым фактором для получения и оформления заказа. Если пользователь не зарегистрируется и не укажет личные данные, он не сможет совершить заказ.
Заключение
Постоянно увеличивается число пользователей Интернета, и лиц осуществляющих покупки посредством него. Данный проект является удобной WEB - системой, которая дает возможность пользователям заказать любую продукцию, не выходя из дома или офиса. Интернет-магазин удобен для людей, которым не хватает времени для походов по магазинам.
Список литературы
1. А. Качанов. Букварь по PHP и MySQL. 2. Дик Брэндон. PHP/FI 3. Д. Катеров. Самоучитель PHP. 4. С. Лосев. Рабочие инструменты сайта строителя.
|