Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительная информация ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Вопросы, связанные с организацией акции, можно задать по телефону 89233803707 – заместитель молодежного движения «Добрая воля».
Сценарий «Я – донор» Цель и задачи: 1) привлечь совершеннолетнюю молодежь к такому социально важному делу как донорство; 2) проведение обследования на ВИЧ-инфекцию при сдаче донорской крови; 3) сбор донорской крови. Ход акции: Данная акция направлена на осуществление комплекса мероприятий по развитию и пропаганде безвозмездного массового донорства среди молодого населения сумона Суг-Бажы, на объединение интересов учебных заведений системы среднего профессионального образования и молодежных общественных организаций в области решения проблем донорства крови и ее компонентов. Большая часть доноров - это молодые люди, поэтому, чем больше молодого здорового населения, тем больше потенциальных доноров крови! Целью данной акции являлось увеличение количества молодых здоровых доноров, популяризовать здоровый образ жизни и безвозмездное донорство среди молодежи. В ходе данной акции в фельдшерско-акушерском пункте собралось 78 жителей села. Мы показали приготовленную нами презентацию и провели семинар «Я - донор». Совместно с центром переливания крови было разработано положение об акции, выделены дни для студентов. Для участия в акции откликнулись наши студенты, учащиеся в ВУЗах и ССУЗах, а так же почетные доноры нашего села г. Выражаем им огромную благодарность за БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ сдачу крови.
Заключение В настоящее время все большее внимание ученых привлекают проблемы молодежного досуга. Во многом это диктуется масштабом тех изменений, которыми характеризуется эта область жизнедеятельности. Становится возможным говорить о возрастающей роли досуга для молодежи и, как следствие, об увеличении его влияния на процесс социализации молодого поколения. Повышенный интерес к социологическому исследованию досуга определяется также изменениями содержания и структуры досуга под воздействием социокультурных трансформаций, произошедших в стране (смены ценностных установок российской молодежи, развития социальной инфраструктуры, появления новых информационных технологий). Это диктует необходимость этимологизации досугового поведения молодежи в соответствии со сложившейся социокультурной ситуацией в современной России. Особенности социокультурного положения молодежи преломляются в ее досуге, который по сравнению с досугом других возрастных групп отличается разнообразием и преобладанием активных и развлекательных форм. Ослабление влияния на становление молодежи традиционных институтов социализации в условиях реформ обусловило возрастание роли досуга для молодежи и, как следствие, увеличение влияния его составляющих на процесс становления личности молодого поколения. В молодежной среде происходит быстрая смена главных жизненных ценностных ориентации: раньше это были ценности труда, в рамках которого досуг - лишь компенсационный отдых и подготовка к новому труду; сегодня - это ценности досуга, при котором труд выступает средством обеспечения досуга. В этих условиях сама идентификация личности молодого человека складывается под влиянием досуговых предпочтений. Роль досуга как фактора формирования особой молодежной субкультуры возрастает вследствие снижения роли традиционных институтов социализации и отсутствия скоординированной государственной политики в области молодежного досуга. Формирование субкультур процесс неизбежный, обусловленный как дифференциацией и автономизацией социальных институтов, так и вовлечением личности в различные социальные группы. Результаты социологических исследований молодежных групп показывают, что совместная деятельность воспринимается членами этих групп, прежде всего, как досуговая. Вследствие чего можно говорить о формировании молодежных субкультур, носящих досуговый характер.
Список использованной литературы 1. Антология социальной работы / Сост. М.В. Фирсов. - М., 1995. 2. Апарина А.Проблемы социально-правовой защиты детей и молодежи в современных условиях // Диалог. - 1998. - №1. – С. 27-28. 3. Арефьев А.Л.Поколение, которое теряет Россия // Социс. - 2000. - №8. – С. 45-48. 4. Бобахо В.А., С.И.Левикова.Современные тенденции молодежной культуры: конфликт или преемственность поколений? // Общественные науки и современность. - 1997. - №2. – С. 33-37. 5. Быков В. В., Парамонов А. И. Развитие предпринимательства в молодежной среде: учебно-методическое пособие. - М., 2002. - 245 с. 6. Гологузова М.Н Социальная педагогика. - М,, 1999. 7. Григорьев С.И., Демина Л.Д. Психолого-социальные основы социальной педагогики. - Барнаул, 1996. – 178 с. 8. Деготь Б.А., Шубина И.И. Российское законодательство о социальной защите населения: Учебное пособие. - М.: Высшая школа 1996. - 111с. 9. Димов В.М.Проблемы девиантного поведения Российской молодежи // Вестник Московского университета. - 1997. - №3. – С. 12-13. 10.Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования: Кн. для социальных педагогов и социальных работников. М., 2003. -157 с. 11.Заочныйсеминар для специалистов по делам молодежи (информационно-методологический сборник - 2001. – 85 с. 12.Запесоцкий А.С, Файн А.П. Эта непонятная молодежь: Проблемы неформальных молодежных объединений. - М.: Профиздат, 1998. - 224 с. 13.Зубков Ю. Будущее молодых россиян проблематично//Диалог. -1998. - №9. – С. 31-35. 14.Иваненков С. П. Проблема социализации современной молодежи. - М., 1999. – 154 с. 15.Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. Теория. - М.: Голос, 2001.- 214 с. 16.Камалдинова Э. И. Молодежь как объект и субъект социальной деятельности. – М.: Педагогика, 1998. – 142 с. 17.Ковалева А.И. Концепция социализации молодежи: Нормы, отклонения, социализационная траектория//Социс.-2003.-№6.- C. 42-44. 18.Лисовский В. Т. Социальная защита молодежи. - М., 1994. - 212 с. 19.Лупов В.А.Проблема обобщающих оценок положения молодежи // Социс. - 1998. - №8. – С. 47-49. 20.Лучанкин А. И., Сияцкий А. А. Социально-клубная работа с молодежью: Проблемы и подходы. - Екатеринбург, 1997. – 153 с. 21.Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебник. - М.: Гардарики, 2006. 22.Медведева Г.П. Этика социальной работы: учеб. пособие. - М., 2002. 23.Молодежь России тенденции, перспективы / Под ред. И.М. Ильвинского, А.В. Шаронова. - М., 1993. 24.Молодежьсферы материального производства Гилем, 2003. –171 с. 25.Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебник. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2007. 26.Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – М.: Академический проект, 2001. – 416 с. 27.Овчарова Р. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 480 с. 28.Основы социальной работы / под. ред. Е.В. Ханжина. – М.: Академия, 2001. – 144 с. 29.Основы социальной работы: учеб. пособие / Под ред. Н. Ф. Басова. - 2-е изд., испр. - М., 2005. 30.Положение молодежи в Российской Федерации: Аналитический доклад. М., 2005. 31.Попов В.А., Кондратьев О.Ю.Наркотизация в России - шаг до национальной катастрофы // Социс. - 2003. - №8. 32.Ромашов О.В. Социология труда: учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2003. 33.Российская энциклопедия социальной работы / Под ред. А.М.Пановой и Е.И. Холостовой: В 2 т. - М., 1997. 34.Ручкин Б. А. и др. Молодежь Российской Федерации: положение, выбор пути. Основные выводы и предложения. - М., 2000. 35.Савинов А.Н., Зарембо Т.Ф. Организация работы органов социальной защиты: учеб. пособие. – М.: Мастерство, 2001. – 192 с. 36.Садриев М.М.Молодежь - будущее страны //. - 2002. - №6. – С. 53-56. 37.Садриев М.М. Социология молодежи: учебное пособие: Гилем, 2005. – 308 с. 38.Словарь-справочник по социальной работе/ под. ред. Е.И. Холостовой. – М.: Юрист, 2000. – 424 с. 39.Социологиямолодежи: учебник / Отв. ред. В.Т. Лисовский. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996. – 298 с. 40.Теория и методология социальной работы / Под ред. С.И. Григорьева. – М., 1994. – 316 с. 41.Формы и технологии социальной работы: научно-методическое пособие / под ред. Гусляковой, Т.В. Крохонен. - Барнаул, 2005. – 245 с. 42.Фролов С.С. Общая социология: учебник. - М.: Проспект, 2008. - 384 с. 43.Чередниченко Г.А.Жизненные траектории молодежи на различных этапах получения образования // Материалы исследовательского проекта «Будущее молодежи России». - М., 2003. 44.Чернявская А. П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - М., 2001.
|