Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определите, какие меры относятся к профилактическим для снижения количества В.Б.И.
А. Формирование и контроль групп риска Б. Плановая вакцинация населения В. Широкое применение антибактериальных препаратов в стационаре с профилактической целью Г. Контроль стерильности аппаратуры, инструментов, лечебных растворов и т.д. 176. При рождении у плода имеется нормальная микрофлора: А. Имеется в незначительном количестве Б. Обнаруживается только при патологии матери В. Отсутствует 177.укажите, кто является природным источником чумы: А. Дикие грызуны Б. Парнокопытные В. Мигрирующие птицы Г. Кошки, собаки 178. определите, к грамм – бактериям относят: А. Сальмонеллы Б. Шигеллы В. Вибрионы Г. Пирохеты ЧАСТЬ С 179. Определите пути передачи герпетической инфекции: А. Контактно-бытовой Б. Гемотрансфузионный В. Половой Г. Трансмиссивный 180.Установите соответствие между заболеваниями и механизмом их передачи: Заболевания 1.Грипп 2. Сальмонеллез 3. Сифилис 4. Малярия Механизм передачи А.Фекально-оральный Б. Воздушно-капельный В. Трансмиссивный Г. Контактный 181. К периферическим органам иммунной системы относятся: А. Головной мозг Б. Костный мозг В. Пейеровы бляшки Г. Печень 182.К неспецифическим факторам защиты организма относится: А. ГЗТ Б. Иммунный фагоцитоз В. Система комплемента Г. Антителообразование 183. Перечислите мероприятия, которые необходимо провести при укусе клеща в стационаре: А. Ввести А/Б Б.Провести бактериальное обследование В. Ввести иммуноглобулин Г.Медицинское обследование 184. Определите последовательность протекания инфекционного заболевания: А. Продромальный период Б. Период развития заболевания В. Инкубационный Г. Период выздоровления 185. Перечислите 4 этапа приготовления препарата «мазок» соблюдая последовательность: А. Высушивание Б. Приготовление мазка В. Окраска В. Фиксация 186. Укажите недостающее звено в цикле развития широкого лентеца:
Окончательный хозяин
Дополнительный хозяин Промежуточный хозяин
187. Укажите, 3 фактора определяющих высокое качество анализов бактериологической лаборатории: А.Время отбора проб Б. Методы отбора проб В. Высококачественное лабораторное оборудование Г. Транспортировка Д. Высокий профессионализм сотрудников 188.Перечислите представителей простейших относящихся к классу Споровики: А. Описторх Б. Малярийный плазмодий В. Токсоплазма Г. Лямблии 189. Укажите, какие культурально – биологические свойства коринебактерии дифтерии имеют эпидемическое: значение: А. Фаготип Б. Биовар В. Серовар Г. Токсигенность 190.Установите соответствие между заболеванием и их возбудителями: Заболевание 1. Холера 2. Лябмлиоз 3. Энтеробиоз 4. Малярия 5. Дифтерия Возбудители А. Простейшие Б. Бактерии В. Гельминты 191.К периферическим органам иммунной системы относятся: А. Головной мозг Б. Костный мозг В. Селезёнка Г. Печень 192.Укажите последовательность стадий процесса фагоцитоза: А. Стадия адгезии Б. Активация фагоцита В. Поглощение объекта Г. Переваривание 193. Определите по рис. вид членистоногого: А.Блоха Б. Клещ В. Вошь Г. Комар 194.Укажите, какие заболевания вызывают патогенные грибы: А. Микотоксикозы Б. Дизентерию В. Сап Г. Малярию 195. Определите, последовательность приготовления питательных сред: 1. Контроль 2. Стерилизация 3.Осветление 4.Фильтрация 5. Разлив 6.Установление Ph 7. Варка 196. Решите ситуационную задачу: При употреблении в пищу белковых пирожных, в детском саду возникла вспышка сальмонеллеза, какой препарат вы будите использовать для профилактики этого заболевания у контактных детей: А. Сальмонеллезный бактериофаг Б. Нистатин В. Хлористый кальций Г. Дизентерийный бактериофаг 197.Установите соответствие между заболеванием и их возбудителями: Заболевания 1. Дизентерия 2. Энтеробиоз 3. Аскаридоз 4. Описторхоз 5. Эхинококкоз Возбудители А. Кошачья двуустка Б. Эхинококк В. Острицы Г. Дизентерийная амеба Д. Аскарида 198.К периферическим органам иммунной системы относятся: А. Головной мозг Б. Костный мозг В. Лимфатические узлы Г. Печень 199. Определите, какие факторы относятся к гуморальным факторам неспецифической защиты организма: А. Макрофаги Б. Антитела В. Комплемент Г. Антиген 200.Установите соответствие: Класс простейших 1. Жгутиконосцы 2. Саркодовые 3. Споровики Представитель А. Малярийный плазмодий Б. Лямблии В. Дизентерийная амеба 201.Определите, какие организмы продуцируют антибиотики: А. Грибы Б. Острицы В. Клещи Г. Москиты 202. Определите по рисунку вид гельминта: А. Острица Б. Описторх В. Широкий лентец аскарида
203. Укажите, основной метод обследования при дизентерийном амебиазе: А. Микроскопический Б. Серологический В. Иммунологический Г. Биологический
|