Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание № 7. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Оценка выполнения задания: 1 балл. Задание № 8. Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно. Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл). Задание № 9. Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист). Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл). Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах
Ученик ____________________________________________________________ Фамилия, имя (полностью) Школа _________________ Класс ____________ Рабочий лист ученика 1.
2. 3.
4.
5. 6.
7.
8. 9.
|