Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нужно обговорить количество алкоголя и решить что брать, что нет. И найти, где более выгодней взять его.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Выпускной «The White park»
Располагается он на Мякининском шоссе. Итак, здесь общая информация того, сколько, почему и зачем) Далее нам нужно будет решить устраивает нас данный вариант или нет, но это нужно сделать в ближайшее время, так как тогда нужно искать другое место (мне все-таки хочется отметить наш выпускной) 1. Стоимость шатров (аренда) расписана с вс-чт; пт; сб Малый зал = 100 000/150 000 / 200 000 Средний зал= 150 000/ 200 000/ 250 000 С учетом того, что нас в среднем 80-90 человек, нужно снимать средний зал, чтобы устроить там банкет и было место для танцев, да и в целом, чтобы всем было куда развернуться. Соответственно, если мы снимаем средний зал в будни (воскресенье - четверг) на 85 человек выходит 1765 рублей 2. Говоря о меню с каждого человека минимальная стоимость 3 500 (депозит). В эту сумму входит еда (салаты, закуски, горячее) и по поводу воды и соков – обговариваем. Также с каждого идет 10% на обслуживание персонала. !!! Алкоголь не входит в данную стоимость – то есть мы можем привезти с собой любое количество алкоголя, но есть пробковый сбор за это, с человека 300р. Итого: 3 500+ 350 +300 = 4 150 Нужно обговорить количество алкоголя и решить что брать, что нет. И найти, где более выгодней взять его. 3. Дальше нужно поговорить о каких то дополнительных услугах: · Аренда шатров производится с 6: 00 – 23: 00. Каждый последующий час стоит 50 000. Но если overtime более 2 часов, они естественно, делают какую-то скидку, но это опять же решить нужно нам сколько по времени мы будем · Декорации – это отдельная вообще история. Все понимают, что стоимость декораций зависит от того, как мы хотим, чтобы выглядел зал · Музыка и ведущий – опять же отдельная оплата (если, конечно, у вас есть знакомые группы, певцы, милости просим, если они хотят помочь нам и попеть, так же ситуация и с ведущим). Если же нет никаких таких знакомых, ведущий и диджей выйдут около 40 000 (по 470 рублей с человека) · Фотограф – как я знаю, у половины из нас, есть друзья – фотографы (даже не побоюсь этого слова – профессиональные =)). Я не думаю, что они много возьмут по деньгам, но это опять же какой то расход. Я предположу 10 000 на фотографа, но эт я правда не знаю (с человека выходит по 120 рублей) · По поводу кальянов, возможность позвать своих кальянщиков с оборудованием и тд. Есть!!! только нужно обговорить место где они могут заведовать ими и тогда все будет ок, главное как он сказал, чтобы не прожгли. На это тоже уйдет денюжка, но сколько это уже пусть говорят те, кто будут предоставлять такие услуги. · По условиям, нам предоставляется охрана 2 человека, НО… рядом есть река. Днем мы можем гулять там, фоткаться и тд., ночью же нас отгородят, чтобы не было такого желания, как искупаться, а то они переживают))). В этом собственно и вопрос, все себя адекватно ведут и не нужно ли нам больше охраны? также вопрос стоял про скорую, никого не надо будет откачивать и все рассчитывают на свои силы (я понимаю, что это не дет.сад, но нужно обговорить все нюансы) Итого выходит: 1765+4150+470+120 = 6 505 В эту сумму не входит алкоголь + кальян +декорации (все это нужно обсуждать по факту) В целом, они согласны на бюджет в 560 000, но это типа минималка))) Если у кого какие- то конкретные вопросы – пишите (Удалова)
|