Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава третья. Прежде чем вы продолжите спрашивать о каналах, которые интересуют вас, вот еще некоторая информация о том






Прежде чем вы продолжите спрашивать о каналах, которые интересуют вас, вот еще некоторая информация о том, что недавно произошло на Земле и имеет отношение к этим вещам. Возможно, вам будет интересно заметить, что большинство информации, полученной при помощи ченнелинга в прошлом, пришло через сущностей, которые получили урок на Земле и вернулись с информацией для вас. Так и будет дальше, и, как я уже сказал, это по-прежнему уместно.

Вы сами легко можете убедиться в этом, прямо спросив сущность, ченнелинг которой вы проводите. У них всех есть свои имена. Иногда это те имена, которые у них были, когда они получали урок, другие же сущности пользуются своими звуковыми тоновыми именами (или именами, наиболее близкими к ним для вашего слуха — как в моем случае). Почти все эти сущности охотно сообщат вам, кем они были во время урока на Земле.

Общение с такими «каналами» полезно по двум причинам. Во-первых, они получали урок на вашей планете, досконально знают об опыте этого урока и могут поведать о ваших собственных уроках и иллюзиях. Они на собственном опыте пережили дуальность и побывали в телах, подобных вашему.

Это дает им чудесную базу знаний, от которой они отталкиваются в своей работе, ибо они уже знают, что вы чувствуете, когда они работаютс вами.

Вторая причина полезности «каналов из урока» состоит в том, что в те прошлые времена они были единственными сущностями, которые могли выдержать низкий вибрационный уровень ваших тел. Без новой энергии, новой настройки и «разрешения», добытого вашими трудами, тогда не могло быть общения с такими сущностями, как Крайон. Это просто значит то, что они должны были хотя бы однажды пройти через урок, чтобы вернуться и передавать знания при помощи ченнелингачерез какого-либо человека. Сейчас, в новой энергии, вы получили возможность иметь оба вида «каналов». Новая энергия открывает информационный поток для «каналов» обоих типов, даже для тех, кто на протяжении многих лет передавал информацию через вас.

Позвольте объяснить, что впервые Крайон и другие сущности, подобные мне, могут быть с вами и передавать информацию, пока вы получаете урок. Это новшество, и вы его заслужили. Теперь вы можете получать информацию от сущностей, которые находятся только в служении и никогда нигде во Вселенной не были на уроке. Наша задача — принести вам новую информацию, которую в старой энергии другим не было разрешено вам давать, а также дать вам новый уровень понимания.

Как уже сказано, другим это также сейчас разрешено, но пусть вас не удивляет, если некоторые из них во благовремении уйдут и даже снова продолжат получать урок —завершив свою работу в канале. В этом суть их служения: они должны получать уроки в разных частях Вселенной, а затем возвращаться в качестве учителей-каналов в тела тех типов, в которых они воплощались на уроке.

Как я объяснял в предыдущих посланиях, Крайон существовал всегда, и моей единственной задачей является служение тем, кто получает урок, в качестве мастера магнетизма или, лучше сказать, служителя-техника. Я обладаю полным знанием устройства Вселенной и полным знанием структуры вашего урока, так же как знаете это вы, когда находитесь не здесь. Ваше строение не сильно отличается от строения других. Не удивляйтесь, если однажды существа, которые выйдут из НЛО, чтобы поприветствовать вас, будут очень на вас похожи. Конечно, существует много вариаций, но не так много, как в ваших фантастических романах.

В служении заняты многие из нас, и наше служение очень разнообразно, как и информация, которая от нас исходит, благодаря нашей специализации. Моя специальность состоит в том, чтобы объяснить вам вашу дуальность, значение вашей магнитной решетки для вас, реакции ваших тел на то, что я делаю, функции вашего импринта и сущность ваших имплантос. Я также могу объяснить — в уместных рамках — все о ваших прошлых жизнях и о порядке вещей во Вселенной в целом. Однако на этот раз моей основной целью является донести до вашего сведения знание о новой силе, которую вы имеете благодаря энергии любви, с тем чтобы вы могли очиститься от иллюзорных страхов, которыми еще наполнено ваше внутреннее сознание.

Другие из нас обладают обширными и разнообразными знаниями, которыми готовы поделиться с вами. Например, Мастера-Учителя, Мастера-Техники (такие, как я), Наставники и Мастера-наставники, те, кто получил урок и вернулся в качестве учителей («каналов»), Ангелы (работающие непосредственно с Единым Источником) и огромное множество внутренних работников. Вокруг вас так много деятельности и так много вам поддержки, что вы были бы поражены, увидев все это!

Огромное количество сущностей занято уходом за вашей планетой, чтобы она соответствовала вашему уроку. Ради каждого из людей, получающих урок, работает множество сущностей,

Понятно теперь, какие вы особенные? Сейчас, когда мой партнер переводит это последнее предложение, я чувствую, что ему несколько не по себе. На его вопрос о тех, кто сейчас умирает на вашей планете, я отвечу в этой книге несколько позже.

Умирающие лишь подтверждают то, как много Вселенная делает сейчас на вашей арене.

Вас очень любят. Мы находимся здесь для вас, и только для вас, и это уместно и правильно. Сейчас у вас есть возможность в полной мере понять и двигаться дальше, обладая намного большей силой, просветленностью и мудростью. Вы живете и получаете свой урок именно сейчас потому, что вы сами выбрали это. То, что вы находитесь именно здесь и сейчас, — не случайность. Поймите это и воспарите туда, где вам предназначено быть. Сделайте эту свою инкарнацию достойной прославления.

 

Вопросы о земных «каналах»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал