Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Притча о комнате, где проходит урок






Я надеюсь, что все понимают, что, вводя персонаж по имени Ву, Крайон пытался создать представление о человеке как таковом, лишенном половых признаков. Ву — это человек, но кто он — мужчина или женщина? Таким образом, Дух хотел, чтобы половая принадлежность персонажа не мешала вам понять притчу в полной мере и, следуя естественной склонности человека, поставить себя на место Ву.

В нашем языке, как и в большинстве других, необходима категория рода, например: «он сделал то-то» или «она пошла туда-то». Крайон говорит нам, что в этой притче мы будем говорить «он» исключительно для удобства перевода. Это очень важный ключ к тому, что, когда мы находимся не на Земле, мы не имеем пола, иначе это замечание не

было бы таким важным. Я говорю об этом для тех, кто остро чувствует, что «их брак заключен на Небесах». Я думаю, что такой брак сильно отличается от той формы партнерства, которая имеется у нас на Земле.

 

 

В притче, очевидно, дом Ву символизирует его жизнь, или его «выражение» (так Крайон называет каждое воплощение человека). В разных комнатах прослеживается аналогия с окнами благоприятных возможностей, которые бывают у каждого из нас согласно нашему контракту, нашей карме, а значит, и нашим потенциалам.

Очевидно, что жизнь в культуре, страдающей от войн и голода, не затрагивает Ву непосредственно. Это относится к большинству из нас — тех, кто читает эту книгу, ибо ее послания были переданы, как сказал нам Крайон, для тех, кто живет в первом мире. Следовательно, Ву — один из нас, (Припомните, что Крайон говорил о других восьми «каналах», которые получают его информацию в различных частях мира для других культур.) Это приглашение нам от Духа поставить себя на место Ву в этом рассказе. Если бы, например, речь в рассказе шла о человеке, которого окружают голод и разрушенная войной экономика, это к нам не относилось бы.

В той части рассказа, где Ву познает, что приносит ему радость, грусть и заставляет его сердиться, и затем вешает на стену то, что заставляет его испытывать эти чувства, очень точно подмечены присущие людям черты.

Это относится к тем частям нас самих, которые копаются в прошлом и заново переживают те или иные события, чтобы испытать определенные чувства, Обычно такое поведение не является уместным и просветленным, поскольку оно поднимает со дна старые воспоминания, так что мы можем «чувствовать» гнев, ненависть, желание отомстить и ощущение того, что мы являемся жертвой. Иногда это старое доброе желание побыть в месте, где нам было хорошо, например, там, где прошло наше детство.

То, что Ву для этого «вешал на стену предметы», тоже имеет глубокий смысл. Когда вы зайдете в мой дом, вы увидите, что у меня на стенах висит много чего, чтобы все могли это видеть. Это фотографии моей семьи и произведения искусства. Это значит, что я вешал их на стену, чтобы подчеркнуть их значение, в частности, моим гостям, потому что мне они казались особыми. Крайон сделал так, что Ву развеши

вал свои чувства на «стене» урока, чтобы каждый мог их видеть и реагировать на них. Приходилось ли вам бывать у людей лишь для того, чтобы выслушать печальную историю о том, как дурно с ними обходятся и как плохо им приходится? Так не кажется ли вам, что в притче звучит нечто знакомое? Ву хочет вовлечь и других в собственные переживания, поскольку ему кажется, что, делая так, он чувствует себя лучше. Ву еще не знает, что такое ответственность. Несмотря на это, позже мы узнаем, что, независимо от того, на каком счету Ву находится в «департаменте просветления», его за это не судят... никогда.

На странице 85 мы видим, что у Ву были страхи, и больше всего он боялся того, что его жизнь перестанет зависеть от него. Кажется, что в своей жизни он боится ситуаций, когда кто-то может изменить его комнату (его жизнь). В ответ на все свои страхи он хочет остаться таким же, как и прежде. Поэтому на самом деле он боится перемен и страстно желает стабильности или, иными словами, статичности. Он также боялся прошлого, но не знал почему (явный намек на посеянный страх приблизиться слишком близко к действительному просветлению, о котором говорит Крайон).

Он обращается к другим людям, чтобы узнать о Боге. И использует то, что он узнает, для того чтобы защититься от перемен. Это характерный пример того, чему учит сегодня религия. Существует Бог, на которого возлагается ответственность защищать от зла, а членов церкви поощряют следовать за пастырем, который защитит их, когда они будут проходить по долине призраков смерти. Это вряд ли поощряет самостоятельность духовной мысли личности или способствует усвоению идеи о необходимости принять личную ответственность о том, что с тобой происходит.

 

Удивительной частью этой истории является то, что, хотя Ву и принимает общераспространенную, нормальную часть религиозной доктрины, он получает ответ на свои молитвы! Он получает защиту, о которой просит, и действительно становится защищенным от перемен и от беспокоящего движения в углу комнаты. Опять Крайон говорит нам, что механизмы Духа абсолютны и энергия любви и молитвенного намерения приносит свои результаты. Помните старинную поговорку: «Проси осторожно, ибо действительно можешь это получить»? Это так! И притча иллюстрирует это.

Позже мы узнаем, что дом Ву огромен, но он решает жить в одной комнате, где и умирает, Конечно, это намек на наш полный потенциал, которым мы обладаем согласно контракту в каждом своем воплощении. Этот потенциал, в зависимости от того, сколько кармы нам удалось растворить, определяет, какие важные комнаты мы можем открыть. Наш мир населяет множество таких Ву, у которых в домах много комнат и которые все еще не обладают духовными возможностями в них войти. Ситуация каждого человека имеет дело с определенным видом кармы, который мы отрабатываем. В случае Ву это был страх перемен, поэтому он не рисковал узнать лучше свой дом.

Все мы в каждом воплощении пдлучаем разнообразные возможности обрести свои полномочия и открыть самих себя, и Ву также их получил. Даже когда он получал то, о чем просил, -Дух давал ему стычка» от его наставников. Это было то раздражающее движение, которое он слышал в углу, где потом увидел дверь. Это было попыткой его наставника ввести его в другую реальность и тем самым предоставить ему заслуженную возможность перемен... и шансом обратиться лицом к своему страху. Очень проницательно со стороны Крайона было показать, что нынешняя религия советует ему с этим делать: Ву сказали, что движение в углу было Дьяволом (вздохнем!). Это наиболее частый ответ на все, что не согласуется с общераспространенной доктриной для масс. Религиозные лидеры также говорили Ву о деньгах и сказали, что наградой за это будет его благополучное будущее. Крайон никогда не говорил об этом ни прежде, ни потом, но этот эпизод касается власти, которую обретают люди над теми, кто обращается к ним за духовной помощью.

Наконец Ву умер, и произошло то, чего он больше всего боялся: движение в углу стало реальностью. Но он кое-как распознал, что это было, и не испугался. Дальше мы видим разные комнаты, которые находились за дверью, куда Ву боялся заглянуть, и становимся сопричастными его открытию.

Экскурсия по комнатам — это знакомство с его контрактом и в то же время с потенциальными возможностями его просветления... с теми богатствами, с внутренним спокойствием и с его собственной внутренней сутью личной силы, его «частицей Бога». По пути он узнает своих наставников —указание на то, что мы знаем, кем на самом деле являются наши наставники, но это знание от нас скрыто, пока мы находимся здесь. Представьте себе, что на протяжении всего нашего жизненного пути у нас есть два или три друга, готовых нам в любой момент помочь, которые любят нас... а мы не обращаем на них никакого внимния' Так и вел себя Ву, и все же они его не осуждали. Вот какова любовь Духа, Надписи на других дверях были просто потрясающими: мне понравились надписи с именами нерожденных детей. Это прямое указание на то, что в его жизнь могли прийти другие существа, чтобы установить с ним кармическое взаимодействие, если бы Ву позволил этому случиться, но в притче у Ву не было супруги. Появление этих «потенциальных детей» требует предварительного планирования. Подумайте над этим.

Еще на одной двери было написано «мировой лидер»: указание на то, что, согласно возможностям своего контракта, в этой жизни Ву должен был заняться политикой и стать политическим лидером. Это, пожалуй, последний штрих к портрету Ву, и штрих удивительный! Это, пожалуй, так же невероятно, как и то, что прагматичный бизнесмен, которому уже под пятьдесят, может стать «каналом» Новой Эры (впрочем, не будем об этом). Подумайте, что Дух хочет нам этим сказать: мы и представить себе не можем, какие возможности предоставляются нам Богом. Если одним из пунктов контракта Ву было стать мировым лидером, то что же находится за вашими дверями? Подумайте об этом — и вы просто содрогнетесь!

Ву начал понимать общую картину, и ему стало не по себе при мысли о том, что он упустил. Однако наставники это сразу увидели и сказали ему: «Не упрекай себя, ибо это неуместно и не принесет пользы твоему величию». Таков был переход Ву в мир иной. В тот момент он перестал быть «бывшим человеком, который проходил урок» и стал тем, кем был всегда, — частицей Бога, вселенским существом. И следующее, что он увидел, — это дверь, на которой было написано его настоящее имя. Тогда он вспомнил все.

Наибольшее впечатление на меня произвели слова из последнего абзаца притчи. Для удобства я приведу их тут полностью.

Ву знал заведенный порядок, ибо теперь Он вспомнил все и больше не был Ву. Он попрощался со своими наставниками и поблагодарил за их преданность. Он долго стоял и с любовью смотрел на них. Потом повернулся и пошел к свету в конце коридора. Он бывал здесь прежде. Он знал, что ждет Его впереди, во время короткого трехдневного путешествия в пещеру творения для восстановления памяти о своей сущности... и затем дальше, в зал почета и торжеств, где Его ждали те, кто очень любил Его, в том числе и те, кого Он очень любил и потерял на Земле.

Он знал, где Он был и куда идет. Ву шел домой.

Конечно, то, о чем тут говорится, интересно, но не сильно отличается от того, что нам говорили на протяжении многих лет. Свет в конце туннеля, который описывается в свидетельствах людей, переживших «околосмертный опыт», и путешествие в пещеру творения. Я не знал, что оно происходит в течение трех дней и что происходит в это время.

Возможно, позже мы узнаем об этом? Но меня в последней части поражает нечто другое. Это красивая картинка, но я действительно был там! Это был сеанс ченнелинга, который я проводил перед группой людей и который не был включен в одиннадцатую главу этой книги.

Когда Крайон говорит о путешествиях или рассказывает притчи, он в буквальном смысле слова берет меня туда. В случае «путешествий» я начинаю чувствовать ветер, изменение температуры и т. п. Поэтому атмосфера таких сеансов немного иная. В дополнение к своим «мыслегруппам», которые он дает мне для перевода, Крайон часто позволяет мне описывать то, что я «вижу». Однако сам процесс производит на меня сильное впечатление, и я зачастую плачу от радости, что я полностью понимаю то, что предстает передо мной, в то время как Я сижу в своем кресле. Это ни с чем не сравнимо, разве что с тем, что мы чувствуем во время сна, который кажется нам очень реальным.

Я буквально стоял там, как и Ву, и готов был перешагнуть черту и вернуться домой... омываемый Духом. Я чувствовал призыв любви от тех, кто уже был там, и я жаждал увидеться со своими друзьями. Я видел моих сияющих наставников (но не видел их лиц) и чувствовал их любовь. Потом я взял Крайона за руку и вернулся в свое кресло на собрании в Дель-Маре.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал