![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стоимость пакета участника 12 800 рублей.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПРОГРАММА СЕМИНАРА Июня 2016 Москва Научно-практический семинар «Маркетинг, реклама, PR в учреждениях образования, Дополнительного образования и культуры. Работа со зрителем в театрах и культурно - досуговых учреждениях» Для руководителей учреждений, специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями. Программа:
· Принципы эффективного маркетинга · Функции. Виды. · Актуальные технологии продвижения в культурно-досуговой сфере.
· Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности · Составление бюджета на рекламу. · Основные рекламные носители · Инновационные формы рекламы представлений · Дизайн афиш и буклетов – традиции и современность · Рекламное законодательство
· Событийный PR: создание специальных событий, фестивали и конкурсы. · Участие в статусных мероприятиях на партнерской основе. · Успешное позиционирование учреждения · Технологии поддержания бренда. Формирование имиджа учреждения
· Определение целевой спонсорской аудитории и формирование спонсорских пакетов. · Формы сотрудничества со СМИ. Технологии создания нестандартных информационных поводов. · Основные приемы создания PR-текстов, пресс и пост релизы.
· Основные направления · Работа в социальных сетях. Блоггинг. · Сайт учреждения. Взаимодействие с отраслевыми порталами. · Организация специальных мероприятий в Интернете как средство привлечения зрителей. · Технологии SMM-продвижения услуг
· Особенности работы с различными возрастными категориями и социальными группами. · Программы работы с детьми и молодежью
· Анализ билетных продаж. · Гибкость ценовой политики как средство привлечения зрителей. · Работа с абонементами. · Работа с уполномоченными: формирование плана, разработка системы отчетности и контроля. · Организация работы по продаже билетов через Интернет
По итогам занятий участники получают сертификат о повышении квалификации На 72 часа. Условия Стоимость пакета участника 12 800 рублей. Стоимость с проживанием в Москве с 20 по 24 июня – 22 500 рублей Трансфер и питание осуществляется по запросу
|