Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какие факторы способствуют увеличивающемуся эффекту роста масштаба в долгосрочном периоде ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
А специализация и разделение труда, повышение производительности факторов 183. Каков будет АР труда, если ТР-10000, а количество занятых рабочих-100? 184. В краткосрочном периоде производство можно разделить на три стадии. Чем характеризуется стадия 3? 185. Если объем производства равен 100 штук, а переменные и постоянные общие издержки равны соответственно 1500 и 1200, то средние издержки фирмы равны: 191. Что вызывает изменение угла наклона бюджетной линии потребителя? b) Изменение цен выбираемых благ 192. Для каких товаров кривые безразличия имеют L-образный вид? c) Для жестко комплементарных 193. Если MRSxy=0, то эти блага? a) Взаимодополняющие 194. Какие товары являются субститутами? d) Чай и кофе 195. Чем вызвано параллельное смещение бюджетной линии? c) Изменением дохода потребителя при прочих равных условиях 196. Если повышение цены одного товара приводит к снижению спроса на другой товар, то эти товары называются: b) Взаимодополняемые товары (комплементарными) 197. Какие товары являются субститутами? e) Кофе и чай 198. Что показывает кривая Энгеля? d) Отношение между доходом и величиной предложения 199. Изменение величины спроса на отдельный товар произойдет: c) При изменении цены данного товара 200. Понятие «предельная полезность» товара Х отражает: b) Изменение общей полезности при покупке дополнительной единицы товара Х 201. Укажите, на каком рынке отсутствует контроль над ценой? c) Монополистическая конкуренция 202. При какой ситуации совершенно конкурентная фирма готова прекратить производство и выйти из отрасли (для минимизации убытков)? -в Когда цена постоянно падает 203. Фирма, которая «соглашается» с рыночной ценой: -е Совершенный конкурент 204. Какой из перечисленных рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции: - с или в рынок автомобилей или рынок зерна 205. Кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы: -а Отрицательный наклон 206. Чем характеризуется рынок монополистической конкуренции? -d на рынке существует абсолютная власть монополиста? 207. Сколько фирм функционируют на рынке чистой монополии? -с 1 208. Чей предельный доход должен быть не ниже установившейся на рынке цены? b) Фирмы в условиях совершенной конкуренции 209. Чей предельный доход (MR) ниже, чем рыночная цена на выпускаемую продукцию? ---- 210. По сравнению конкурентной фирмой монополист будет платить: - с Меньше ставку заработной платы и нанимать меньше рабочих 211. Чтобы получить максимальную прибыль монопольная фирма: -в Увеличивает цену, если предельные издержки ниже предельного дохода 212. Кривая предложения конкурентной фирмы на краткосрочных временных интервалах – это: -е Часть кривой предельных издержек, расположенная выше кривой средних переменных издержек 213. Увеличение дохода потребителя графически выражается так: b) Параллельным сдвигом бюджетной линии вправо 214. Если потребитель выбирает, то он: комбинацию товаров, представленную точкой, лежащей внутри бюджетной линией c) Не полностью использует свой бюджет 215. Товар, спрос на который растет при повышении дохода, называется: c) Нормальный 216. Что показывают кривые безразличия? a) Альтернативные наборы товаров, обеспечивающие одинаковый уровень полезности 217. Чем определяется конфигурация кривой безразличия? c) Предельной нормой замещения 218. Товарами-комплементами являются: d) Обычно потребляемые вместе 219. С точки зрения предельного анализа, что делают люди перед принятием решений? a) Соизмеряют предельные издержки и предельную выгоду своих действий 220. Что представляет собой кривая Энгеля? b) Зависимость количества приобретаемого товара от дохода потребителя 221. Если предельная норма замещения для двух товаров у потребителя уменьшается, то его кривая безразличия: e) Вогнутая линия с отрицательным наклоном 222. Что означает кривая безразличия? d) Линию одинаковой полезности 223. Точка касания изокванты и изокосты определяет набор факторов производства: d) Миниизирующий издержки производства 224. Что показывает изокванта? 234. Изокванта иллюстрирует 235. Что представляет собой линия спроса фирмы, работающей в условиях совершенной конкуренции? a) Прямую, совпадающую с линией цены и предельного дохода 236. Функция спроса на продукцию монополиста: Р=200-Q, где P-цена продукта в долл. Если монополист выпускает 20 ед. продукта в месяц, то его общий доход равен: a) $3600 237. Примером естественной монополии является: a) Городской метрополитен 238. Двухсторонняя монополия имеет место в том случае, когда: a) Монопольная сила продавца сталкивается с монопольной силой покупателя 239. Фирма, которая «соглашается» с рыночной ценой: a) Фирма-совершенный конкурент 240. Укажите, реакцию монополии на субсидии? a) Он передает потребителю часть субсидии путем снижения цен 241. Укажите один из признаков рынка монополистической конкуренции? a) Фирмы предлагают дифференцированные товары 242. Укажите отличительную черту рынка монополистической конкуренции? a) Производятся дифференцированные товары 243. Как называется индекс, определяющий степень концентрации рынка? a) Индекс Херфиндаля 244. Укажите, реакцию монополии на налоги? a) Он перекладывает на потребителей только часть налога 245. При каких обстоятельствах монополия будет заниматься неценовой дискриминацией? a) Когда существуют различия в качестве товара
|