Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Резюме

UNIVERSITATEA DE STAT DIN MOLDOVA

Facultatea de Matematica ş i Informatică

Catedra Informatica Aplicată

Management informaţ ional prin proiecte

APROB

Beneficiar/expert

______________T.Bragaru

“_____”____________2014

 

Integrarea tehologiior infomaţ ionale ş i comunicaţ ionale moderne (I& CT) î n procesele de instruire universitară la distanţ ă

 

(тематическое исследование на примере USM)

 

Grupa Mn32

Subgrupa ALFA, 5 persoane

 

Manager proiect

Gheorghe CASTRAVEŢ

 

Executant responsabil

Ion BRAGARU

 

 

Chiş ină u 2014


I. Cписок и вклад исполнителей

Manager proiect _____________________________ Gh. CASTRAVEŢ

(подпись, датa) (Резюме, выводы, гл.2)

 

Executant responsabil __________________________ Ion BRAGARU

(подпись, датa) (Ведение, гл.1)

 

Analist de sistem _______________________ I. CONSTAIN

(подпись, датa) (SWOT анализ, гл.3.)

 

Programator de sistem _______________________ E. CONSTAIN

(подпись, датa) (гл.4)

 

Administator al proeictului ş i

bibliotecii _______________________ M. CONSTAIN

(подпись, датa) (гл.5)

 

 


II. Резюме

Отчет о проведенной работе группы IA32: 28 страниц., фигур 5, таблиц 2, список литературы 20.

Дистанционное обучеиеINSTRUIRE, METOдологии, инструменты, платформы E-LEARNIG, MOODLE, iCEM, I& CT, итемы и тесты.

Теоретические и экспериментальные объекты исследования:

­ Концепции, формы и методы дистанционного обучения для местной образовательной системы

­ Платфрмы, технологии и современные системы IDD.

­ Методы, инструменты, нормативы разработки цифровых общеобразовательных ресурсов для IDD.

Цель экспериментов и исследований – создание условий внедрения дистанционного университетского образования, в том числе открытого, накопление хорошей практики для развертывания IDD на базе информационных и коммуникационных современных технологий Методы исследования – изучение, анализ и синтез концепции дистанционного открытого образования, иновационных методов и их применение в университеском образовании и непрерывном на протяжении жизни, обобщение/синтез положительных инструментов развитых стран в данной области, экспериментирование и выбор платформ, software инструментов.

Полученные результаты, их значение и новизна:

­ Зарождение университетского и постуниверситетского IDD (положения разработанные и внедренные впервые в RM в USM и переданные в адрес Министерства Образования).

­ Продвижение IDD через site-ы https://idd.usm.md, https://moodle.usm.md, газету Universitatea, научные работы, национальные и интернациональные конференции.

­ Рост информационной культуры посредством бесплатного iCEM на https://moodle.usm.md.

Внедрение результатов – запуск в USM экспериментального диплома мастера по дистанционному обучению, впервые для RM. Платформы, инструменты, технологии, положения могут применяться в других университетах.

Область применения – университетского и постуниверситетского дистанционного обучения, непрерывно на протяжении жизни, формально и неформально, синкронно и асинкронно включая среднее и специальное образование (колледжи).

Экономический эффект или другие позитивные эффекты. IDD улучшает показатели отношения между затратами времени, денег и других ресурсов по концу обучения по сравнению с традиционными формами. IDD более эффективный в смысле доступности и персонификации метод обучения, собственного ритма обучения. Другие косвенные эффекты состоят в дисциплинировании процессов, лучшее обеспечение учебными материалами, создают единую систему подготовки.

 

III. Содержание

I. СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.. 2

II. РЕЗЮМЕ.. 3

III. СОДЕРЖАНИЕ.. 6

IV. Список сокращений и логотипов.. 7

V. ВВЕДЕНИЕ.. 8

VI. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ... 11

6.1. Дистанционное обучение: понятия и термины........................................................ 11

6.1.1. Preciză ri definitorii ş i particularită ţ i ale ID/IDD.. 11

6.1.2. Principiile î nvă ţ ă mâ ntului deschis la distanţ ă. 14

6.1.3. Avantaje ş i limită ri ale î nvă ţ ă mâ ntului la distanţ ă. 15

6.2. Организация высшего дистанционного образования в RM... 16

6.2.1. Fezabilitatea legislativă a IDD universitar 16

6.2.2. Fezabilitatea tehnică ş i economică. 16

6.2.3. Cronologia î nvă ţ ă mâ ntului deschis la distanţ ă î n USM... 17

6.2.4. Arhitectura sistemului de î nvă ţ ă mâ nt deschis la distanţ ă al USM... 18

6.2.5. Modelul organizaţ ional al î nvă ţ ă mâ ntului universitar la distanţ ă. 19

6.3. Обеспечение методико-дидактического обучения дистанционного образования20

6.3.1. Dezvoltarea resurselor informatice pentru IDD.. 20

6.3.2. Testarea asistată de calculator 20

6.3.3. Instrumente de automatizare a elaboră rii itemurilor 21

6.3.4. Instrumente de automatizare a elaboră rii glosarelor 22

6.4. Развитые цифровых образовательных ресурсов. 22

6.4.1. Resurse cu referire directă la proiect 22

6.4.2. Resurse cu atribuţ ie tangenţ ială la proiect 23

6.5 Обобщение и оценка результатов. 23

VII. ВЫВОДЫ... 25

VIII. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ./ ССЫЛКИ.. 27

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вторая неделя | Задание 2. Поиск Решения. Уменьшение затрат на перевозку грузов
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал