Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






для 3 класс на 2014-2015 уч. год

Тема (содержание) Задание Часы Примеры
  Осенний этюд (цветы, фрукты). Контрастные цветовые отношения (акварель). Цель: восстановить навыки и умения работы акварелью; выполнить основные задачи учебной работы по живописи. Задачи: добиться сочетания цветовых отношений; ведение работы заливками, уточнение формы мазком. Формат А3.  
  Натюрморт с живыми цветами. Светлый фон. Цель: передать цветом объемную форму букета, добиться пространственного положения листьев растения, колористического единства постановки.Задачи: выявить тональные и цветовые отношения главных масс, разобрать форму цветков не нарушая их объемности. Формат А3. Материал- акварель, гуашь.  
  Фигура человека Передача характера движения. Обобщенная передача формы цветом. Этюд фигуры человека. Использование акварели, бумаги различных форматов. Формат А3, акварель  
  Натюрморт с крупным предметом быта и драпировка с полоской или орнаментом.Декоративная. Цель: подчинение деталей предмета и рисунка ткани большой формы. Задачи: решение цветотональных отношений; лепка формы предмета и складок драпировки; решение орнамента на драпировке по форме складок, с учётомцветотональныхотношений.Формат А2, материал- гуашь  
  Натюрморт из двух-трех предметов быта, контрастных по тону и цвету. Различные фактуры поверхности (дерево, металл, стекло). Цель: разнообразить технические приемы работы акварелью. Задачи: передать материальность предметов; связать их с цветовой средой, определить их тональность; вылепить форму предметов; решить пространство.Формат А2  
  Натюрморт из крупных предметов в пространственной среде. Тематическая постановка («Ремонт», «Стройка», «Мастерская» и т. д.). Цель: выразить «состояние» в натюрморте; пространство и форма; цельность решения. Задачи: определить четкие светотеневые отношения; живописная задача - создание цветовой гаммы с учетом цвета освещения; обобщение деталей дальних планов; выявление пространства. Формат А2. Материал-гуашь  
  Этюд со стеклянным предметом и фруктом Цель; передача цветового воздействия окружающей среды на предметы с помощью рефлексов, передача материальности (прозрачность стекла). Материал-гуашь, Формат А2.  
  Натюрморт в теплой цветовой гамме при холодном освещении. Два-три предмета простой конструктивной формы. Фон нейтральный, светлый. Цель: изучить влияние характера освещения в натюрморте; понятие «состояния» в натюрморте. Задачи: определение различий тональных и цветовых родственных цветов в натюрморте. Формат А2  
  Натюрморт в холодной цветовой гамме с чучелом птицы и драпировкой с рельефными складками (чучело, банка с кистями, муляжи фруктов). Цель: научить выделять композиционный центр; единство цветового строя.Задачи: средствами контраста и проработки выявить композиционный центр натюрморта; подчинение всех деталей главному в натюрморте. Формат А2. Материал гуашь.  
  Декоративный натюрморт. В теплой цветовой гармонии Цель: обучать приемам стилизации. Задачи: светотеневой разбор; решение формы, объема предметов; выявление пространства Формат А2 материал гуашь  
  Стилизованный натюрморт Цель: развить представление о контрасте, пространственной среде, сочетании цвета.Задачи: решение пространства, влияние среды (окружающего цвета), освещения; лепка формы цветом, светотеневые отношения.  
  Натюрморт с гипсовым орнаментом. Цель: выявить влияние характера освещения на цветовой строй натюрморта; закрепление понятий «цветовой тон», «дополнительные цвета», «рефлексы».Задачи: точный цветовой разбор предметов в натюрморте; правильно выдержать тональные отношения; выявление объема и характера формы предметов, влияния среды, освещения на гипсовый орнамент; передача пространства. Формат А2. Акварель.  

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
ВИСНОВКИ. 1. У даному розділі ми розробили виробничу програму, знайшовши фактичну кількість для даних деталей | Хронология

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал