Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неисправности стрелочного перевода ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Согласно п. 3.15 Правил технической эксплуатации железных дорог, запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: - разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами; - отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки; - выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной: на главных путях – 200 мм и более, на приемо-отправочных путях – 300 мм и более, на прочих станционных путях – 400 мм и более; - понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более (рис. 3.6); Рисунок 3.6 – Понижение остряка
- расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм; - расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм; - излом остряка или рамного рельса; - излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса); - разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше (Рис.3.7). Рисунок 3.7 – Разрыв контррельсовых болтов
|