Показатель / оценка
| А(5+) В(5)
Отлично
| С(4)
Хорошо
| D(3+) E(3)
Удовлетворительно
| FX(2+) F(2)
Неудовлетворительно
|
|
|
|
|
|
Актуальность темы, ясность целей и задач
| Актуальность темы обоснована. Работа направлена на решение практической проблемы на основе современных научных взглядов. Цели и задачи сформулированы ясно и грамотно.
| Актуальность темы обоснована достаточно полно. Цели и задачи работы в основном сформулированы грамотно с отдельными незначительными недостатками.
| Актуальность темы недостаточно полно обоснована. Цели и задачи работы сформулированы, однако недостаточно четко.
| Актуальность темы не обоснована. Цели и задачи работы не четко сформулированы.
|
Критический анализ литературы
| Проведен анализ классической и современной актуальной литературы. Критическое рассмотрение подходов и концепций привело к формулированию оригинальных вопросов исследования.
| Идентифицирована релевантная литература. Анализ имеющихся в литературе взглядов и концепций позволил студенту сформировать подход к раскрытию темы.
| Использованы отдельные релевантные литературные источники. Анализ имеющихся в литературе подходов и концепций выполнен на недостаточно высоком уровне.
| Использована неадекватная, устаревшая, разрозненная литература. Анализ имеющихся в литературе подходов и концепций не выполнен.
|
Умение и навыки работы с информацией
| Продемонстрирован высокий уровень умения и навыков сбора и анализа релевантной информации из источников различных типов, а том числа и на иностранных языках.
| Идентифицирована и проанализирована информация с целью ответа на вопросы исследования. Использован достаточно широкий круг источников информации, а том числе и на иностранных языках.
| Собранная информационная база имеет отдельные недостатки. Выбранный аналитический аппарат не позволяет полностью ответить на вопросы исследования.
| Студент не продемонстрировал впадение умениями и навыками осуществления поиска и обработки релевантной информации.
|
Практическая значимость работы
| Обоснована практическая значимость результатов работы для российской и международной бизнес практики. Показано понимание роли исследования в развитии собственной карьеры
| Показана роль результатов работы в решении практических задач в российском и международном контексте, однако рекомендации автора не всегда обоснованы
| Практическая значимость результатов работы раскрыта недостаточно полно. Рекомендации автора слабо обоснованы.
| Практическая значимость результатов работы отсутствует.
|
Логичность и структурированность изложения материала
| Материал изложен структурировано и логично. Показано, как автор двигался от цели исследования к получению практически значимых результатов. Грамотно используются рисунки и таблицы
| Материал в целом изложен структурировано. Показано, как были достигнуты результаты, и какое практическое значение они имеют. Однако имеются небольшие недостатки в логике и форме представления информации.
| Материал не всегда изложен логично и структурировано. Использование рисунков и таблиц имеет ряд недостатков.
| Материал изложен бессистемно, что не позволяет оценить практическую значимость результатов проведенной работы. Качество иллюстративного материала очень низкое.
|
Умение вести дискуссию
| Студент способен принимать участие в научно-практической дискуссии по результатам выполненной работы. Приводит убедительные аргументы. Демонстрирует высокий уровень культуры общения с аудиторией.
| Студент понимает вопросы, задаваемые членами комиссии, дает ясные обоснованные ответы.
| Студент испытывает отдельные трудности в понимании вопросов или формулировании четких сфокусированных ответов. Ответы не всегда полноценно обоснованы
| Студент не отвечает на вопросы, имеющие отношение к выполненной работе, испытывает сложности в общении с комиссией
|