Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окружающий мир






Определи причины явлений. В квадратиках рядом с номерами явлений запиши соответствующие буквы:

А. Вращение Земли вокруг Солнца.

Б. Притяжение Земли.

В. Испарение воды.

Г. Вращение Земли вокруг оси.

 

Явления

ÿ 1.Образование облаков

ÿ 2.Смена дня и ночи.

ÿ 3.Падение капель дождя на землю.

ÿ 4.Смена времен года.

Верный ответ: А4, Б3, В1, Г2

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл

 

Задание 5. Предмет мониторинга: умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Предметная область: русский язык (без выбора).

 

Русский язык

Ты не знаешь значение слова " рундук". Проанализируй, в какой книге ты можешь найти ответ на свой вопрос.

Номера книг запиши в таблицу.

1. Орфографический словарь.

2. А. Некрасов. Приключения капитана Врунгеля.

3. Э. Успенский. Слово о словах.

4. Толковый словарь.

5. Этимологический словарь.

6. Справочник. Все обо всём.

 

В этой книге я точно найду объяснение Возможно, найду, но надо посмотреть содержание Точно не смогу найти
4, 5 3, 6 1, 2

 

Верный ответ: представлен в таблице

Критерии оценивания:

Выполнено верно –3 балла, допущена 1 ошибка – 2 балла, 2 ошибки – 1 балл

 

Задание 6. Предмет мониторинга: умение самостоятельно определять информацию для выполнения задания. Предметная область: литературное чтение, окружающий мир (без выбора).

Литературное чтение, окружающий мир.

Музей города проводит экскурсии для школьников. Отметь, какие экскурсии могут посетить учащиеся 4 класса?

1. Монеты рассказывают (с 3 по 11 класс).

2. Русский сарафан (с 5 по 11 класс).

3. Звонкое чудо – фарфор (с 6 по 11 класс).

4. Книга – окно в мир (с 1 по 11 класс).

5. Подлинник и копия (с 4 по 7 класс).

6. Глиняная радуга (с 1 по 6 класс).

7. Как рубашка в поле выросла (с 1 по 7 класс).

8. Дворянские усадьбы (с 6 по 11 класс).

Верный ответ: 1, 5, 6, 7

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл

Задание 7. Предмет мониторинга: умение владеть диалогической и монологической речью, отстаивать свою позицию в споре, аргументировать, приводить доказательства. Предметная область – технология, русский язык (без выбора)

 

На уроке технологии учительница предложила выполнить поделку «Ёжик». Маша предложила сделать ее из пластилина, а Саша – из природного материала (шишки, сосновые иголки, семена растений). Каждый из ребят пытался убедить другого, что он прав.

Выбери, чье предложение тебе кажется лучше и объясни, почему.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Верный ответ: возможен любой из ответов, важно обоснование, содержащее не менее двух доводов

Критерии оценивания: максимально – 2 балла, 1 значимый довод – 1 балл.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал