![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Окружающий мир ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Определи причины явлений. В квадратиках рядом с номерами явлений запиши соответствующие буквы: А. Вращение Земли вокруг Солнца. Б. Притяжение Земли. В. Испарение воды. Г. Вращение Земли вокруг оси.
Явления ÿ 1.Образование облаков ÿ 2.Смена дня и ночи. ÿ 3.Падение капель дождя на землю. ÿ 4.Смена времен года. Верный ответ: А4, Б3, В1, Г2 Критерии оценивания: Выполнено верно – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл
Задание 5. Предмет мониторинга: умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Предметная область: русский язык (без выбора).
Русский язык Ты не знаешь значение слова " рундук". Проанализируй, в какой книге ты можешь найти ответ на свой вопрос. Номера книг запиши в таблицу. 1. Орфографический словарь. 2. А. Некрасов. Приключения капитана Врунгеля. 3. Э. Успенский. Слово о словах. 4. Толковый словарь. 5. Этимологический словарь. 6. Справочник. Все обо всём.
Верный ответ: представлен в таблице Критерии оценивания: Выполнено верно –3 балла, допущена 1 ошибка – 2 балла, 2 ошибки – 1 балл
Задание 6. Предмет мониторинга: умение самостоятельно определять информацию для выполнения задания. Предметная область: литературное чтение, окружающий мир (без выбора). Литературное чтение, окружающий мир. Музей города проводит экскурсии для школьников. Отметь, какие экскурсии могут посетить учащиеся 4 класса? 1. Монеты рассказывают (с 3 по 11 класс). 2. Русский сарафан (с 5 по 11 класс). 3. Звонкое чудо – фарфор (с 6 по 11 класс). 4. Книга – окно в мир (с 1 по 11 класс). 5. Подлинник и копия (с 4 по 7 класс). 6. Глиняная радуга (с 1 по 6 класс). 7. Как рубашка в поле выросла (с 1 по 7 класс). 8. Дворянские усадьбы (с 6 по 11 класс). Верный ответ: 1, 5, 6, 7 Критерии оценивания: Выполнено верно –2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл Задание 7. Предмет мониторинга: умение владеть диалогической и монологической речью, отстаивать свою позицию в споре, аргументировать, приводить доказательства. Предметная область – технология, русский язык (без выбора)
На уроке технологии учительница предложила выполнить поделку «Ёжик». Маша предложила сделать ее из пластилина, а Саша – из природного материала (шишки, сосновые иголки, семена растений). Каждый из ребят пытался убедить другого, что он прав. Выбери, чье предложение тебе кажется лучше и объясни, почему. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Верный ответ: возможен любой из ответов, важно обоснование, содержащее не менее двух доводов Критерии оценивания: максимально – 2 балла, 1 значимый довод – 1 балл.
|