Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образ ИгрСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОБРАЗ ИГР станет полноправным соучастником всех спортивных соревнований, культурных событий и общественной жизни, их яркой отличительной чертой. Именно уникальное графическое решение оформления Игр придаст целостный облик спортивным сооружениям, объектам инфраструктуры, площадям и улицам города, будет создавать эмоциональный настрой и формировать первые впечатления о городе и стране, принимающим Олимпийские игры.
Визуальный образ Игр стал логичным развитием бренда Sochi2014.ru. 1 декабря 2009 года «Сочи 2014» представил новый, уникальный для Олимпийского движения бренд Игр — Активный, Удивляющий, Настоящий. В основу бренда была заложена идея сопричастности каждого жителя страны Играм в Сочи, отражение русского характера, сочетания противоположностей — холод/жара, горы/море и так далее. Концепция Образа Игр стала логичным продолжением философии бренда, предложив новое прочтение общности различных культур, традиций и национальностей, вместе составляющих единое целое.
Таким образом, созданная Оргкомитетом «Сочи 2014» «форма» Игр в Сочи постепенно наполняется «содержанием», отражающим стремление россиян принять главный спортивный праздник планеты.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ИГР
Активная позиция тех, кто вовлечен в процесс подготовки Игр, является безусловной слагаемой успеха. Партнеры «Сочи 2014» не раз демонстрировали свою сопричастность тому, какими будут наши Игры. Так, Генеральный партнер «Сочи 2014» — компания BOSCO — проявила инициативу и передала в дар Оргкомитету общую концепцию Образа XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи (LOOK OF THE GAMES).
|