Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






часа 3 часа в неделю




п/п№ № урока Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Дата проведения Домашнее задание
План/ Факт
      I ЧЕТВЕРТЬ              
      ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА              
    Ходьба и бег. Инструктаж по охране труда и техника безопасности на уроках легкой атлетики   Вводный Инструктаж по ТБ на уроках по л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Займи своё место», «У ребят порядок строгий». Знать: правила ТБ Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; Текущий   Комплекс ОРУ № 1
    Спринтерский бег Высокий старт.   Обучение ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 – 3 раза до 20 метров. П/игра «Перемена мест». Знать: понятие «короткая дистанция» Уметь: правильно выполнять основные упражнения в беге; Текущий   Комплекс ОРУ № 1
      Высокий старт. Бег 30 метров – тест.   Учетный ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с высокого старта в гору 2 -3 до 20 метров. Бег 30 метров с высокого старт – на результат. П/игра «Мы – веселые ребята». Знать: понятие «высокий старт» Уметь: выполнять бег на короткие дистанции. Мальчики – «5» - 5, 1сек «4» - 5, 7сек «3» - 6, 8сек Девочки – «5» - 5, 3сек «4» - 6, 0сек «3» - 7, 0сек   Комплекс ОРУ № 1
      Старты из различных исходных положений.   Обучение Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 – 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи». Уметь: выполнять старты из различных и.п. Текущий   Комплекс ОРУ № 1
      Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м – тест.   Совершенствование ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60 метров с максимальной скоростью 1 – 2 раза. П/игра: «Кто быстрее» Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м) Мальчики – «5» - 8, 8сек «4» - 9, 3сек «3» - 10, 2сек Девочки – «5» - 9, 5сек «4» - 9, 7сек «3» - 10, 8сек   Комплекс ОРУ № 1
      Эстафеты. Бег 60 метров – учет.   Учетный Комплекс ОРУ на формирование осанки. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. – на результат. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров. Челночный бег 3х10 м – на результат. Знать: понятие «челночный бег» Уметь: бегать челночный бег 3х10м из различных и.п. Мальчики – «5» - 10, 6сек «4» - 11, 2сек «3» - 11, 8сек Девочки – «5» - 10, 8сек «4» - 11, 4сек «3» - 12, 2сек   Комплекс ОРУ № 1
    Прыжки Прыжок в длину с места.   Обучение Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. П/и «Прыжки по кочкам и пенёчкам». Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями. Текущий   Комплекс ОРУ № 1
      Прыжок в длину с места – тест.   Учетный Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и «Прыжки по кочкам и пенёчкам». Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями. Мальчики – «5» - 165 см «4» - 150 см «3» - 135 см Девочки – «5» - 160 см «4» - 145 см «3» - 130 см   Комплекс ОРУ № 1
      Прыжок в длину с разбега.   Обучение ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). П /игра «Прыгающие воробушки». Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. Текущий   Комплекс ОРУ № 1
      Прыжок в длину с разбега.   Совершенствование ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 50 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). П /игра «Прыгающие воробушки». Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. Текущий   Комплекс ОРУ № 1
      Прыжок в длину с разбега – учет.   Учетный ОРУ «Караси и щуки». Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 80 – 130 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги) – на результат. П /игра «Воробьи вороны». Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. Мальчики – «5» - 270 см «4» - 230 см «3» - 210 см Девочки – «5» - 250 см «4» - 210 см «3» - 190 см   Комплекс ОРУ № 1
    Метание Метание мяча в горизонтальную цель.   Обучение ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля мячей: в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную цель (1, 5 х 1, 5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Охотники и утки». Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в горизонтальную цель. Текущий   Комплекс ОРУ № 1
      Метание мяча в вертикальную цель.   Обучение ОРУ эстафеты с мячами. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля мячей: в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в вертикальную цель (1, 5 х 1, 5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Подвижная цель». Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель. Текущий   Комплекс ОРУ № 1
      Метание мяча с места на дальность.   Обучение ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч». Уметь: правильно выполнять основные движения в метании с места. Текущий   Комплекс ОРУ № 1
      Метание мяча с разбега.   Совершенствование ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Мяч соседу». Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега. Текущий   Комплекс ОРУ № 1
      Метание мяча с разбега.   Совершенствование ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Передал – садись». Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега. Текущий   Комплекс ОРУ № 1
      Метание мяча с разбега – учет.   Учетный ОРУ на формирование осанки. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега – на результат. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Два мороза». Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.   Мальчики – «5» - 27 м «4» - 22 м «3» - 18 м Девочки – «5» - 17 м «4» - 15 м «3» - 12 м   Комплекс ОРУ № 1
      КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА              
      Бег в чередовании с ходьбой.   Комплексный ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000 метров. П/игра «Салки на одной ноге». Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий   Комплекс ОРУ № 1
   
      Преодоление препятствий.   Комплексный ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени. Упражнения на релаксацию. Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий   Комплекс ОРУ № 1
   
      Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег 1000 метров – тест.   Учетный ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Бег 1000 метров – на результат. П/игра «Угадай чей голосок» Уметь: правильно распределять силы по дистанции. Мальчики – «5» - 4, 5мин «4»-5, 05мин «3»-5, 45мин Девочки – «5»-4, 55мин «4»-5, 05мин «3»-5, 52мин   Комплекс ОРУ № 1
      Переменный бег   Комплексный ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут. П/игра «Волк во рву» Уметь: бегать в равномерном темпе. Текущий   Комплекс ОРУ № 1
   
      Гладкий бег. 6 – минутный бег – тест.   Учетный ОРУ. Чередование ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов. Специальные беговые упражнения. Бег 6 минут – на результат. История возникновения «Олимпийских игр». П/игра «Тише мыши». Уметь: выполнять эстафетный бег. Мальчики – «5» - 1250м «4» - 1050м «3» - 850м Девочки – «5» - 1050м «4» - 950м «3» - 650м   Комплекс ОРУ № 1
      Переменный бег   Комплексный ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Высокий старт с заданиями в парах. Медленный бег по слабо пересеченной местности до 2000 метров. П/игра «Волк во рву» Уметь: бегать в равномерном темпе. Текущий   Комплекс ОРУ № 1
      Кросс 2000 метров – учет.   Учетный ОРУ на месте. Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Кросс 2000 метров – на результат. П/игра «Угадай, чей голосок». Уметь: выполнять бег 2000 метров По технике исполнения   Комплекс ОРУ № 1
      II ЧЕТВЕРТЬ              
      ГИМНАСТИКА              
    Акробатика. Строевые упражнения Т/ на уроках гимнастики. Акробатика. Строевые упражнения.   Комплексный Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Размыкание и смыкание приставными шагами. Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок в сторону. Игра «Запрещенное движение». Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. Текущий   Комплекс ОРУ № 2
      Акробатика. Строевые упражнения.   Комплексный ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Развитие координационных способностей. Игра «Запрещенное движение». Название основных гимнастических снарядов. Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы Текущий   Комплекс ОРУ № 2
      Акробатика – учет. Строевые упражнения.   Учетный ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Размыкание и смыкание приставными шагами. Повороты направо, налево. Акробатика: группировка, перекаты в группировке – на результат. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы. По технике исполнения   Комплекс ОРУ № 2
      Акробатика. Строевые упражнения.   Комплексный ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра «Фигуры». Повороты направо, налево. Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы. Текущий   Комплекс ОРУ № 2
      Акробатика – учет. Строевые упражнения.   Учетный ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Акробатика: кувырок вперед, стойка на лопатках на результат. Перекаты в группировке. Полоса препятствия. Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы. По технике исполнения   Комплекс ОРУ № 2
      Акробатика. Строевые упражнения.   Комплексный ОРУ скакалкой. Строевые упражнения. Прыжки через скакалку. Из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону. Полоса препятствия. Игра «Светофор». Уметь: выполнять прыжки через скакалку Текущий   Комплекс ОРУ № 2
      Акробатика – учет. Строевые упражнения.   Учетный ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Акробатика: из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону – на результат. Полоса препятствия. Игра «Светофор». Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы. По технике исполнения   Комплекс ОРУ № 2
    Равновесие. Висы. Строевые упражнения. Равновесие. Висы. Строевые упражнения.   Обучение ОРУ с обручем. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Разновидности ходьбы по рейке гимнастической скамейки. Ходьба по бревну, перешагивая мячи, кубики. Вис, стоя и лежа. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе Текущий   Комплекс ОРУ № 2
      Упражнение в равновесии на бревне. Наклон вперед из положения, сидя – тест.   Учетный ОРУ. Повороты направо, налево. Упражнения на мышцы живота, на гибкость. Игра «Змейка». Упражнение в равновесии при хождении по бревну (высотой 90 см.): ходьба на носках и повороты кругом на одной и обеих ногах. Вис, стоя и лежа. Наклон вперед из положения, сидя на результат. П/игра «Посадка картофеля» Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе Мальчики – «5» - 8 см «4» - 5 см «3» - 2 см Девочки – «5» - 13 см «4» - 10 см «3» - 5 см   Комплекс ОРУ № 2
      Упражнение в равновесии на бревне. Висы. Строевые упражнения.   Комплексный ОРУ с гимнастическими палками. Повороты. Выполнение команд «на два (4) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Упражнение в равновесии на бревне (высотой 90 см.): ходьба и повороты, приседания и переход в упор присев, в упор на колено. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. Уметь: выполнять строевые упражнения, висы и подтягивание в висе Текущий   Комплекс ОРУ № 2
      Упражнение в равновесии на бревне. Висы. Строевые упражнения – учет.   Комплексный   ОРУ с обручем. В висе на гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Упражнение в равновесии на бревне (высотой 90 см.): ходьба и повороты, приседания и переход в упор присев, в упор на колено, и седы с боку и верхом. Выученные строевые упражнения – на результат. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии и в висе. По технике исполнения   Комплекс ОРУ № 2
      Упражнение в равновесии на бревне – учет.   Учетный ОРУ у гимнастической стенки. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на прямых руках. Упражнение в равновесии на бревне (высотой 90 см.) – на результат. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии и в висе. По технике исполнения   Комплекс ОРУ № 2
    Лазание и перелеза-ние Лазание и перелезание.   Комплексный   ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях, подтягивание на руках, лежа на животе. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. Сгибание рук в упоре лёжа. Корректировка техники выполнения упражнений Текущий   Комплекс ОРУ № 2
      Лазание и перелезание.   Комплексный   ОРУ. Лазание по гимнастической стенке в горизонтальном направлении с поворотом на 360*. Перелезание через горку матов, через бревно и гимнастическую скамейку. Сгибание рук, в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка». Уметь: выполнять лазание и перелезание. Текущий   Комплекс ОРУ № 2
      Лазание и перелезание. Специальные беговые упражнения.   Комплексный   ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И. Уметь: выполнять лазание и перелезание. Текущий   Комплекс ОРУ № 2
      Лазание по канату. Сгибание рук в упоре, лежа – тест.   Учетный ОРУ. Лазание по канату по канату произвольным способом. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов, бревно, через коня (полоса препятствия). Игра «Альпинисты». Сгибание рук в упоре, лежа – на результат. Уметь: выполнять лазание и перелазание. Мальчики – «5» - 14раз «4» - 9раз «3» - 6раз Девочки – «5» - 5раз «4» - 4раза «3» - 2раза   Комплекс ОРУ № 2
      Лазание по канату – учет.   Учетный ОРУ с гимнастической палкой. Полоса препятствия. Работа по станциям. Игра «Три движения». Лазание по канату произвольным способом – на результат. Развитие силовых способностей. Уметь: выполнять лазание и перелазание. По технике исполнения   Комплекс ОРУ № 2
    Опорный прыжок Опорные прыжки на горку гимнастических матов.   Обучение ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Дать понятие о разновидностях опорного прыжка. Прыжки с высоты и на высоту до 60 см с заданиями. Прыжки со скакалкой до 30 сек. П / игра «Удочка» Уметь: выполнять прыжки со скакалкой. Текущий   Комплекс ОРУ № 2
      Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла.   Обучение ОРУ на внимание и гибкость. Прыжки на двух ногах на 180*, прыжки с высоты 70 см. Ознакомить с техникой разбега П/ игра «Пустое место» Уметь: выполнять правильно соскок с высоты. Текущий   Комплекс ОРУ № 2
      Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук.   Совершенствование ОРУ с гимнастическими палками. Прыжки на двух ногах на 360*, прыжки с высоты 80 см. Совершенствовать разбег, учить отталкиванию и наскоку на козла в упор, стоя на коленях. П/ игра «Салки – выше ноги от земли» Уметь: выполнять правильно наскок на предметы в упор, стоя на колени. Текущий   Комплекс ОРУ № 2
      Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – учет.   Учетный ОРУ на внимание. П/игра «Часики», «Кочки» Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – на результат. Упражнения на релаксацию. Уметь: правильно выполнять опорный прыжок на козла. По технике исполнения   Комплекс ОРУ № 2
      III ЧЕТВЕРТЬ              
      ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ              
    Подвижные игры Т/Б на уроках подвижных игр. Подвижные игры.   Комплексный   Т/Б на уроках подвижных игр. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай и поймай», «Удочка». Развитие координационных способностей. Уметь: держать мяч и ловить мяч. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Подвижные игры.   Комплексный ОРУ с гимнастическими палками. Игры «На внимание», «Выбивной», «Огонь, вода, ястреб». Развивать внимание. Уметь: выполнять команды. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Подвижные игры. Прыжок в длину с места – тест.   Учетный ОРУ в движении. Игры «Забегалы», «Выше ноги от земли», «Угадай чей голосок» Прыжок в длину с места – на результат. Развитие прыгучести. Уметь: мягко приземлятся. Мальчики – «5» - 165 см «4» - 150 см «3» - 135 см Девочки – «5» - 160 см «4» - 145 см «3» - 130 см   Комплекс ОРУ № 3
      Подвижные игры.   Комплексный   ОРУ на гимнастических скамейках Игра «Охотники и утки», «Караси и щука», «Два мороза». Развитие выносливости. Уметь: выполнять честно правила игры. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Подвижные игры.   Комплексный ОРУ в парах. Игры на внимание «Совушка», «Угадай, чей голосок», «Запрещенное движение» Уметь: концентрировать внимание. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Подвижные игры.   Комплексный Эстафеты зверей. Игра «Белые медведи», «Прыгающие воробушки», «Волк во рву». Уметь: концентрировать внимание. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
    Подвижные игры с элементами волейбола Ходьба и бег с выполнением заданий по сигналу.   Комплексный   ОРУ в движении. Ходьба и бег с остановками и выполнением задания по сигналу. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке. Переходы во время игры. Игра «Перестрелка». Знать: правила игры в «Пионербол». Уметь: выполнять расстановку игроков на площадке, переходы. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Стойки игрока и перемещения.   Обучение ОРУ с мячами. Ходьба и бег с остановками и выполнением задания по сигналу. Стойки игрока и перемещения. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка» (с 4 мячами) Уметь: выполнять ловлю мяча через сетку Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Передача мяча сверху двумя руками   Обучение ОРУ в движении. Действия игрока на площадке. Передача мяча сверху двумя руками. Игра «Пионербол» Уметь: выполнять правила перехода. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Передача мяча сверху двумя руками   Комплексный   ОРУ с мячами. Передача мяча сверху двумя руками. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей. Уметь: соблюдать правила игры Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Передача мяча сверху двумя руками с 3 метровой линии – учет.   Учетный ОРУ в движении. Передача мяча через сетку двумя руками 3 метровой линии (линии нападения) – на результат. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей. Уметь: выполнять передачу двумя руками. Количество раз из 5 бросков Мальчики– Девочки – «5» - 3раза «4» - 2раза «3» - 1раз   Комплекс ОРУ № 3
      ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ БАСКЕТБОЛА              
      Т/Б в игре баскетбол.. Стойки, передвижения, повороты.   Обучение Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча и с мячом. Дать понятие игры баскетбол. Развитие координационных способностей. Игра «Бросай и поймай». Знать: правила работы с мячом. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Стойки, передвижения, повороты, остановки. Подтягивание из виса – тест.   Учетный ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча и с мячом, остановка двумя шагами и прыжком. Игра «Передача мячей в колоннах». Правила игры в баскетбол Подтягивание из виса – на результат. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Мальчики – «5» - 4раза «4» - 2раза «3» - 1раз Девочки – «5» - 14раз «4» - 10раз «3» - 6раз   Комплекс ОРУ № 3
      Ловля и передача мяча на месте.   Обучение ОРУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот). Ловля и передача мяча на месте двумя руками от груди, из – за головы, снизу. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Ловля и передача мяча на месте и с шагом. Прыжки через скакалку – тест.   Учетный ОРУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот). Ловля и передача мяча на месте и в движении с шагом двумя руками от груди, из – за головы, снизу. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Прыжки через скакалку за 1 минуту – на результат. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, демонстрировать прыжки через скакалку. Мальчики – «5» - 70раз «4» - 60раз «3» - 50раз Девочки – «5» - 80раз «4» - 70раз «3» - 60раз   Комплекс ОРУ № 3
      Ловля и передача мяча со сменой мест. Ловля и передача мяча на месте – учет   Учетный ОРУ с мячом. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Передача и ловля мяча в парах со сменой мест. Игра «Гонка мяча по кругу». «Передал - садись». Развитие координационных способностей. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. По технике исполнения   Комплекс ОРУ № 3
      Ведение мяча на месте правой и левой рукой.   Обучение Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Передача мяча в парах. Игра «Гонка мяча по кругу». «Передал – садись». Развитие внимания. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Ведение мяча на месте правой и левой рукой с заданиями.   Комплексный ОРУ. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в низкой, средней и высокой стойке. Эстафеты с ведением мяча. Игра «Выбивной». Развитие выносливости. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Ведение мяча в движении.   Обучение Эстафеты с мячом. Варианты ловли и передачи мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении с заданиями. Игра «Выбивной». Развитие выносливости. Корректировка движений при ловле и передаче мяча. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Ведение мяча в движении с заданиями. Ведение мяча – учет   Комплексный ОРУ. Варианты ловли и передачи мяча на месте и в движении. Ведение мяча в движении с заданиями. Ведение мяча – на оценку. Игра «Охотники и утки». Эстафеты с ведением мяча. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. По технике исполнения   Комплекс ОРУ № 3
      Бросок мяча на места.   Обучение ОРУ. Ведение мяча в движении. Броски мяча в парах от груди, из – за головы, одной от плеча, двумя снизу, двумя руками от пола. Игра «Охотники и утки». Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, ловлей и передачей мяча на месте. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Бросок мяча с шагом.   Обучение ОРУ в движении. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в шаге с заданиями. Игра «Мяч в обруч». Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Бросок мяча в движении. Поднимание туловища из положения, лежа – тест.   Учетный ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в баскетбольный щит. Передача в парах. Игра «Мяч в обруч». Поднимание туловища из положения, лежа за 30 секунд – на результат. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, демонстрировать скоростно – силовые качества. Мальчики – «5» - 18 раз «4» - 15 раз «3» - 10 раз Девочки – «5» - 16 раз «4» - 14 раз «3» - 9 раз   Комплекс ОРУ № 3
      Бросок мяча в кольцо.   Комплексный ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему». Разновидности бросков мяча в кольцо. Развитие координационных способностей. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Бросок мяча в кольцо.   Комплексный ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему». Разновидности бросков мяча в кольцо. Развитие координационных способностей. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Бросок мяча в кольцо – учет.   Учетный ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передачи мяча. Бросок мяча в кольцо с 3 метров – на результат. Игра в мини-баскетбол. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Количество раз из 5 бросков Мальчики– Девочки – «5» - 3раза «4» - 2раза «3» - 1раз   Комплекс ОРУ № 3
      Подвижные игры с элементами баскетбола.   Комплексный ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол с применением всех изученных элементов. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, техникой ведения мяча.   Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Подвижные игры с элементами баскетбола.   Комплексный ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол с применением всех изученных элементов. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
      Эстафеты с элементами баскетбола.   Комплексный Эстафеты. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол с применением всех изученных элементов. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Текущий   Комплекс ОРУ № 3
   
      IV ЧЕТВЕРТЬ              
      ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА.              
    Прыжок в высоту с разбега Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Прыжок в высоту с прямого разбега.   Комплексный Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовке. Комплекс с мячами. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. Прыжки с прямого разбега. Знать ТБ на занятиях по л/а и кроссовой подготовки. Уметь выполнять технику прыжков на одной и двух ногах. Устный опрос.   Комплекс ОРУ № 4
      Прыжок в высоту с прямого разбега.   Комплексный ОРУ прыжки со скакалкой. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с прямого разбега. Уметь сочетать быстрый разбег с отталкиванием, на полное выпрямление толчковой ноги и туловища в момент отталкивания. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Уметь выполнять технику прыжка в высоту с разбега. Текущий     Комплекс ОРУ № 4
      Прыжок в высоту с разбега.     Комплексный ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с 2 – 3 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Эстафеты. Уметь прыгать в высоту с разбега.     Текущий   Комплекс ОРУ № 4
      Прыжок в высоту с разбега - учет.   Учетный ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на скакалке. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания» – на результат Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания» Мальчики – «5» - 80 см «4» - 70 см «3» - 60 см Девочки – «5» - 80 см «4» - 70 см «3» - 60 см   Комплекс ОРУ № 4
      КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА              
      Бег в чередовании с ходьбой.   Комплексный ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000 метров. П/игра «Салки на одной ноге». Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий   Комплекс ОРУ № 4
      Преодоление препятствий.   Комплексный ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени. Упражнения на релаксацию. Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий   Комплекс ОРУ № 4
      Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег 1000 метров – тест.   Учетный ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Бег 1000 метров – на результат. П/игра «Угадай чей голосок» Уметь: правильно распределять силы по дистанции. Мальчики – «5» - 4, 5мин «4»-5, 05мин «3»-5, 45мин Девочки – «5»-4, 55мин «4»-5, 05мин «3»-5, 52мин   Комплекс ОРУ № 4
      Переменный бег   Комплексный ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут. П/игра «Волк во рву» Уметь: бегать в равномерном темпе. Текущий   Комплекс ОРУ № 4
      Гладкий бег. 6 – минутный бег – тест.   Учетный ОРУ. Чередование ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов. Специальные беговые упражнения. Бег 6 минут – на результат. История возникновения «Олимпийских игр». П/игра «Тише мыши». Уметь: выполнять эстафетный бег. Мальчики – «5» - 1250м «4» - 1050м «3» - 850м Девочки – «5» - 1050м «4» - 950м «3» - 650м   Комплекс ОРУ № 4
      Переменный бег   Комплексный ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Высокий старт с заданиями в парах. Медленный бег по слабо пересеченной местности до 2000 метров. П/игра «Волк во рву». Уметь: бегать в равномерном темпе. Текущий   Комплекс ОРУ № 4
      Кросс 2000 метров – учет.   Учетный ОРУ на месте. Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Кросс 2000 метров – на результат. П/игра «Угадай, чей голосок». Уметь: выполнять бег 2000 метров По технике исполнения   Комплекс ОРУ № 4
      ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА              
    Ходьба и бег Высокий старт. Бег 30 метров – тест   Учетный ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с высокого старта в гору 2 -3 до 20 метров. Бег 30 метров с высокого старт – на результат. П/игра «Мы – веселые ребята». Знать: понятие «высокий старт» Уметь: выполнять бег на короткие дистанции. Мальчики – «5» - 5, 1сек «4» - 5, 7сек «3» - 6, 8сек Девочки – «5» - 5, 3сек «4» - 6, 0сек «3» - 7, 0сек   Комплекс ОРУ № 4
      Старты из различных исходных положений.   Обучение Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 – 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи». Уметь: выполнять старты из различных и.п. Текущий   Комплекс ОРУ № 4
      Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м – тест.   Совершенствование ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60 метров с максимальной скоростью 1 – 2 раза. П/игра: «Кто быстрее» Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м) Мальчики – «5» - 8, 8сек «4» - 9, 3сек «3» - 10, 2сек Девочки – «5» - 9, 5сек «4» - 9, 7сек «3» - 10, 8сек   Комплекс ОРУ № 4
      Эстафеты. Бег 60 метров – учет.   Учетный Комплекс ОРУ на формирование осанки. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. – на результат. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров. Челночный бег 3х10 м – на результат. Знать: понятие «челночный бег» Уметь: бегать челночный бег 3х10м из различных и.п. Мальчики – «5» - 106сек «4» - 11, 2сек «3» - 11, 8сек Девочки – «5» - 10, 8сек «4» - 11, 4сек «3» - 12, 2сек   Комплекс ОРУ № 4
    Метание Метание мяча в вертикальную цель.   Обучение ОРУ эстафеты с мячами. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля мячей: в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в вертикальную цель (1, 5 х 1, 5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Подвижная цель». Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель. Текущий   Комплекс ОРУ № 4
      Метание мяча с места на дальность.   Обучение ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч». Уметь: правильно выполнять основные движения в метании с места. Текущий   Комплекс ОРУ № 4
      Метание мяча с разбега.   Совершенствование ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Мяч соседу». Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега. Текущий   Комплекс ОРУ № 4
      Метание мяча с разбега – учет.   Учетный ОРУ на формирование осанки. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега – на результат. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Два мороза». Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега. Мальчики – «5» - 27 м «4» - 22 м «3» - 18 м Девочки – «5» - 17 м «4» - 15 м «3» - 12 м   Комплекс ОРУ № 4
    Прыжки Прыжок в длину с места – тест.   Учетный Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и «Прыжки по кочкам и пенёчкам». Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями. Мальчики – «5» - 165 см «4» - 150 см «3» - 135 см Девочки – «5» - 160 см «4» - 145 см «3» - 130 см   Комплекс ОРУ № 4
      Прыжок в длину с разбега.   Обучение ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). П /игра «Прыгающие воробушки». Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. Текущий   Комплекс ОРУ № 4
   
      Прыжок в длину с разбега.   Совершенствование ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 50 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). П /игра «Прыгающие воробушки». Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. Текущий   Комплекс ОРУ № 4
      Прыжок в длину с разбега – учет.   Учетный ОРУ «Караси и щуки». Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 80 – 130 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги) – на результат. П /игра «Воробьи вороны». Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. Мальчики – «5» - 270 см «4» - 230 см «3» - 210 см Девочки – «5» - 250 см «4» - 210 см «3» - 190 см   Комплекс ОРУ № 4

 

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал