Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что можно из этого описания узнать о жизни народа, о их верованиях, социальных отношениях.(20 баллов заправильный ответ).






«Для этого поставлены особые мастера, которые по должности занимаются ремеслом бальзамирования. Когда к ним приносят покойника, они показывают родственникам на выбор деревянные изображения покойников. При этом мастера называют самый лучший способ бальзамирования… Затем они предлагают второй способ, более простой и дешёвый, и, наконец – самый дешёвый, потом опрашивают родных за какую цену они хотят забальзамировать покойника…. Сначала они (мастера) извлекают через мозги железным крючком мозг… Затем делают острым эфиопским камнем разрез в паху и очищают всю брюшную полость от внутренних органов. Вычистив брюшную полость и промыв её пальмовым вином, мастера потом вновь прочищают её растёртыми благовониями. Наконец, наполняют чрево чистой растёртой миррой, кассией и прочими благовониями (кроме ладана…. И снова зашивают. После этого тела на 70 дней кладут в натровый щёлок. Больше 70 дней, однако, оставлять тело в щёлоке нельзя. По истечении этого же срока, обмыв тело, обвивают его повязкой из разрезанного на ленты виссонного полотна и намазывают камедью…. После этого родственники берут тело назад, изготовляют деревянный саркофаг в виде человеческой фигуры и помещают туда покойника. Положив в гроб, тело хранят в семейной усыпальнице, где ставят гроб стоймя к стене»

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Задание 6. Завоевания египетских фараонов. Заполните пропуски в тексте, поставив

Номера слов, имен и названий, приведенных ниже (слова и названия даны в

Именительном падеже) в таблицу в соответствии с буквенным обозначением

Пропуска. Обратите внимание, что слов, имен и названий больше, чем пропусков в

тексте. (3 балла за правильный ответ, максимальный балл – 18).

К середине II тысячелетия до н.э. египтяне достигли больших успехов в сельском хозяйстве. Был изобретён ___А____, облегчавший подъём воды в сады и на поля. Ремесленники научились сплавлять медь и олово для получения _____Б_______. Применение орудий труда из этого металла способствовало повышению производительности труда. Новой столицей египетского царства в этот период стал город _____В_____.Главную силу войска египтян составляла ______Г_______, набранная из _____Д______. Были созданы отряды, сражавшиеся на двухколёсных повозках - ________Е________. Около 1500 года до н.э. фараон ____Ж_______ двинул свои войска в _______З________.В результате этих походов фараонам удалось захватить ___И___, ________К_____, ____Л ____.

1- Тутмос III

2 - Передняя Азия

3- Палестина

4- Фивы

5- Сирия

6- Финикия

7- колесницы

8- пехота

9- Мемфис

10- Шадуф

11- крестьяне

12- бронза

А Б В Г Д Е Ж З И К Л
                     

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал