Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды проектов.
Модуль 1: «Школьные дни». Презентация «Моя школа» Модуль 2: «Это я». Издательский проект стенгазета «Я живу в России» Модуль 3: «Мой дом – моя крепость». Конструктивно-практический проект дневник наблюдений «Мой родной город» Модуль 4: «Семейные узы». Информативно-исследовательский проект презентация «Семья в России» Модуль 5: «Животные со всего света». Информативно-исследовательский проект презентация «Животные в моём регионе» Модуль 6: «С утра до вечера». Конструктивно-практический проект создание игры «Мой день» Модуль 7: «В любую погоду». Информативно-исследовательский проект презентация «Погода в России». Модуль 8: «Особые дни». Издательский проект стенгазета «Праздники в моей стране». Модуль 9: «Современная жизнь». Конструктивно-практический проект дневник наблюдений «Современная жизнь российского подростка» Модуль 10: «Каникулы». Информативно-исследовательский проект презентация «Курорты России». Виды контроля: - Модуль 1: урок 8 ProgressCheck – 1. Проверочная работа. - Модуль 2: урок 18 ProgressCheck –2.Проверочная работа. урок 19 Контрольная работа по материалу I четверти. - Модуль 3: урок 28 ProgressCheck – 3. Проверочная работа. - Модуль 4: урок 38 ProgressCheck – 4. Проверочная работа. - Модуль 5: урок 44ProgressCheck – 5. Проверочная работа. урок 45 Контрольная работа по материалу II четверти. - Модуль 6: урок 58ProgressCheck – 6. Проверочная работа. - Модуль 7: урок 68ProgressCheck – 7. Проверочная работа. - Модуль8: урок 73 Контрольная работа по материалу III четверти. - Модуль9: урок 88ProgressCheck – 9. Проверочная работа. - Модуль10: урок 96ProgressCheck – 10. Проверочная работа. урок 97 Контрольная работа по материалу IV четверти.
В рабочей программе выделяется 10 часов на региональный компонент: - урок 10 раздел «Школьные дни» - урок 20 раздел «Это я» - урок 30 раздел «Мой дом – моя крепость» - урок 40 раздел «Семейные узы» - урок 50 раздел «Животные со всего света» - урок 60 раздел «С утра до вечера» - урок 70 раздел «В любую погоду» - урок 80 раздел «Особые дни» - урок 90 раздел «Современная жизнь» - урок 101 раздел «Каникулы» Требования к уровню подготовки обучающихся 5 класса.
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); – писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
|