Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Настоящая программа по литературе для 6В класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы
Статус документа
Настоящая программа по литературе для 6В класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М. Просвещение 2008. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.
Структура документа
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий пять разделов:
- пояснительную записку;
- учебно-тематический план;
- требования к уровню подготовки учащихся;
- календарно-тематическое планирование;
- перечень учебно-методического обеспечения.
Общая характеристика учебного предмета
Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирование умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка.
Согласно государственному образовательному стандарту, изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- воспитание духовно-развитой личности, осознающей свою принадлежность к родной культуре, обладающей гуманистическим мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам других народов; обогащение духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, устной и письменной речи учащихся; формирование читательской культуры, представления о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественной литературы, эстетического вкуса на основе освоения художественных текстов;
- освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом значении; о выдающихся произведениях русских писателей, их жизни и творчестве, об отдельных произведениях зарубежной классики;
- овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением необходимых сведений по теории и истории литературы; умением выявлять в них конкретно-историческое и общечеловеческое содержание, правильно пользоваться русским языком.
Цели изучения литературы могут быть достигнуты при обращении к художественным произведениям, которые давно и всенародно признаны классическими с точки зрения их художественного качества и стали достоянием отечественной и мировой литературы. Следовательно, цель литературного образования в школе состоит и в том, чтобы познакомить учащихся с классическими образцами мировой словесной культуры, обладающими высокими художественными достоинствами, выражающими жизненную правду, общегуманистические идеалы, воспитывающими высокие нравственные чувства у человека читающего.
Содержание школьного литературного образования концентрично – оно включает два больших концентра (5-9 класс и 10-11 класс). Внутри первого концентра три возрастные группы: 5-6 класс, 7-8 класс и 9 класс.
Первая группа активно воспринимает прочитанный текст, но недостаточно владеет собственно техникой чтения, именно поэтому на уроках с первой группой важно уделять внимание чтению вслух, развивать и укреплять стремление к чтению художественной литературы.
Курс литературы строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведение, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.
Главная идея программы по литературе – изучение литературы от мифов к фольклору, от фольклора к древнерусской литературе, от неё к русской литературе XVIII, XIX, XX веков. В программе соблюдена системная направленность: в 5-6 классах это освоение различных жанров фольклора, сказок, стихотворных и прозаических произведение писателей, знакомство с отдельными сведениями по истории создания произведений, отдельных фактов биографии писателя (вертикаль). Существует система ознакомления с литературой разных веков в каждом из классов (горизонталь).
Ведущая проблема изучения литературы в 6 классе – художественное произведение и автор, характеры героев.
Чтение произведение зарубежной литературы в 6 классе проводится в начале и в конце учебного года.
Одним из признаков правильного понимания текста является выразительность чтения учащимися. Именно формированию навыков выразительного чтения способствует изучение литературы в 5-6 классах.
В программу включен перечень необходимых видов работ по развитию речи: словарная работа, различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, творческие работы, а также произведения для заучивания наизусть, списки произведений для самостоятельно чтения.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 рабочих недель, итого 105 часов.
Учебно-тематический план.
Содержание
| Кол-во часов
| Введение.
|
| Устное народное творчество.
|
| Из древнерусской литературы.
|
| Из русской литературы ХVIII века
|
| Из русской литературы XIX века.
|
| Из русской литературы XX века.
|
| Зарубежная литература.
|
| Повторение пройденного.
| 4+4
| Всего часов
|
|
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса по литературе
В результате изучения литературы в 6 классе учащиеся должны знать/понимать:
- содержание изученных литературных произведений;
- основные факты жизни и творческого пути изучаемых писателей;
- такие теоретико-литературные понятия, как: миф, мифологический сюжет, персонаж, житие, сказание, многозначность слова и образа, аллегория, риторическое обращение; реальное, фантастическое, фабула, баллада; двухсложные и трёхсложные размеры стиха, строфа, роман, авторское отношение к героям; стопа, типы стоп, метафора, инверсия; героическая повесть, типы речи и разнообразие лексических пластов; образ рассказчика, идея произведения и авторский замысел; автобиографическая проза; повесть, художественная деталь, портрет и характер; юмор, юмористическая ситуация, деталь и её художественная роль в юмористическом произведении; цветообраз; кольцевая композиция;
уметь:
- воспринимать и анализировать художественный текст;
- выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного;
- определять род и жанр литературного произведения;
- выделять и формулировать тему, идею изученного произведения;
- давать характеристику героев;
- находить в тексте и характеризовать роль изобразительно-выразительных средств;
- выявлять авторское отношение к героям;
- выражать своё отношение к прочитанному;
- выразительно читать произведения, в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;
-владеть различными видами пересказа;
- писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях;
Участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою.
Календарно-тематическое планирование
№п/п
| Дата по плану
| Дата факт
| Тема урока
| Количество часов
| Тип урока
| Наглядность
| Домашнее задание
| Примечание
|
|
|
| Литература как художественное отражение жизни
|
| беседа, игра «Как я знаю литературу»
|
| Выучить теорию
|
|
|
|
| Устное народное творчество. Обрядовый фольклор. Обрядовые песни.
|
| Объясн., беседа
| песни
| читать статью учебника, ответить на вопросы 1, 2, 3 (с. 10); индивидуальные задания по группам.
|
|
|
|
| Пословицы и поговорки.
|
| Развитие речи
| пословицы
| читать песни, ответить на вопросы учебника.
|
|
|
|
| Рр. Урок – «посиделки». Русский фольклор. Подготовка к сочинению «В чём красота и мудрость русских обрядов?»
|
| Объясн., беседа
| книги
| читать статью учебника, ответить на вопросы 1, 2, 3 (с. 10); индивидуальные задания по группам.
|
|
|
|
| «Повесть временных лет».
|
| Слово учителя
| картина
| Ответить на вопросы
|
| 6-7
|
|
| «Сказание о белгородском киселе»
|
| Объясн., беседа
| картина
| Пись. ответ на вопросы
|
|
|
|
| Русская басня. И. И. Дмитриев. «Муха».
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| выучить басню наизусть
|
| 9-10
|
|
| И. А. Крылов. Басни «Осел и Соловей», «Листы и Корни», «Ларчик».
|
| Урок-путешествие
| картина
| подготовить выразительное чтение (наизусть) одной из полюбившихся басен.
|
|
|
|
| А. С. Пушкин. Страницы жизни и творчества. Стихотворение
«И. И. Пущину».
|
| беседа
| Презентация
| стихотворение «И. И. Пущину» выучить наизусть
|
|
|
|
| А. С. Пушкин. Слово о поэте. Стихотворение «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта.
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| выразительное чтение стихотворения «Узник»; закончить письменную самостоятельную работу
|
|
|
|
| А. С. Пушкин. «Зимнее утро». Тема и поэтическая идея стихотворения.
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| творческое сочинение о любимом уголке родной природы
|
|
|
|
| «Чувства добрые» в лирике А. С. Пушкина. Жанр стихотворного послания. «Зимняя дорога».
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| выразительное чтение стихотворения «Зимняя дорога»;
|
|
|
|
| Тема жизненного пути. Эпитет, метафора как средства создания художественных образов в лирике А. С. Пушкина.
|
| Объясн.-иллюстр.
| иллюстрация
| Нарисовать рисунок, анализ стиха, ответить на вопросы
|
|
|
|
| А. С. Пушкин. Цикл «Повести Белкина», «Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести.
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| Пересказ
|
|
|
|
| Роль антитезы в композиции повести. Пародия на романтические темы и мотивы в повести «Барышня-крестьянка».
|
| беседа
| фильм
| Пересказ
|
|
|
|
| «Лицо и маска» героев повести. Роль случая в композиции произведения.
|
| Инсценировки
|
| Ответ на вопросы (пись.)
|
|
|
|
| А. С. Пушкин «Выстрел». Мастерство композиции повести. Три выстрела и три рассказа о них.
|
| Сообщения учащихся
| Презентация
| Пересказ
|
|
|
|
| А. С. Пушкин. Роман «Дубровский»
|
| Объясн.-иллюстр.
| Картина, книги
| читать главы VIII–XIX
подготовиться к внекласс. чтению;
|
|
|
|
| Конфликт Андрея Дубровского и Кирилы Троекурова.
|
| Объясн.-иллюстр.
| фильм
| Пересказ, вопросы
|
|
|
|
| Протест Владимира Дубровского против несправедливых порядков, произвола и деспотизма.
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| Пересказ, вопросы
|
|
|
|
| Анализ эпизода «Пожар в Кистенёвке. Роль эпизода в повести.
|
| Объясн.-иллюстр.
| фильм
| Ответ на вопросы (письменно)
|
|
|
|
| Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. Авторское отношение к героям.
|
| Объясн.-иллюстр.
| фильм
| Ответ на вопросы (письменно)
|
|
|
|
| Развитие понятия о композиции художественного произведения.
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| Ответ на вопросы (пись.)
|
|
|
|
| Подготовка к домашнему сочинению «Защита человеческой личности в повести А. С. Пушкина «Дубровский»».
|
| Развитие речи
| иллюстрация
| Подготовиться к обобщению
|
| 27-28
|
|
| Контрольная работа (тестирование) по творчеству А. С. Пушкина.
|
| обобщение
| тесты
| Подготовиться к обобщению
|
|
|
|
| М. Ю. Лермонтов. «Три пальмы», «Тучи».
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| биография Лермонтова (по учебнику); ответить на вопросы 1–3 (с. 163).
|
|
|
|
| М. Ю. Лермонтов. «Три пальмы». Разрушение красоты и гармонии человека с миром. Двусложные и трёхсложные размеры стиха.
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| Выучить стихотворение
|
|
|
|
| Поэтическая интонация. Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова «Три пальмы».
|
| Презентация
| Презентация
| Анализ
|
|
|
|
| Антитеза как основной композицион- ный приём в стихотворениях М. Ю. Лермонтова «Листок», «На севере диком…».
|
| Развитие речи
| Презентация
| Ответ на вопросы (письменно)
|
|
|
|
| Н. В. Гоголь. «Старосветские помещики»
|
| Объясн.-иллюстр.
| Иллюстрации
| Пересказ
|
|
|
|
| И. С. Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос
|
| Рассказ, беседа
| Презентация
| Пересказ, вопросы
|
|
|
|
| И. С. Тургенев. «Бежин луг».
|
|
| Иллюстрации
| близко к тексту описать картины природы,
|
|
|
|
| Роль картин природы в рассказе «Бежин луг». Портреты героев как средство изображения их характеров.
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| Пересказать истории мальчиков., вопросы
|
|
|
|
| И. С. Тургенев – мастер портрета и пейзажа.
|
| Объясн.-иллюстр.
| Иллюстрации, карточки
| Пересказ, вопросы
|
|
|
|
| Ф. И. Тютчев. Слово о поэте. Особенности изображения природы в лирике Ф. И. Тютчева. «Неохотно и несмело…».
|
| Объясн.-иллюстр.
| Иллюстрации, карточки
| Выучить стихотворение
|
|
|
|
| «С поляны коршун поднялся…». Судьба человека и судьба коршуна. Роль антитезы в стихотворении.
|
| Слово учителя, анализ стихотвор
|
| Выучить стихотворение, вопросы, анализ
|
| 40Р
|
|
| Ф. И. Тютчев. «Листья». Обучение анализу одного стихотворения.
|
| Развитие речи
| картины
| Выучить стихотворение, анализ
|
|
|
|
| А. А. Фет Слово о поэте. «Ель рукавом мне тропинку завесила…». Природа как воплощение прекрасного.
|
| беседа, пересказ
| Иллюстрации
| вопросы, анализ
|
|
|
|
| А. А. Фет. «Ещё майская ночь». Переплетение и взаимодействие тем природы и любви.
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| вопросы, анализ
|
|
|
|
| «Учись у них – у дуба, у берёзы…». Природа как мир истины и красоты.
|
| Объясн.-иллюстр.
| Иллюстрации, карточк
| Выучить стихотворение, анализ
|
|
|
|
| Психологизм, гармоничность и музыкальность поэтической речи Ф. И. Тютчева и А. А. Фета. Краски и звуки в пейзажной лирике. Подготовка к домашнему сочинению.
|
| Развитие речи
| Иллюстрации, карточки
| Написать сочинение
|
|
|
|
| Н. А. Некрасов. Работа над стихотворениями «Железная дорога».
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| Выучить отрывок из стихотворения, анализ
|
|
|
|
| Своеобразие композиции стихотворе- ния Н. А. Некрасова «Железная дорога»: эпиграф, диалог-спор,
|
| Развитие речи
| Презентация
| Выучить отрывок из стихотворения, анализ
|
|
|
|
| Н. А. Некрасов. Историческая поэма «Дедушка». Декабристская тема в творчестве Н. А. Некрасова.
|
| беседа
| Иллюстрации, карточки
| Подготовиться к обобщению
|
|
|
|
| Контрольная работа по творчеству М. Ю. Лермонтова, Ф. И. Тютчева, А. А. Фета, И. С. Тургенева, Н. А. Некрасова.
|
| обобщение
| тесты
| читать сказ Лескова «Левша»
|
|
|
|
| Н. С. Лесков. Сказ «Левша». Анализ «Сказа…»
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| читать сказ Лескова «Левша»
|
| 50-51
|
|
| «Портрет» Левши.
|
| Развитие речи
| Презентация
| читать главы 4–10 читать «Сказ…» до конца (гл. 11–20)
|
|
|
|
| Р/р. Изложение на тему «Левша в гостях у англичан»
|
| Развитие речи
|
| Закончить
|
|
|
|
| А. П. Чехов. «Толстый и тонкий». Разоблачение лицемерия в рассказе. Речь героев и художественная деталь как источник юмора.
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| инсценирование эпизодов понравившегося рассказа
|
|
|
|
| Обобщающий «Произведения русских писателей XIX века»
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| Дописать
|
|
|
|
| А. С. Грин «Алые паруса».
|
| Развитие речи
|
| Выучить определения
|
|
|
|
| Душевная чистота главных героев книги А. С. Грина «Алые паруса». Авторская позиция в произведении.
|
| Слово учителя, беседа
| иллюстрация
| сочинение-миниатюра «Мои пожелания героям...».
|
|
|
|
| А. П. Платонов. Страницы жизни и творчества. Рассказ «Неизвестный цветок».
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| сочинение-миниатюра «Кому нужна моя помощь?».
|
|
|
|
| «Ни на кого не похожие» герои А. П. Платонова.
|
| Объясн
| картины
| Дописать
|
| 59-60
|
|
| М. М. Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца».
|
| Развитие речи
| Презентация
| рассказ о писателе; выучить литературные понятия; читать сказку-быль до слов: «Деревья так жалобно стонали…» (с. 51)
|
| 61-62
|
|
| Анализ содержания сказки-были «Кладовая солнца».
|
| Объясн.-иллюстр.
| картины
| прочитать произведение до конца;
|
|
|
|
| Особенности композиции и смысл названия сказки-были М. М. Пришвина «Кладовая солнца». Подготовка к сочинению.
|
| Развитие речи
| иллюстрация
| Подготовиться к сочинению
|
|
|
|
| Классное сочинение «Человек и природа в сказке –были М. М. Пришвина «Кладовая солнца».
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| Закончить сочинение
|
|
|
|
| Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне. Слово о поэтах-фронтовиках. К. М. Симонов. «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…», Д. С. Самойлов. «Сороковые» и др.
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| Выучить одно из стихотворений, ответить на вопросы
|
|
|
|
| Патриотические чувства авторов и их мысли о Родине и о войне. Обучение выразительному чтению.
|
| Объясн.-иллюстр.
| иллюстрации
| Ответить на вопросы
|
|
|
|
| А. А. Лиханов. «Последние холода» Дети и война.
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| Читать
|
|
|
|
| В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой».
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| Слово учителя, чтение
с комментариями учителя; беседа по содержанию
|
| 69-70
|
|
| «Весело и интересно проведенный день» (нравственные проблемы рассказа Астафьева «Конь с розовой гривой»).
|
| Объясн.-иллюстр.
| иллюстрации
| сочинение по вариантам по составленным планам
выучить наизусть описание летнего дня
|
|
|
|
| В. Г. Распутин. «Уроки французского».
|
| Развитие речи
| иллюстрации
| дочитать рассказ; ответить на вопросы: как вел себя мальчик во время драки? Как это его характеризует?
|
|
|
|
| Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Смысл названия рассказа.
|
| Развитие речи
| стихи
| расскажите о герое по плану, данному в учебнике (с. 156)
|
|
|
|
| Р/р. Нравственный выбор моего ровесника(по произведениям В. П. Астафьева, В. Г. Распутина).
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| Закончить работу
|
|
|
|
| В. М. Шукшин. «Странные люди» – герои писателя. Рассказ «Срезал».
|
|
| Презентация
| О чём заставило вас задуматься произведение Шукшина?
|
|
|
|
| Ф. А. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла».
|
| Пересказ, беседа
|
| Подготовиться к контрольной работе
|
| 76Р
|
|
| Контрольная работа или тестирование по творчеству Н. С. Лескова, А. П. Чехова, М. М. Пришвина, литературе о ВОВ.
|
| Развитие речи
| тесты
| Читать Родная природа в русской поэзии XX века
|
|
|
|
| Родная природа в русской поэзии XX века. А. А. Блок. Слово о поэте. «Летний вечер», «О, как безумно за окном…».
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| Выучить одно из стихотворений
|
|
|
|
| С. А. Есенин. Слово о поэте. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша». Обучение выразительному чтению.
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| Выучить одно из стихотворений
|
|
|
|
| А. А. Ахматова. Слово о поэте. «Перед весной бывают дни такие…». Обучение анализу одного стихотворения.
|
| Обобщ.
| Презентация
| Анализ одного из стихотворений
|
|
|
|
| Н. М. Рубцов. Слово о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Тема Родины в поэзии Рубцова.
|
| Объясн.-иллюстр.
| Презентация
| Выучить одно из стихотворений, ответить на вопросы
|
|
|
|
| Р/р. «Мой родной дом» или «Мой любимый уголок природы» (сочинение-миниатюра).
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| закончить
|
|
|
|
| Г. Тукай «Родная деревня», «Книга».
|
| Развитие речи
| произведения
| подготовить развернутый ответ на вопрос 5 (с. 209) или 6 (с. 212) (по выбору).
|
| 83-84
|
|
| К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…»
|
| Развитие речи
|
| сочинение по вариантам по составленным планам
выучить наизусть описание летнего дня
|
|
|
|
| Мифы Древней Греции. Понятие о мифе.
|
| Объясн.-иллюстр.
| стихи
| Ответить на вопросы, пересказ
|
| 86К
|
|
| Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид».
|
| Обобщ.
| тесты
| Ответить на вопросы, пересказ
|
|
|
|
| Геродот. Слово о писателе и историке. «Легенда об Арионе». Отличие мифа от сказки.
|
| Объясн.-иллюстр.
| стихи
|
|
|
|
|
| Гомер. Слово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы. Хитроумный Одиссей: характер и поступки. Понятие о героическом эпосе.
|
| Объясн.-иллюстр.
| иллюстрации
| составить (письменно) простой план текста эпизода «Одиссей у циклопов», прочитанного в классе
|
|
|
|
| М. Сервантес Сааведра. Слово о писателе. «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов. Герой, живущий в воображаемом мире.
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| нарисовать ассоциативный портрет Дон Кихота.
|
|
|
|
| «Дон Кихот» как пародия на рыцарские романы. Народное понимание правды жизни как нравственной ценности.
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| Ответить на вопросы
|
|
|
|
| Ф. Шиллер. Слово о писателе. Баллада «Перчатка». Проблемы благородства, достоинства и чести.
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| Ответить на вопросы, пересказ
|
|
|
|
| П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Конфликт естественной жизни и цивилизованного общества.
|
| Обобщ.
| иллюстрации
| Ответить на вопросы
|
|
|
|
| Антуан де Сент-Экзюпери. Слово о писателе. «Маленький принц» как философская сказка-притча.
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| Ответить на вопросы, пересказ
|
|
|
|
| Антуан де Сент-Экзюпери. Слово о писателе. «Маленький принц». Маленький принц, его друзья и враги.
|
| Обобщ.
| иллюстрации
| Ответить на вопросы, пересказ
|
|
|
|
| «Маленький принц». Мечта о естественных отношениях между людьми. Понятие о притче.
|
| Объясн.-иллюстр.
| иллюстрации
| Ответить на вопросы, пересказ
|
|
|
|
| М. Твен. «Приключения Гекльберри Финна».
|
| Объясн.-иллюстр.
|
| Ответить на вопросы, пересказ
|
|
|
|
| Дружба Тома и Гека. Их поведение в критических ситуациях.
|
| Объясн.-иллюстр.
| иллюстрации
| Ответить на вопросы, пересказ
|
|
|
|
| Урок-праздник «Путешествие по стране Литературии»
|
| Игра
|
| Подготовиться к повторению
|
|
|
|
| Повторение
|
| Обобщ.
| Тесты, карточки
| Подготовиться к повторению
|
| 100-105
|
|
| Повторение
|
| Обобщ.
| Тесты, карточки
| Подготовиться к повторению
|
|
<== предыдущая лекция |
| |
следующая лекция ==> |
Ескерту. | | | |
| Поделиться с друзьями:
|
|