Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Две столицы







В Российском государстве так произошло, что появилось две столицы: Москва и Санкт-Петербург. Сделано это надуманно. Что это значит для данного государства (России)? А это значит, что у него два сердца, а это уродство, то есть организм данный – урод. А что может урод творить? Только уродливое, неполноценное. Государство такое обречено на гибель. Знайте, что в Египте, где правили жрецы, было две столицы, и творило это государство (жрецы) настоящее уродство, и распространяло демонизм, и боролось с Богом, и создало на всей Земле уродливый мир, и называется этот мир – система, где люди страдают, мучаются и создают страдания свои своими руками. И Русь потеряла имя своё, энергию свою и не является гармоничной именно потому, что потеряла свою божественную изначальную здоровую суть и стала «уродцем».
Также силам тёмным две столицы нужны как прикрытие, как защита от жизнеспособного, от божественного. Ведь даже поменяв одну столицу на другую, меняется характер, суть (биополе), нравственность людей в стране. Владеющие знаниями астральными, психофизическими Земли и народов знают это и используют.
Но то, что уродливо – нежизнеспособно. И рано или поздно Россию назовут Русью, а столица будет твёрдо единственной, ибо для Руси приготовили погибель, но произойдёт возрождение, ибо народ запоёт. И знайте, что не в голосе и не в словах смысл песни этой, но в желании петь, ибо желающий петь – согревает всё, а солн-це ему помогает.
Царь Иван Грозный хотел перенести столицу своего государства в Вологду не просто так и не случайно. Иван Грозный отстаивал Старый Завет, а через попов-священников внедрялся Новый Завет. Царь этот был посвящён в знания ведические, ибо с волхвами с великим трепетом и усердием связь поддерживал. И много чего волхвы эти ему поведать могли и про север Руси, и про Вологду – про особую энергию тех мест знал от волхвов. Но знания эти были секретные, рано ещё их было распространять среди народа. И потому бояре многие в поступках царя видели вредное, непонятное, нелогичное, плели заговоры. Много ложного в истории про царя этого сказано.
Единственный царь – Иван Грозный, который был допущен частично к знаниям волхвов. И сегодня волхвы несут свою вахту, и за звёздами следят, и за передвижением энергий Земли, и за энергиями (духом) народа. И самая главная энергия, которая позволяет возродиться Руси – это доброта в людях российских. Не практицизм, а доброта истинная – она не бывает практичной и даже бережливой. Над людьми такими посмеиваются и пользуются их бескорыстием, но люди такие являют собой мудрость.
Иван Грозный знал, что в будущем государство его и народ его ждут большие беды и страдания. А так как он был допущен к знаниям ведическим и понимал мир энергий, хотя и не в полной мере, – знал, что если перенести столицу в то место, где энергия сильнее (земная кора плотнее сотрудничает с энергией звёзд), тем самым – ослабить злое и сократить, и уменьшить страдание Руси. Но деяние такое было преждевременное, и волхвы об этом говорили. Но царь решился на такое, сказав: «Коли будет знак, который я пойму – вернусь в Москву, а коли не будет – ничего обещать не могу». Знак такой с Иваном Грозным в Вологде случился: на него упал строительный камень (причинил травму, но несерьёзную). Столица осталась в Москве.
На самом деле Иван Грозный общался с двумя волхвами: один послабже, но другой был подобен искре Божьей – сам весь той искрой и был. Виделся с ним царь только два раза, в первый раз – в начале правления своего.
Его друг детства общался со старцем, который жил в деревушке. Старец этот был необычный: лесные животные любили его и вели себя так, как ведут себя домашние животные – сами подходили к старцу и позволяли гладить себя, и сами старались лизнуть его. И вот однажды в окружении охраны направились Иван Грозный со своим другом к этому старцу. Человек этот был светлого ума и доброго нрава, энергия этого человека была необычной, с ним не хотелось расставаться. На вопросы отвечал быстро и доходчиво, и сам высказывал такие глубинные познания, что молодой царь дивился.
Позднее, спустя время, старец этот не просто так и не ради праздного любопытства, а с глубоким пониманием важности деяния такого, привёл его к волхву первому. Пять лет царь встречался с волхвом этим один раз в год или два раза в год. А на пятый год зачастил царь к волхву, хотя путь не близкий и бездорожье. И уезжать не торопился, был задумчив и задавал много вопросов. Но и сам ответами владел на многое, то есть познания в нём были большие по миропорядку и по устройству жизни народных масс. Знал психологию (психику) народа своего и знал психологию инородцев, и понимал не на словах, что именно это обуславливает и объединяет в самом себе тот или иной народ. Значение слов ведических понимал. Но он не знал (о том волхв ему не поведал, и не поведал осознанно), что такое явление, как царь, бояре, князья – есть мир не божественный, а как раз противоположный – смрадный, демонический.
И вот, наконец, состоялась у царя встреча первая с волхвом вторым. Тому волхву под двести лет уж было, но на вид лет восемьдесят можно дать, взгляд ясный, мысль быстра, как молния. Царь не знал, с кем общается, а волхв вёл себя по-простому, кланялся царю и улыбался, и вдруг произнёс: «Иове суть Воселев (Иван Васильевич) негоже называть тебя рвёстый (рвущий естество, то есть жестокий, грозный)». Царь не понял смысл сказанного, но переспрашивать не стал. А через десять лет, когда его так уже называли (рвёстый), он вспомнил этого человека и подивился. И стал искать встречи с ним, и повстречался.
Иван Грозный – это русский князь по имени Ильвест Ворохда. И когда волхв ему сказал «Иове суть Воселев, негоже называть тебя рвёстый» (в данном случае, волхв имел в виду человеческую жестокость, и назвал его чужим именем), Ильвест действительно ничего не понял из сказанного. И потом, спустя много лет, его на самом деле называли рвёстый, но слово это несло другой смысл – ревностно относящийся к своим обязанностям, то есть человек, который много делал доброго. А Грозным, то есть кровавым его окрестили в следующих веках, и Иваном Васильевичем тоже (по начальным буквам его имени).
Много грязного и лживого говорят про Ивана Грозного, но он светил, потому и поливают грязью; но свет его виден до сих пор.

 

 

Рюрики


Слово «рюрик» обозначает: неполноценный, выдуманный, призрачный, не имеющий основы, ложный.
Рюрик. РюР переходящая в Ю начинает юзить и не выполняет своё предназначение, Рик – то есть крик. Размягчённое рю переходит в крик или визг, ибо себя не имеет, не имеет своей твёрдости, то есть своей правды. Рюрик – это что-то выдуманное, наделённое ложной сутью.
Рюриками (юриками) на Руси называли всех приезжих инородцев для торга (торговли) и остающихся здесь зимовать и впоследствии переселившихся на Русь жить семьями.
Сопрягают рюриков с царями – но это глупость, неправда. Так же, как Иван Иванович Иванов – якобы русские слова, но слова эти нерусские, привнесённые, на русский лад произносимые.
Рюрик – это тот, кто говорит всем, что он местный житель, то есть русич, но на самом деле он приезжий – лже-русич. (Не надо путать Русь, где жили только русичи, и Тартарию, где жили все народы вкупе с русичами. О Тартарии расскажем позже). Впоследствии рюриками стали называть царей, которых народ не выбирал – то есть лже-царь.
Так называемые русские цари пребывали в Москве, но народом они не управляли, а только помогали ему чувствовать себя свободными и защищенными, ибо у царей таких всегда было наготове войско выступить на защиту от неприятеля. И селения на случай войны давали своих воинов, и лошадей, и всё остальное. Цари выполняли роль единоначалия, и этому волхвы и народ не препятствовали, а наоборот это поддерживали. И люди эти (цари русские) вели переговоры с правителями других государств, как и сегодня это делают президенты, но народом в такой мере, как сейчас, они не управляли – народ вёл свою размеренную, спокойную и свободную жизнь. Не было на Руси крепостничества, как это было в других державах. Пётр Первый крепостничество пытался ввести, но у него это по-настоящему не вышло, ибо народ русский – свободолюбивый, и позднее крепостничество на Руси было отменено.
Почему много слухов и пересудов об Иване Грозном (настоящее имя Илес, полное Ильвест)? Но какой же он рюрик? Это русский человек, а «рюрик» обозначает, что народ его не выбирал. Народ в то время никаких царей не выбирал, а жили крепкими селениями, всего в достатке. Воины свои были лучшие в мире, селений десять-двадцать всегда могли объединиться и войско выставить сильное, и к ним на помощь могло прийти ещё селений десять или двадцать, исходя из данной ситуации.
Так вот, якобы на этом человеке (Иване Грозном) заканчивается род Рюриков и начинается правление рода Романовых. И кто вам сказал, что фамилии вообще существовали в то время на Руси? Их вообще не существовало в том виде, в каком сейчас, ибо это было не нужно – было имя и отчество, то есть отечество.
Например, у Ивана Грозного отца звали Ворохда, значит – Ильвест сын Ворохдеев. Ворохда – русское, славянское имя. Значит отец русский и данный человек – его сын – является тоже русским человеком. Сегодня это будет звучать как Ильвест Ворохдеевич.
Цари устанавливали порядки и следили за этим не среди народа русского, ибо там не было ни воровства, ни разбоев, ни пьянства. Нужно понимать, что пьянства на Руси не существовало в принципе, такое смрадное деяние отсутствовало, ибо жили в радости, череда праздников и игрищ сменяли друг друга. А вот приезжих разных в такие ярморочные центры, как Ильмень-град, Переяславль (не тот, который сегодня знают), Москва, Бологом, Чибрезень и так далее (Нижний Новгород жил и управлялся по-другому, но с московским определом (вотчиной) дружен был) – приезжих было много. В этих ярмарочных местах за порядком следить приходилось и с торгового люда оброк собирали. У царя были наречённые воеводы-управляющие в каждом таком ярмарочном месте в этих городищах, ибо жили там не русичи, а народ иноземный, вороватый, и вино употреблялось изрядно.
Вот, что обозначает слово рюрик, и совсем это не имя и не прозвище какого-то иноземца. Ведь этот подвох, эту ложь тлетворную внедрили с большим разрушительным смыслом. Получается, что русичи – это такие безграмотные полудикари, которые не могли порядок внутри своей жизни создать. А иноземцы – это образованные, грамотные люди, которые порядок и спокойствие на Русь принесли, и русичей в веру истинную всех обратили, и грамоте обучили, и алфавит принесли, и в науки разные посвятили. Пока народ так будет думать про своих предков – он так будет жить. Сегодня в России как раз люди безграмотные, невежественные, и в своей жизни порядок создать не могут, живут безобразно, развращены пороками и страстями (пьянство, наркомания и табак курят).
Так вот, ваши предки русичи все сплошь были грамотные, читать и писать умели. Поэтами, певцами, сказителями Русь славилась. Чистотой идеальной во всём отличалась от других, и это признавали инородцы. Юноши умом незаурядным, познанием великим блистали. Учёные мужи заезжие, желая похвастать своими по-знаниями, например, в астрологии, покрывались красными пятнами от стыда, ибо, бывало, совсем ещё молоденький отрок-русич такие глубокие знания показывал о сути небесных светил, о связующей цели планет. Он даже называл цифры расстояний между планетами. Бывало, распалясь и глядя на ночное небо, юноша такой, предупредив родителей, что он задержится, произносил:
«Ты говоришь, что Марс обрёк себя созвездию такому-то, а Сатурн не под влиянием большого круга звёзд, и большой тот круг зовётся «зодиак»? Пойми, чудной ты иноземец, неведом нам звериный круг, неведомы познания такие! Твои познания неверны и пусты, в них жизни нет, энергии неполные в твоём обозначеньи. Не звёзды свет дают и жизнь Земле – Земля их вдохновляет к жизни.
Вот видишь ту звезду – она Урай, вот эта называется – Уран, а вон ещё одна – её Урал мы называем. И круг большой значенья всех галактик тебе я показать могу, и бело-фиолетовое водье, и висцеводное пространство, которое нам сохраняет жизнь, а мы ему; и изимелово число с начинкой меры, и мера неотъемлема от звёзд, как неотъемлема душа от тела – в том триединство. И более тебе скажу: моя душа – душа людей – всем управляет. Тебе такого не понять, коль жизнь людей в звериный круг вы завернули, то потеряли третье наполнение своё – оно не главное, но без него вы обрекли себя на гибель.
И не вдыхает воздух человек, а воздух дышит человеком. Под яблоней я спал сегодня – энергии Урана и Ариж-звезды в меня вошли, и мной они дышали.
Мне 13 лет, по звёздам я определить могу своё летоисчисление. Быть может через пять лет я встречу энер-гию свою недостающую – то девушка, ещё не знаю, кто она, но я в неё уже влюблён, и радостно мне жить. Но к встрече с ней я не спешу – мне нужно многое познать и многому научиться, ведь я в ответе за неё перед родителями и перед небом (Родом). А если, встретившись со мной, она не счастьем наполнится, а грустью, то как мне жить? Хотя такого не произойдёт, ведь нас Любовь со-единит. Ты знаешь, что такое Любовь? Любил ли ты когда-нибудь?!».
И вздрогнув, в изумлении великом посмотрит на юношу младого знаменитый астроном. Не мог он соединить любовь и звёзды. И как же так, что человек всем небом управляет?
И, глядя на этого юнца, он сам себе произносил, что сверстники этого русича на его далёкой родине совсем не знают ничего про звёзды, и про любовь не знают ничего, и жизнь его народа совсем безрадостна, она уныла, и бедность, и грязь во всём; и детей никто не обучает, и только о еде они лишь помышляют, и быстротой такой ума и прозорливостью, как этот русич, не обладают.
И знаменитый астроном дивился, и потерял покой, на звёзды глядя. Но стар он был, чтоб переучиваться. И сожалел, что раньше не посетил он земли эти, когда был молодым.
Таких красавиц-девушек нигде он не встречал. «Их красоту нельзя сравнить ни с небом и ни со звездой. Их стать как будто неземная – она божественная. Я на одну сегодня посмотрел, её лицо – оно прекраснее всего на свете. И ноги мои от этой красоты вдруг подкосились, и на колени встал, и на меня девица та взглянула. И этот взгляд её лучистых синих глаз меня пронзил горячим, синим всполохом. Во взгляде этом не было надменности или испуга.
В различных землях был, в народах разных – они как будто однородны, народы эти, похожи все. Но, Русь, ты совершенна! И красота твоя так необычна, так высока, как солнце в небе! И нет другого солнца. Так Русь – в единственном числе, и нет другой Руси. Я преклоняюсь пред тобой – меня ты покорила!».
И многие иноземцы хотели остаться на Руси, но русичи в свои селения инородцев не допускали, ибо понимали суть Родов, и этим дорожили.
Вот этот юноша – ему тринадцать лет – он изъяснялся с инородцем на его языке. Владел этот молодой русич несколькими языками, он смог познать их легко – тому причиной была высокая скорость мысли, а память у русичей отличалась своей цепкостью. В то время на Русь много приходило разного народа, торговых и не только. И русичам интересно было изучать языки пришельцев, и многие это делали.

 

* * *

 

О, счастье! О, любовь
Без вас одно томленье.
Цветущие сады –
В том истины влеченье!
Сияет солнце на восходе,
И жизнью полнится Земля.
А Русь светла, и день приходит,
И в этом мудрость бытия!

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал