Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схемы взаимной укладки стрелочных переводовСтр 1 из 3Следующая ⇒
Стрелочные улицы Схемы взаимной укладки стрелочных переводов
Для обеспечения безопасности движения поездов на станции и недопущения нахождения подвижного состава на двух кривых одновременно при сооружении пути предусматриваются прямые вставки между двумя смежными стрелочными переводами (рис. 6.1).
Рис. 6.1. Схемы взаимной укладки стрелочных переводов
Прямую вставку d между смежными стрелочными переводами укладывают (табл. 6.1): - при встречной укладке переводов с путями, направленными в разные строны (схема 1) или в одну сторону от основного пути (схема 2) – между стыками рамных рельсов стрелочных переводов; - при попутной укладке переводов (схема 3) – между трцом крестовины первого перевода и началом рамного рельса второго перевода; - при ответвлении боковых путей в одну сторону (схема 4) – между торцом крестовины первого перевода и началом рамного рельса второго; - при ответвлении двух параллельных путей в разные стороны (схема 5) – между торцами крестовин переводов. Величина прямой вставки d при смежной укладке стрелочных переводов зависит от назначения путей, на которых переводы укладывают, типа схемы, а также от допускаемых скоростей движения по стрелочным переводам. Для схем 4 и 5 величину прямой вставки d определяют по следующим формулам: - для схемы 4
Е – ширина междупутья, м; α – угол крестовины, ˚; b1 – расстояние от центра первого перевода до торца его крестовины, м; a2 – расстояние от начала рамных рельсов до центра второго перевода, м. - для схемы 5
Между стрелочным переводом и началом кривой также укладывается прямая вставка, которая обозначается буквой f и рассчитывается по формуле:
bn – расстояние от центра перевода до торца его крестовины, м; Tm – тангенс кривой, м.
Тангенс кривой – это расстояние от вершины угла поворота до начала и конца кривой (измеряется в метрах). Не путать с тригонометрическим тангенсом, который является относительной и безразмерной величиной.
R – радиус закрестовинной кривой, м; α – угол крестовины, ˚. Таблица 6.1 Минимальные величины вставок d, м при укладке стрелочных переводов на новых и переустраиваемых станциях
|