Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 6. Подготовка парника к зиме
Цели: - научить готовить парник к зиме;
- развитие аналитико-синтетической деятельности на основе обобщения и сравнения;
- овладение учащимися сельскохозяйственными знаниями, трудовыми умениями и навыками;
- коррекция недостатков трудовой деятельности;
- воспитание положительного отношения к сельскохозяйственному труду.
Объект работы: парник
Методические пособия: рисунки, таблицы, учебник
№ урока
| Тема урока
| дата
| Количество часов
| Вводимые понятия
| Наглядность, инвентарь
| Практические работы
| 1.
| Значение парника для выращивания рассады овощных культур
| 24.11
|
| Защищенный грунт
|
| Зарисовки в тетради
| 2.
| Почвенный грунт в парнике: состав, дальнейшее использование.
| 25.11
|
| Органическое удобрение
|
| Письменная работа
| 3.
| Необходимость выемки грунта из парника
| 26.11
|
| Дезинфекция, настой древесной золы
|
| Письменная работа
| Раздел 7. Свиноферма
Цели: - дать представления о свинье как домашнем животном, о содержании свиней;
- развитие аналитико-синтетической деятельности на основе обобщения и сравнения;
- овладение учащимися сельскохозяйственными знаниями, трудовыми умениями и навыками;
- коррекция недостатков трудовой деятельности;
- воспитание положительного отношения к сельскохозяйственному труду.
Объект работы: свинья
Методические пособия: рисунки, таблицы
№ урока
| Тема урока
| дата
| Количество часов
| Вводимые понятия
| Наглядность, инвентарь
| Практические работы
| 1.
| Свинья как домашнее животное. Породы свиней
| 28.11
|
| Парнокопытные животные, всеядные животные, масть
| Иллюстрации с породами свиней
| Зарисовка свиньи
| 2.
| Разведение свиней в коллективных и фермерских хозяйствах
| 1.12
|
| Коллективное фермерское хозяйство
|
|
| 3.
| Способы содержания свиней: выгульный и безвыгульный
| 2.12
|
| Свинарник, вентиляция, ветеринарный врач, дезинфекция
|
|
| 4.
| Виды свиней: хряки, свиноматки, поросята-сосуны, поросята-отъемыши, откормочные
| 3.12
|
| Производственные группы свиней, хряк, свиноматка, поросята-сосуны, поросята-отъемыши, подсвинки
| Иллюстрации с видами свиней
| Зарисовка видов свиней с иллюстраций
| 5.
| Особенности внешнего строения свиньи
| 5.12
|
| Окорка, скакательный сустав, рыло, пятачок, щетина
|
| Зарисовка свиньи с обозначением частей тела
| 6.
| Содержание свиней в коллективных хозяйствах: оборудование свинарников станками для индивидуального и группового содержания различных видов свиней, кормушки, поилки.
| 8.12
|
| Индивидуальные и групповые станки
|
|
| 7.
| Содержание свиней в индивидуальных и фермерских хозяйствах
| 9.12
|
| Берложка для поросят, логово, чесало
| Рисунки в учебнике
|
| 8.
| Экскурсия на свиноферму. Наблюдение за поведением свиней. Распознавание вида свиньи.
| 10.12
|
|
|
| Экскурсия на свиноферму
|
Раздел 8. Содержание свиней на школьной свиноферме
Цели: - научить содержать свиней на школьной свиноферме;
- развитие аналитико-синтетической деятельности на основе обобщения и сравнения;
- овладение учащимися сельскохозяйственными знаниями, трудовыми умениями и навыками; коррекция недостатков трудовой деятельности; воспитание положительного отношения к сельскохозяйственному труду.
Объект работы: свинья
Методические пособия: плакаты, рисунки, таблицы
№ урока
| Тема урока
| дата
| Количество часов
| Вводимые понятия
| Наглядность, инвентарь
| Практические работы
| 1.
| Виды свиней. Содержание на школьной свиноферме. Устройство станка для содержания свиньи.
| 12.12
|
| Трап, жижесборник
|
| Тестовая работа
| 2.
| Помещение для приготовления кормов и его оборудование. Летний лагерь для свиней
| 15.12
|
| кормокухня
|
| Записи в тетради
|
|