![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основной парашют ФАЛКОН (США)
КУПОЛ. Предназначен для управляемого снижения и безопасного приземления парашютиста. Имеет в плане форму прямоугольника площадью от 22 до 27 кв.м и состоит из верхнего и нижнего полотнищ, соединенных между собой нервюрами. Купол имеет 9 секций. Материал купола - капрон. В эксплуатации имеется три типа-размера главных парашютов ФАЛКОН: 300, 265 и 235 кв.фт. Цвета куполов: синий с красными центральной и боковыми секциями, белые с центральной полосой различных цветов, и разных цветов (красный, желтый, синий и т п.) с белой центральной полосой. Тактико-технические данные парашюта при соответствующем полетном весе системы (парашютист с парашютами): - скорость снижения – 5 – 6 м/сек.; - скорость горизонтального перемещения вперед - до 10 м/сек.; - время разворота на 360 - 5 сек.; - минимальная безопасная высота прыжка - 600 м; - усилие для выдергивания кольца ручного раскрытия ПЗ или рипкорда - не более 16 Кг; СТРОПЫ. Предназначены для соединения купола со свободными концами подвесной системы и для удержания купола в нужном положении в воздушном потоке. Материал - шнур капроновый. Прочность на разрыв каждой - 270 кГ. Две СТРОПЫ УПРАВЛЕНИЯ предназначены для управления куполом. Каждая стропа управления внизу заканчивается ЗВЕНОМ УПРАВЛЕНИЯ («Клевантами»), а вверху разветвляется на 4 дополнительные стропы. СЛАЙДЕР. Замедляет и упорядочивает наполнение купола. Этим снижается динамическая нагрузка при раскрытии парашюта. Состоит из полотнища с усилительными лентами, к которым прикреплены 4 люверса. Через эти люверсы пропущены стропы от каждого свободного конца подвесной системы.
КОНСТРУКЦИЯ ПАРАШЮТА ТИП КРЫЛО
Две пары СВОБОДНЫХ КОНЦОВ подвесной системы: левая и правая, - служат для передачи усилия от строп на подвесную систему. Материал - лента капроновая, ширина - 44 мм, прочность на разрыв - 1800 кГ. В верхней части свободные концы имеют кольца для присоединения строп купола. В нижней части каждой пары свободных концов имеются 2 металлических кольца и петля для присоединения к замку отцепки КЗУ. КАМЕРА предназначена для укладки в нее купола со слайдером и строп. Имеет клапан с 2-мя люверсами, люверс для присоединения стренги с вытяжным парашютом и 8 резиновых петель для укладки строп. ВЫТЯЖНОЙ ПАРАШЮТ («медуза») со СТРЕНГОЙ предназначен для вытягивания купола со стропами из ранца. Материал – металлическая пружина, капрон и капроновая сетка. Состоит из основы купола, пружины, накладки и уздечки.
|