Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. 1. Тенденции развития информационного обеспечения и основные направления информатизации правотворческой деятельности Российского парламентаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Оглавление
Введение. 3 1. Тенденции развития информационного обеспечения и основные направления информатизации правотворческой деятельности Российского парламента. 5 2. Сложности информационного обеспечения государственного управления. 10 3. Автоматизированные информационные системы Федерального Собрания. 15 Заключение. 20 Библиография. 22
Введение
Мировое сообщество вступает в третье тысячелетие с надеждой обеспечить лучшую жизнь населению планеты Земля. Каждое государство стремится решить накопившиеся проблемы, используя все виды как внутренних национальных ресурсов, методов и средств управления, так и преимущества международного сотрудничества на базе глобального разделения труда между странами и рыночных отношений в экономике. Это привело в конечном итоге к тому, что человечество практически вступило в фазу формирования и поддержания в актуальном состоянии Единого мирового информационного пространства как информационно-коммуникационной среды, позволяющей обеспечить необходимой информацией отдельных граждан, их объединения, органы власти и управления отраслями, подотраслями, видами деятельности, регионы и государства в целом. Важнейшая характеристика государства - это уровень его информационного обеспечения, оказывающего существенное влияние на все процессы социально-экономического развития общества. Многолетний опыт работы по совершенствованию государственного управления подтверждает, что информационное обеспечение следует рассматривать как одно из стратегических направлений повышения эффективности деятельности на всех уровнях: государственном, отраслевом, региональном, международном и других. Не только информационные ресурсы отдельных стран, но и мировые информационные ресурсы стали предметом производства, купли-продажи. Информация выступает важнейшим компонентом, обеспечивающим полноценную жизнедеятельность как ее конечных пользователей-граждан, так и государства в целом, что отражает мировые тенденции развития от индустриального общества к информационному. Это объективно потребовало решения такой общегосударственной проблемы, как формирование Единого информационного пространства и обеспечение на этой основе эффективного устойчивого управления страной при продвижении к регулируемому рынку и, как следствие, - создание условий для интеграции России в мировое экономическое и правовое пространство. В этой связи актуальное значение приобретают вопросы информатизации правотворческой деятельности, в частности, совершенствование и развитие автоматизированной информационной системы Федерального Собрания. Все изложенное выше определяет актуальность темы, теоретическую и практическую значимость разработок в этой сфере. Целями настоящего исследования являются изучение вопросов информатизации правотворческой деятельности, в контексте специфики работы автоматизированной информационной системы Федерального Собрания. Исходя из намеченной цели, в настоящей работе поставлены следующие основные задачи: - проанализировать тенденции развития информационного обеспечения и основные направления информатизации правотворческой деятельности Российского парламента; - исследовать проблемы информационного обеспечения государственного управления в РФ; - рассмотреть автоматизированные информационные системы Федерального Собрания Российской Федерации. Структура работы продиктована целями и задачами исследования и включает в себя: введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение и библиографический список использованных в работе источников.
|