![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Первая техникаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ
Учебную производственную практику я проходил на предприятии ЗАО «Совтрансавто-Калининград» по адресу г. Калининград, ул. Александра Суворова, д. 54
Цели практики: - ознакомление студентов с возможным местом их профессиональной деятельности, а именно с предприятием автомобильного транспорта - подкрепление на практике знаний полученных на занятиях
В связи с этим основной задачей практики является изучение вопросов о: - содержании работ основных рабочих специальностей - технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Создание «Совтрансавто»: Первые международные рейсы отечественные автоперевозчики выполнили в 1933 году - транспортировали грузы (в основном, топливо) в Монголию по Чуйскому тракту. С 1963 года начались единичные автоперевозки из СССР в страны социалистического лагеря, чуть позже - в другие страны Западной Европы. История «Совтрансавто» начинается в сентябре 1963 г., когда было официально создано Кунцевское автохозяйство междугородних сообщений Главмежавтотранса Минавтошосдора РСФСР. Одновременно с московским отделением было открыто отделение компании в Ленинграде. Постановлением Совета Министров СССР от 1 июля 1968 г. «О мерах по дальнейшему развитию международных перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом СССР ответственность за организацию и осуществление перевозок автотранспортом между Советским Союзом и зарубежными странами была возложена на Минавтошосдор РСФСР. В развитии этого постановления отраслевым министерством в своем составе было сформировано Главное управление международных автомобильных сообщений «Совтрансавто». Таким образом, в 1968 году впервые появилась ныне всем известная аббревиатура «Совтрансавто». Главное управление «Совтрансавто» размещалось на ул. Петровка в бывшем Торговом доме Хомякова.Целью создания системы «Совтрансавто» было формирование в стране единой, мощной транспортно-экспедиторской структуры, специализирующейся на выполнении международных автомобильных перевозок грузов. Первая техника В начале 70-х годов была создана производственная база и сформирован автопарк «Совтрансавто» в 300 единиц. Основным подвижным составом в этот период были тягачи «МАЗ». «Совтрансавто» удалось добиться в Госплане отдельной целевой строки и закупать белорусские тягачи в требуемом количестве. На первом этапе осуществлялись перевозки только со странами социалистического лагеря и Финляндией. По мере наращивания объемов и расширения географии перевозок, возникла необходимость в более современном и эффективном подвижном составе. И в 1973 году впервые были закуплены транспортные средства зарубежного производства: 100 тягачей марки «Volvo» (Швеция) и к ним полуприцепы фирмы «Trailor» (Франция). Первый опыт использования зарубежной техники оказался успешным, с этого момента существенная часть транспорта начала приобретаться в Западной Европе. Наряду с импортным подвижным составом, предприятия «Совтрансавто» еще долгое время использовали отечественные МАЗы, но уже нового поколения - МАЗ-5432. Годовые объемы поставок техники доходили до 800 ед. В 1975 году в распоряжение «Совтрансавто» поступили первые 100 тягачей марки «Mercedes-Benz» (МВ2232). В дальнейшем закупка автомобилей у концерна Daimlerстала приоритетной. Знаменательное событие было отмечено «Совтрансавто» и Daimlerв 1998 году – получение 2000-ного автомобиля «Mercedes-Benz». Пополнение парка «Совтрансавто» осуществлялось в немалой степени и в рамках сотрудничества с компаниями «Volvo» и «Iveco», впоследствие - «MAN» «Совтрансавто» в советсткое время Постепенно потребность в международных автомобильных перевозках возрастала, соответственно получала свое развитие и система «Совтрансавто». За короткое время были созданы автопредприятия в Брянске, Минводах и Ростове-на-Дону. В дальнейшем – в Бресте, Кишиневе, Ворошиловграде, Минске и Термезе.\Наряду с подведомственными предприятиями, Главное управление «Совтрансавто» формирует широкую специализированную сеть из привлеченных транспортных организаций на территории РСФСР и других союзных республик (Украина, Белоруссия, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония, Азербайджан). К концу 70-х годов парк Совтрансавто составлял уже 2 000 ед.
|