![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бизнес-направление деятельности компанииСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОООSeltsamLiebeLtd. Проект «Heydiscount!».
Бизнес-модель
Оглавление
Бизнес-направление деятельности компании.. 3 Бизнес-процессы компании верхнего уровня. 4 Инфраструктура. 5 Предлагаемая потребителю ценность. 5 Организационная структура компании верхнего уровня. 6 Потребители.. 7 Способы и средства доставки продукта пользователям.. 7 Взаимоотношения с потребителями.. 8 Расходы и прибыль. 8 Получение прибыли.. 8 Расходы.. 10
Бизнес-направление деятельности компании
Проект использует следующие направления бизнес деятельности: b2b – взаимоотношения с нашими партнерами для обеспечения их услугами аутсорингого типа при заключении соглашений (предоставление информации о каждом покупателе, начальные маркетинговые анализы), упрощение и удобство пользования ПО для совершения покупок через их терминалы, предоставление рекламных площадей в рамках проекта, в т.ч. специализированные акции для эксклюзивных партнеров. b2c – предоставление АБСОЛЮТНО бесплатного ПО для совершения упрощенных покупок при помощи наших услуг и технологий, «обволакивание»пользователя специально подобранной под него рекламой и предоставление удобного ведения списка покупок и накопления баллов и скидок. Специальная категория: b2g – обеспечение государственной рыночной экономики подогреваемым пользовательским спросом во время экономического и финансового кризиса посредством предоставления кредитов и накопительных баллов покупателям, т.е. гражданам страны под залог государственных обязательств.
|