Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тестовые задания. 1) К основным направлениям ассортиментной политики аптеки относится:
1) К основным направлениям ассортиментной политики аптеки относится: 1. обновление ассортимента товаров 2.изучение технологий сбыта 3.изучение технологий реализации 4. повышение конкурентоспособности товара
2) Самая низкая цена на товар устанавливается на стадии цикла: 1. зрелости 2.роста 3. внедрения на рынок 4.упадка
3) Самая высокая цена на товар устанавливается на стадии цикла: 1. роста 2. внедрения на рынок 3.зрелости 4.упадка
4) Самые высокие затраты на маркетинг фирма несет, когда товар находится на стадии цикла: 1. зрелости 2.роста 3. внедрения на рынок 4.упадка
5) Максимальную прибыль аптечная организация может получить при реализации товара, находящегося на стадии цикла: 1.внедрения на рынок 2. упадка 3.зрелости 4. роста
6) Скорость движения (реализации) лекарственного препарата определяется как быстрая или устойчивая, если коэффициент: 1. равен 1 2.больше 0, 5 3.равен 0, 5 4. меньше 0, 5
7) Если скорость движения лекарственного препарата определяется как замедленная, то целесообразно рассчитывать для него коэффициент: 1.ценовой эластичности спроса 2.подоходной эластичности спроса 3. риска списания 4.качества структуры ассортимента
8) Совокупность потребительских и стоимостных характеристик продукта, определяющих его сравнительные позиции на рынке сбыта, - это: 1. подоходная эластичность спроса 2. конкурентоспособность товара 3.объем сбыта нового товара 4.качество структуры ассортимента
9) В аптеках, имеющих лицензию на реализацию наркотических лекарственных препаратов, при определении потребности в них необходимо учитывать: 1. число жителей, обслуживаемых аптекой, и норматив потребления на 1000 жителей в год 2.количество ЛП, отпускаемых по рецептам и без рецептов 3. товарооборот и рецептуру 4.количество рецептов и норматив потребления на 1000 рецептов
10) При определении потребности аптеки в этиловом спирте необходимо учитывать: 1. количество экстемпоральных рецептов и норматив потребления на 1000 рецептов 2.только количество ЛП, отпускаемых по рецептам 3.число жителей, обслуживаемых аптекой, и норматив потребления на 1000 жителей в год 4. только товарооборот
11) Для определения количественного влияния различных факторов на величину спроса на лекарственные препараты можно рассчитать коэффициенты: 1. риска списания и качества ассортимента 2. корреляции и эластичности 3.скорости реализации и риска списания 4.скорости реализации и текущей ликвидности
12) Если коэффициент ранговой корреляции Спирмэна больше 0, 6, то корреляционная зависимость между исследуемым фактором и величиной спроса на ЛП: 1.отсутствует 2.временная 3. тесная 4.средняя
13) Отношение темпа прироста (%) величины спроса на ЛП к темпу прироста (%) среднемесячного дохода семьи за определенный период времени определяется как коэффициент: 1.ценовой эластичности спроса 2. подоходной эластичности спроса 3.ценовой эластичности предложения 4.подоходной эластичности предложения
14) По степени удовлетворения спрос классифицируется на виды: 1.реализованный, неудовлетворенный, эластичный 2.действительный, эластичный, неудовлетворенный 3. действительный, реализованный, неудовлетворенный 4.реальный, скрытый, неэластичный
15) Разность между числом обращений в аптеку за конкретным ЛП и числом покупок этого препарата определяется как спрос: 1.реализованный 2.действительный 3.реальный 4. неудовлетворенный
16) К субъектам фармацевтического рынка относятся: 1. производители и потребители лекарственных средств, аптечные организации и оптовые поставщики 2. оптовые поставщики и аптечные организации 3.аптечные организации и потребители лекарственных средств 4. только потребители лекарственных средств
17) Выберите верное определение Аптечной организации (в соответствии с ФЗ №61-ФЗ “Об обращении Лексарственных средств”) 1. это организация, осуществляющая розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения. 2. это организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения. 3. это организация, осуществляющая розничную и мелкооптовую торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения. 4. это организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие хранение и изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения.
18) К основным ценовым детерминантам спроса (влияют на степень эластичности спроса, т.е. определяют угол наклона кривой спроса) не относится: 1. заменяемость; 2. удельный вес в бюджете потребителя; 3. мера необходимости в товаре; 4. цена на сопряженные товары;
19) К основным неценовым детерминантам спроса (не влияют на степень эластичности спроса, а только сдвигают кривую спроса вправо или влево) не относится: 1. доход потребителей; 2. вкусы и предпочтения; 3. мера необходимости в товаре; 4. изменение числа и структуры потребителей.
20) К основным неценовым детерминантам спроса (не влияют на степень эластичности спроса, а только сдвигают кривую спроса вправо или влево) не относится: 1. доход потребителей; 2. заменяемость; 3. потребительские ожидания относительно уровня будущих цен; 4. цена на сопряженные товары;
|