Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. 1) К основным направлениям ассортиментной политики аптеки относится:






1) К основным направлениям ассортиментной политики аптеки относится:

1. обновление ассортимента товаров

2.изучение технологий сбыта

3.изучение технологий реализации

4. повышение конкурентоспособности товара

 

2) Самая низкая цена на товар устанавливается на стадии цикла:

1. зрелости

2.роста

3. внедрения на рынок

4.упадка

 

3) Самая высокая цена на товар устанавливается на стадии цикла:

1. роста

2. внедрения на рынок

3.зрелости

4.упадка

 

4) Самые высокие затраты на маркетинг фирма несет, когда товар находится на стадии цикла:

1. зрелости

2.роста

3. внедрения на рынок

4.упадка

 

5) Максимальную прибыль аптечная организация может получить при реализации товара, находящегося на стадии цикла:

1.внедрения на рынок

2. упадка

3.зрелости

4. роста

 

6) Скорость движения (реализации) лекарственного препарата определяется как быстрая или устойчивая, если коэффициент:

1. равен 1

2.больше 0, 5

3.равен 0, 5

4. меньше 0, 5

 

7) Если скорость движения лекарственного препарата определяется как замедленная, то целесообразно рассчитывать для него коэффициент:

1.ценовой эластичности спроса

2.подоходной эластичности спроса

3. риска списания

4.качества структуры ассортимента

 

8) Совокупность потребительских и стоимостных характеристик продукта, определяющих его сравнительные позиции на рынке сбыта, - это:

1. подоходная эластичность спроса

2. конкурентоспособность товара

3.объем сбыта нового товара

4.качество структуры ассортимента

 

9) В аптеках, имеющих лицензию на реализацию наркотических лекарственных препаратов, при определении потребности в них необходимо учитывать:

1. число жителей, обслуживаемых аптекой, и норматив потребления на 1000 жителей в год

2.количество ЛП, отпускаемых по рецептам и без рецептов

3. товарооборот и рецептуру

4.количество рецептов и норматив потребления на 1000 рецептов

 

10) При определении потребности аптеки в этиловом спирте необходимо учитывать:

1. количество экстемпоральных рецептов и норматив потребления на 1000 рецептов

2.только количество ЛП, отпускаемых по рецептам

3.число жителей, обслуживаемых аптекой, и норматив потребления на 1000 жителей в год

4. только товарооборот

 

11) Для определения количественного влияния различных факторов на величину спроса на лекарственные препараты можно рассчитать коэффициенты:

1. риска списания и качества ассортимента

2. корреляции и эластичности

3.скорости реализации и риска списания

4.скорости реализации и текущей ликвидности

 

12) Если коэффициент ранговой корреляции Спирмэна больше 0, 6, то корреляционная зависимость между исследуемым фактором и величиной спроса на ЛП:

1.отсутствует

2.временная

3. тесная

4.средняя

 

13) Отношение темпа прироста (%) величины спроса на ЛП к темпу прироста (%) среднемесячного дохода семьи за определенный период времени определяется как коэффициент:

1.ценовой эластичности спроса

2. подоходной эластичности спроса

3.ценовой эластичности предложения

4.подоходной эластичности предложения

 

14) По степени удовлетворения спрос классифицируется на виды:

1.реализованный, неудовлетворенный, эластичный

2.действительный, эластичный, неудовлетворенный

3. действительный, реализованный, неудовлетворенный

4.реальный, скрытый, неэластичный

 

15) Разность между числом обращений в аптеку за конкретным ЛП и числом покупок этого препарата определяется как спрос:

1.реализованный

2.действительный

3.реальный

4. неудовлетворенный

 

16) К субъектам фармацевтического рынка относятся:

1. производители и потребители лекарственных средств, аптечные организации и оптовые поставщики

2. оптовые поставщики и аптечные организации

3.аптечные организации и потребители лекарственных средств

4. только потребители лекарственных средств

 

17) Выберите верное определение Аптечной организации (в соответствии с ФЗ №61-ФЗ “Об обращении Лексарственных средств”)

1. это организация, осуществляющая розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения.

2. это организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.

3. это организация, осуществляющая розничную и мелкооптовую торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения.

4. это организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие хранение и изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения.

 

 

18) К основным ценовым детерминантам спроса (влияют на степень эластичности спроса, т.е. определяют угол наклона кривой спроса)

не относится:

1. заменяемость;

2. удельный вес в бюджете потребителя;

3. мера необходимости в товаре;

4. цена на сопряженные товары;

 

19) К основным неценовым детерминантам спроса (не влияют на степень эластичности спроса, а только сдвигают кривую спроса вправо или влево) не относится:

1. доход потребителей;

2. вкусы и предпочтения;

3. мера необходимости в товаре;

4. изменение числа и структуры потребителей.

 

20) К основным неценовым детерминантам спроса (не влияют на степень эластичности спроса, а только сдвигают кривую спроса вправо или влево) не относится:

1. доход потребителей;

2. заменяемость;

3. потребительские ожидания относительно уровня будущих цен;

4. цена на сопряженные товары;

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал