Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список дополнительной литературы. 1. Решетень И.Н. и др. Педмастерство учителя физической культуры






1. Решетень И.Н. и др. Педмастерство учителя физической культуры. - Алма-Ата, 1986.

2. Сухомлинский В.А. Личность учителя, педагогический коллектив и коллектив воспитанников Избр.произв. в 5-ти т.- Киев.2003.

3. Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки. М. 2000.

4. Спиркин Л.Ф. Формированяе профессионально-педагогических умений учителя-воспитателя. Спецкурс. - Ярославль, 2001.

5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации.- М., 1998. -256с.

6. Сыдыков Е. Какой учитель нужен школе. //Каз. Пр. 2004. 06.04 №69. 7.Гаубаева Н.Н. Исследовательская культура учителя. Сб. науч.статей. - Минск. 1993.-106с.

7. Учитель, которого ждут / Под ред. И.А. Зязюна. - М: Педагогика, і988.

8. Хмель П.Д. Педагогический процесс как объект профессиональной подготовки учителя. Алма-Ата: Мектеп.2007

Контрольные вопросы, вопросы тестирования

Перечень экзаменационных вопросов «Введение в педагогическую профессию».

1.Сущность педагогической деятельности.

2. Происхождение педагогической деятельности.

3.Педагогическая деятельность как профессия.

4. Ценностные характеристики педагогической деятельности. Педагогические основы различных видов профессиональной деятельности.

5.История становления образовательных учреждений - «школ» для профессиональной подготовки учителей – педагогов.

6. Понятия «труд», «профессия», «специальность».

7.Классификация профессий.

8. Структура качеств личности.

9.Профессиональная компетентность педагога.

10. Диагностика исходного уровня знаний о профессии педагога.

11.Сущность педагогического общения.

12.Функии и средства общения.

13.Стили общения и стили педагогического руководства.

14. Педагогический такт.

15. Общение: наука и искусство.

16.Общая культура - условие профессионализма педагога.

17. Научная эрудиция, ценностные ориентации как компоненты педагогической культуры.

18.Этика и эстетика педагогического труда.

19. Педагогическое творчество и мастерство.

20.Общечеловеческое и национальное в образовании.

21. Научно-технический прогресс, вечные ценности жизни и воспитание человека.

22.Стабильность и динамичность школы как образовательной системы.

23.Профессионализм и саморазвитие личности педагога. Обучение в вузе.

24. Профессиональная адаптация учителя. Карьера педагога.

25.Общая характеристика педагогического роста учителя школы.

26. Структура педагогического мастерства.

27.Формировакие основ педагогического мастерства в условиях общеобразователъной школы.

28.Требования к учителю и его профессиональной подготовке в условиях развития современной общеобразовательной школы

29. Модель подготовки учителя общеобразовательной школы.

30.Фунции общепедагогической подготовки учителя в условиях развития школы.

31. Формирование системы общепедагогических знаний, умений и навыков у будущих учителей в продессе педагогической практики.

32.Педагогическое призвание и профессионапьная пригодность к работе учителем.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал