![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Черный PR ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Цветная классификация Ольшанского.
Легальный/нелегальный PR Формализованный/неформализованный PR
Статья 48, которая формулирует деятельность PR специалиста через журналиста в рамках аккредитации. Единственная статья, в которой формализованы права PR специалиста. Статья о защите чести и достоинства – как для всех людей, трактовать конкретно под PR специалиста – сложно.
Закон 1993 «об информатизации» – кампания должна быть достоверной.
Нелегальные PR технологии – это технологии, которые нарушают действия законодательных норм, где главной целью субъекта PR имеет цель нивелировать репутацию объекта паблик рилейшнз (тактика внушения).
Базисный субъект PR (заказчик) лежит в основе типологии
Типология нелегальных PR технологий: 1) авторизованный – заказчик публичен и не скрывает своих действий и тактик технология – «разоблачение» – относятся к деятельности субъекта, но не затрагивают личностных качеств. «Злобные нападки» - незамедлительная реакция на любое действие со злостью. «Полемика» - навязывается тема, в которой человек не компетентен. 2) полуавторизованный – заказчик существует в латентном поле. Можно догадываться о нем, но полной уверенности в этом нет. «Журналистские расследования» - чаще всего заказчик – это конкурент. «Данные из авторитетных источников», «клеймение личных пороков» 3) Анонимный – откровенная ложь «Листовки-разоблачения», «оперативные данные, содержание внутреннюю информацию», «Подложный материал» - от имени якобы самой жертвы
Технологии: 1) манипулирование – это работа с общественным мнением
Изменение ценностного восприятия объкта PR – первая задача черного PR. Бороться с анонимными тактиками PR – не имеет смысла, в связи с тем, что непонятно кто и откуда делает заказ.
11.12 лекция
Выбор СМИ при медиа-планировании: 1. по географии 2. по периодичности 3. по способу размещения информации
Особенности составления медиа-плана: Цель – максимальная эффективность Задачи – 1) максимальная эффективность при фиксированном бюджете
Рейтинг – отношение числа ответивших положительно на вопрос о потреблении данного СМИ в данный момент времени к общему числу опрошенных
Репрезентативность выборки – важно.
Люди делятся на: Новаторы – 17% Новаторски настроенное большинство 32% Консервативно настроенное большинство 32% Ретрограды 19%
Теория трех плюсов. С любыми целевыми аудиториями надо контактировать не менее 3 раз. 1 столкновение – вызвать реакцию 2 – усвоение информации, выработка отношения 3 контакт – создается представление о данном рекламном сообщении, четко сформулированная мотивация покупки либо отказа от покупки
Суть Медиа-карты - Специфика спроса аудитории на наш информационный пакет
Сущность медиа-планирования на TV: 1) среднее телесмотрение (AVT) – 3, 5 часа (в России – 190 мин) 2) … 3) … 4) ТВ поддерживающий второстепенный канал 5) Короткометражность рекламных размещений снижает
Телевизионный базисный рейтинг – аудитория передачи на определенный период времени, выраженный в процентах
Рейтинги бывают фактические и прогностические. Gross rating point – сумма всех рейтингов (накопленная аудитория – та аудитория, которая контактировала с информацией более двух раз)
Доля аудитория – аудитория, смотрящая телеканал в конкретное время, к отношению всех смотрящях телевизор. Доля - относительная величина, рейтинг – абсолютная
Рейтинг – 10%, ДА – 50% - передача интересная Рейтинг – 10%, ДА – 20% - обычная передача
Эффективность очередности внутри рекламного блока: конец запоминается лучше всего, потом первые рекламные блоки, хуже всего – середина.
Алексей Назайкин – медиа-план
|