Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предвыборная агитация






Предвыборной агитацией признаются осуществляемые в период избирательной кампании (т. е. после официального опубликования решения о назначении выборов и до окончания голосования) призывы голосовать за (против) кандидата (списка кандидатов), выражение предпочтения в отношении одного из кандидатов (списка кандидатов), описание возможных последствий избрания либо неизбрания кандидата (списка кандидатов), а равно иные действия, имеющие целью побудить или побуждающие избирателей голосовать за кандидатов (списки кандидатов) или против них, против всех кандидатов (списков кандидатов).

Предвыборная агитация может, в частности, осуществляться на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, посредством проведения массовых мероприятий, посредством распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет соответствующего избирательного фонда кандидата (избирательного объединения).

Запрещается проводить агитацию государственным органам и органам местного самоуправления; лицам, находящимся на государственной (муниципальной) службе (при исполнении ими своих должностных (служебных) обязанностей и (или) с использованием преимуществ должностного (служебного) положения); благотворительным и религиозным организациям; избирательным комиссиям и их членам с правом решающего голоса; иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам; несовершеннолетним лицам. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата (списка кандидатов) путем направления уведомления в соответствующую избирательную комиссию и заканчивается с наступлением суток, предшествующих дню голосования.

Государственные (муниципальные) организации телерадиовещания, редакции государственных (муниципальных) печатных изданий обязаны создать равные условия для проведения предвыборной агитации за плату, а в случаях, установленных соответствующим избирательным законом, – бесплатно.

Агитационные материалы не должны содержать призывов к насильственному захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности РФ, а также не должны быть направлены на пропаганду войны. Запрещается агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную, религиозную ненависть и вражду, а также злоупотребление свободой массовой информации в иной форме, определенной законодательством РФ.

Предвыборная агитация не может содержать коммерческую рекламу. Оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами деятельности кандидатов, избирательных объединений, их доверенных лиц и уполномоченных представителей, общественных объединений, входящих в состав избирательных блоков, уполномоченных представителей избирательных блоков, в период избирательной кампании осуществляется за счет средств соответствующего избирательного фонда.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал