Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос22






Выполнен

Баллов: 0, 3 из 1, 0

Текст вопроса

Расположите нижеперечисленные шаги к повышению абстракции программ в хронологическом порядке (1 – первый шаг, 2 – второй и т.д.)

Объединение в модули описание типов данных и функций Ответ 1 Выберите... 1 2 3 4
Создание классов Ответ 2 Выберите... 1 2 3 4
Использование функций Ответ 3 Выберите... 1 2 3 4
Создание собственных типов данных Ответ 4 Выберите... 1 2 3 4

Вопрос24

Выполнен

Баллов: 1, 0 из 1, 0

Текст вопроса

Метод, предназначенный для инициализации объекта и вызываемый при его создании – это Ответ (введите название метода в именительном падеже).

 

Как можно обратиться к полю x класса Example через указатель this:

class Example { int X; };

Выберите один или несколько ответов:

this:: x

this.x

(*this).x

this-> x

Вопрос 3

Выполнен

Баллов: 1, 0 из 1, 0

Текст вопроса

Какие из следующих утверждений правильные?

Выберите один или несколько ответов:

a. поля класса могут быть описаны с модификатором extern

b. поля класса не могут иметь тип самого класса

c. поля класса могут быть описаны с модификатором auto

d. поля класса могут быть указателям на сам класс

Вопрос 4

Выполнен

Баллов: 1, 0 из 1, 0

Текст вопроса

Основа объектно-ориентированного программирования – это...

Выберите один ответ:

a. модуль

b. функция

c. класс

d. структура

Вопрос 5

Выполнен

Баллов: 0, 5 из 1, 0

Текст вопроса

Какие методы класса Test возможно сделать константными:

class Test { int a; public: Test(): a(0) {}; int GetValue() { return a; } void SetValue(int x) {a = x; } void Print() {cout< < a; }};

Выберите один или несколько ответов:

a. SetValue

b. Print

c. GetValue

d. конструктор

Вопрос 6

Выполнен

Баллов: 0, 7 из 1, 0

Текст вопроса

Что относится к элементам класса:

Выберите один или несколько ответов:

a. объекты

b. глобальные переменные

c. спецификаторы доступа

d. методы

e. поля

Вопрос 7

Выполнен

Баллов: 1, 0 из 1, 0

Текст вопроса

При компиляции программы из следующего примера произошла ошибка, в чем причина?

#include < iostream> using namespace std; class Example { static int x; public: static void get_x(int _x) { x = _x; }}; int main(){ Example:: get_x(0); }

Выберите один ответ:

a. необходимо создать конструктор класса, в котором вызывается статический метод get_x(0)

b. необходимо объявить глобальную переменную, соответствующую статическому элементу int Example:: x;

c. необходимо вызывать статический метод через объект класса Example

d. необходимо вызывать метод get_x() в глобальной область программы

Вопрос 8

Выполнен

Баллов: 1, 0 из 1, 0


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал