![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы и логика педагогического исследования
1 этап Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, уровня разработанности; определение объекта и предмета, темы исследования и соотнесенных с целями задач. 2 этап Выбор методологии – исходной концепции, опорных теоретических положений, единого, определяющего ход и предполагаемые результаты исследования замысла, исследовательского подхода. Построение гипотезы исследования – теоретической конструкции, истинность которой предстоит доказать. 3 этап Выбор методов исследования. 4 этап Теоретический анализ проблемы. 5 этап Организация и проведение поэтапной опытно-экспериментальной работы: констатирующий, формирующий (преобразующий) и контрольный (итоговый) этапы. 6 этап Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования. Выработка практических рекомендаций 7 этап Внедрение результатов исследования в практику работы учреждений образования. Методы педагогического исследования Для осуществления научного исследования нужен инструментарий. Таким инструментарием являются методы исследования. Методы педагогического исследования – способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий. Методы педагогического исследования
Тема. Педагогика личности и деятельности воспитателя План. 1. Социальная роль педагога. 2. Характеристика педагогической деятельности. 3. Личностные качества педагога. 4. Функции педагогической деятельности. 5. Профессиональные умения педагога учреждения дошкольного образования. 6. Модели педагогической деятельности. 7. Особенности детской субкультуры. Ключевые слова: педагогическая деятельность, профессиональные умения педагога, личностные качества педагога, функции педагогической деятельности, модели педагогической деятельности, детская субкультура.
|