![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Тема: Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев (указать район и город)Стр 1 из 12Следующая ⇒
Курсовой проект
По дисциплине: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Тема: Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев …(указать район и город). Разработка услуги по оценке аварийных повреждений.
Выполнил студент 4 курса Очного отделения Специальность 100100.62 «Сервис» Петров Д.В. Проверила: Арендателева.С.И ______________________
Старая Русса
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт развивается очень бурными темпами. На сегодняшний день российский рынок услуг автосервиса находится на стадии своего развития. В первую очередь на его развитие влияет растущий большими темпами отечественный рынок автомобилей, который является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие позиции. Недостаток квалификации, времени у владельцев автомобилей требует от станций технического обслуживания все новых видов услуг. Общее распространение получает представление о том, что уход, определение неисправностей и их устранение является задачами станции технического обслуживания. Поэтому разработка услуги по оценки аварийный повреждений является одной из востребованных услуг.Услуга является одной из самых востребованных, так как число аварий растет с каждым днем все больше и больше. В то же время в России сохраняется очень высокий показатель аварийности по причине неудовлетворительного технического состояния эксплуатируемых автомобилей. В настоящей работе предлагается сделать реконструкцию сервисного центра, которая занимается обслуживанием автовладельцев т.е. в данной работе будем разработана услуга по оценке аварийных повреждений автомобилей.
1. Описание процесса оказания услуги 1.1 Териотические основы оказания услуги Процедура оценки стоимости ущерба авто после ДТП проводится в следующем порядке: 1. Заключение договора с независимой экспертной компанией; 2. Согласование даты, места и времени осмотра транспортного средства; 3. Оформление акта осмотра транспортного средства (в обязательном порядке прилагаются фото повреждений); 4. Расчет суммы ущерба; 5. Составление отчета об оценке; 6. Передача отчета клиенту. 7. При подозрении на наличие скрытых повреждений, для установления которых требуется разборка, необходимо обратиться в автосалон, согласовать время, место осмотра, а также стоимость оплаты услуг автосалона. 8. Страховая компания может утверждать, что повреждения не могли быть получены в момент ДТП
1.2. Выбор технологического оборудования.
Для оценки повреждения транспортного средства после аварии. потребуется технологическое оборудование. В таблице 1 оно представлено. Таблица 1 – Технологическое оборудование
1.4Расчёт стоимости услуги Стоимость услуги определяется соотношением С=(Ср+Срм+Ск)· k, где Ср – стоимость работ, определяется произведением норматива и стоимости нормочаса, принятого на СТО, руб; Cрм – стоимость расходных материалов, руб; Ск – стоимость комплектующих и оборудования, руб; k =1, 03 – коэффициент, учитывающий компенсацию за использованный инструмент и оборудование.
Расчет ароматизации оборудования. 405000/120=3375 руб, ежемесячная окупаемость оборудования 950 руб- стоимость работ, определяется произведением норматива и стоимости нормочаса, принятого на СТО, руб; C=(950+3375)*1, 03=4325*1, 03=4454, 8 руб Стоимость услуги аналогичная у конкурентов. 2. Технологические расчеты
2.1 Определение годового объема предоставляемой услуги.
Тусл = NПУ
где NПУ – свободная доля рынка, шт; tтех – общая трудоемкость выполнения операций технологической карты. Число машин в городе А на 1000 жителей.
где N’– число легковых автомобилей, принадлежащих населению; А – численность населения; п – число автомобилей на 1000 жителей (на 1000 жителей принимается 140 автомобилей);
А= 350000*(250/1000)= 87500 автомобилей
От общего числа автомобилей Которые возможно используются услугой.
годовой убьем Пр= 8/2= 4 *5*51= 1020 единиц техники в год
Разработка объемно-планировочных решений Планировка – это план расположения оборудования, инженерных сетей, рабочих мест, проездов, проходов и др. на участке. Планировка должна обеспечивать наиболее удобное взаимное расположение производственного, подъемно-транспортного и другого оборудования, оснастки, предметов труда и самого работающего, что должно привести к исключению из трудового процесса лишних движений, ведущих к быстрой утомляемости работающих и потерям рабочего времени. Расположение оборудования, проходов и проездов должно гарантировать удобство и безопасность работ, свободный доступ обслуживания, возможность монтажа, демонтажа и ремонт оборудования, удобное и безопасное передвижение людей. Расстояния между оборудованием, между оборудованием и элементами конструкции здания следует принимать по ОНТП 01-91. Планировку оборудования следует выполнять в масштабе 1: 50 на чертежной или масштабно-координатной бумаге. Разработка планировочных решений рассчитывается. По кассу автомобилей. В зависимости легковой это класс или грузовой транспорт.
4 Расчет технико-экономических показателей проекта. 4.1 Определение стоимости основных производственных фондов При расчете ОПФ необходимо выбрать один из вариантов: - реконструкция сервисного центра;
С оф = С зд + С об +С тр.м+ С пр+ С инв. (1)
Стоимость здания определяется по формуле: Сзд= S ∙ P, где S – площадь здания, м2 P – стоимость одного кв. метра площади, руб.
Сзд = 117.4*20000=2384000 руб
Затраты, связанные с транспортировкой и монтажом нового оборудования составляют 10% от его стоимости: С тр.м. = 0, 1· С об.
С тр.м =348000*0, 1=34800 стоимость транспортировки
Стоимость измерительных приборов: Спр = Соб* 0, 1 Спр = 57000*0, 1 =5700 тысяч руб
Стоимость инвентаря составляет 2% от балансовой стоимости оборудования:
|