![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система анализа марк-ой инф-ии.
Основу любой системы анализа марк инф-ии составляет статистический банк и банк модели. Статистический банк; регрессионный, факторный и дискриминационные анализы, а так же методы анализа временных рядов. Банк моделей; модели системы ценообразования, расчета цены, методики выбора месторасположения предприятий, составление комплекса средств рекламы. Последним и важнейшим компонентом маркетинг. ИС явл-ся ср-ва обработки данных.Они вкл программные ср-ва, экспертные системы и ср-ва поддержки решений, а также различ интегрированные системы управления, которые позволяют стандартизировать процедуру принятий решений в области маркетинга. Среди программных ср-в исп-ся программы обраб. документа, электронные таблицы и СУБД. Эти ср-ва позволяют работать с простыми и однозначными данными, которые обраб-ся при помощи алгоритмов.Они примен. для выполнения регулярно выполняющихся расчетов и некоторых простых групповых операций. Данные ср-ва исп-ся для реализции отдельных марк-ых ф-ий и локальных задач.
Маркетинговые ИС. Маркетинговые ИС традиционно рассм как системы, оказывающие поддержку в принятии марк решений. Марк ИС можно рассм как совок-ть процедур и методов обычного планового анализа и представлении инф для принятия решений. В дальнейшем марк инф была разделена на контрольную, плановую и следовательскую. целями таких ИС были сбор, сортировка и анализ, оценка и распределение своевременной и точной инф для принятия марк решений, а также совершенствовании системы планирования и контроля. Шмидт определил марк ИС как динам-ую комбинацию марк инф-ии комп технологий и непрерывно изменяющегося сознания руковод-щего звена компании.По мнению исследователей, использование ресурсов марк ИС может быть решающим фактором успеха организации и должно стать неотъемлимой частью стратег-ого планирования. Модели марк ИС, представленные с точки зрения типичных субсистем и их важности раздел-ся на 6 групп по признаку их первичного использования: сбор, анализ данных, марк планирование, принятие решений марк, осуществ-ние марк мероприятий и контроля. При этом можно различать внешний контроль за марк средой и внутр-ий контроль за эффект-тью деят-ти предприятия, персонала и за выполнение плана. Очевидно, что нет такой марк ИС, котрая была бы хороша и продуктивна во всех организ-ях, потому что каждая компания предъявляет свои уникальные требования к инф-ии.
|