Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение времени работы транспорта на маршрутах доставки грузов потребителям
Предварительно, исходя из суточной потребности в перевозках потребителей, следует осуществить выбор подвижного состава по грузоподъемности. Выбор подвижного состава определяет время, необходимое бригаде грузчиков на его погрузку и разгрузку. Оборот транспортного средства включает: - время на загрузку на складе; - время проезда по маршруту; - время на разгрузку у потребителя; - дополнительное время, необходимое для перерывов в работе водителя. Эти периоды времени рекомендуется рассчитывать следующим образом. Время на загрузку на складе. Все намеченные к поездке автомобили начинают и заканчивают работу на складе. Время загрузки транспорта определяют, исходя из данных о часовой производительности бригады грузчиков и грузоподъемности подвижного состава. Время проезда по маршруту. Когда маршрут движения автомобилей – маятниковый, время движения составляет , где l – расстояние от склада до потребителя, км; V – средняя скорость движения на маршруте, км/ч. Развозочные маршруты рассчитываются, исходя из схемы перевозки и расстояния грузопоглощающими между пунктами (определяется самостоятельно по карте г.Тюмени). Время разгрузки. Время разгрузки принимают равным времени погрузки. Перерыв в работе водителя. Если протяженность маршрута требует, чтобы водитель провел за рулем автомобиля свыше 4 ч, то к его рабочему времени следует прибавить 30 мин для перерыва. Предварительные расчеты оформляются в таблицу формы табл.3.1. Таблица 3.1 Форма таблицы для оформления расчетов времени работы транспорта
Суточная потребность в грузе – определяется по исходным данным табл. 2.2. Время проезда по маршруту – первоначально определяется, исходя из средней скорости 35 км/ч и длины маршрута (исходные данные, рис. 2.1-2.3). Перерыв в работе водителя – в случае, если время проезда по маршруту более 4 час, перерыв составит 30 мин, если меньше – 0.
|