Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ххххххххххххххххх






Цели материального производства и непроизводственной сферы: Обеспечение темпов экономического роста., Создание совокупного общественного продукта., Создание национального дохода.

Цели материального производства и непроизводственной сферы: Создание национального дохода., Создание совокупного общественного продукта., Обеспечение темпов экономического роста.

Цели материального производства и производственной сферы: E)обеспечение темпов экологического ростаF)создание национального дохода G)создание совокупного общественного продукта

Цели материального производства и производственной сферы: Создание совокупного общественного продукта, Обеспечение темпов экономического роста, Создание национального дохода

Цели осуществления сертификации продукции: Создание условий для деятельности предприятий на едином товарном рынке., Подтверждение качества продукции., Защита потребителя от недобросовестности изготовителя.

Цели осуществления сертификации продукции: Создание условий для деятельности предприятий на едином товарном рынке., Подтверждение качества продукции., Защита потребителя от недобросовестности изготовителя.

Цели стратегии предприятия A) стратегические

Цели стратегии предприятия A) стратегические

Цель деятельности предприятия? А) это удовлетворение общественных потребностей и получение чистого дохода

Цель деятельности предприятия:: Получение прибыли, Формирование жизненного стандарта работника, Удовлетворение общественных потребностей на основе выпуска конкурентоспособной продукции

Цель маркетинговой философии, предприятия: B) Удовлетворение потребностей потребителяD) Удовлетворение желаний покупателяE) Удовлетворение потребностей покупателя

Цель предприятия с точки зрения достижения эффективности:: минимизация затрат и ресурсов на единицу конечного результата, максимизация конечных результатов с единицы затрат и ресурсов, G) максимизация прибыли и минимизация затрат

Цель предприятия с точки зрения достижения эффективности: А) Максимизация прибыли и минимизация затратВ) Максимизация конечных результатов с единицы затрат и ресурсовС) Минимизация затрат и ресурсов на единицу конечного результата

Цель предприятия с точки зрения достижения эффективности: Максимизация прибыли и минимизация затрат, Минимизация затрат и ресурсов на единицу конечного результата, Максимизация конечных результатов с единицы затрат и ресурсов

Цель транспортных операций A) передвижение, перемещение предметов труда с одного места на другое

Цель транспортных операций E) передвижение, перемещение предметов труда с одного места на другое

Целью инвестиций в повышение эффективности производства является А) создание условий для снижения затрат предприятия

Целью инвестиций в повышение эффективности производства является В) создание условий для снижения затрат предприятия

Целью коммерческого аспекта проектного анализа является А) анализ рынка сбыта выпускаемой продукции и рынка закупаемой для проекта продукции

Целью коммерческого аспекта проектного анализа являетсяВ) анализ рынка сбыта выпускаемой продукции и рынка закупаемой для проекта продукции

Цена товара: Себестоимость товара+прибыль, Количество(сумма) денег, которое покупатель платит за товар, Денежное выражение стоимости единицы продукции

Цена, складывающиеся на рынке под воздействием спроса и предложения А) рыночная

Цена, складывающиеся на рынке под воздействием спроса и предложения А) рыночная

Ценовая политика означает А) определение уровня цен и возможных вариантов их изменения в зависимости от целей и задач, решаемых фирмой

Ценовая политика означает В) определение уровня цен и возможных вариантов их изменения в зависимости от целей и задач, решаемых фирмой

Ценообразование осуществляется исходя из: Спроса на данный товар, Затрат на производства и реализацию продукций, Цены конкурентов на анологичный товар

Ценообразование: A) Процесс формирования цен, определение их уровней и соотношенийB) Процесс формирования ценС) Процесс определения уровня цен на основе расчета себестоимость и изучения рынка

Ценообразование: Процесс определения уровня цен на основе расчета себестоимость и изучения рынка, Процесс формирования цен, определение их уровней и соотношений, Процесс формирования цен


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал