Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Средства полиграфии, используемые в рекламе.
Дизайн полиграфической продукции — разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель. В рекламе используются следующие средства полиграфии. · Визитки · Календари · Листовки различных форматов · Плакаты · Буклеты · Каталоги · Фирменные бланки · Флаеры · Папки. В современном деловом мире визитная карточка играет довольно важную роль. Она служит своеобразным удостоверением личности, где указана необходимая контактная информация. Календарь - традиционный подарок к Новому году, наиболее распространённый безнис-сувенир. В последнее время большую популярность приобрели квартальные календари (в которых прошлый месяц, текущий и следующий). Рекламные листовки представляют собой бумажный лист с информацией, напечатанной на одной или обеих сторонах. Этот вид полиграфии активно распространяется через почтовые ящики, полки магазинов или раздается в людных местах. Листовки являются одним из самых дешёвых методов рекламного воздействия на потребителя. В зависимости от типа предлагаемых товаров или услуг и целевой аудитории, чье внимание призвана привлечь листовка, она может носить рекламный, информационный или имиджевый характер. Листовка может быть напечатана на любой бумаге, она может быть как черно-белой, так и цветной, но при этом качество её изготовления всегда должно оставаться на высоте. Рекламая листовка может содержать информацию следующего рода: · краткую информацию о компании; · описывать преимущества продукции или услуг; · сообщать о ценовых предложениях компании; · схему проезда и проч. Буклет - пожалуй, самый удобный и емкий информационный носитель. Он удобен тем, что на одном листе, сложенном в несколько раз может уместиться много полезной информации. На сегодняшний день в форме буклета издаются краткие путеводители, рекламные проспекты, программы и многое другое. Каталог - это вид многополосной полиграфии, необходимый для фирм, имеющий широкий ассортимент услуг и товаров. Каталог позволяет систематизировать весь спектр продукции и преподнести его в удобном для покупателя виде. Это отличный способ представить свою продукцию в лучшем свете… и цвете, снабдив каждый товар привлекательной фотографией и кратким описанием. Фирменные бланки представляют собой, как правило, лист формата А4, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера и предназначенный для последующего заполнения. Бланки являются неотъемлемым атрибутом в работе любой компании. Такой вид рекламной полиграфии, как бланки, относится к классу представительской продукции. Область применения фирменных бланков весьма широка: практически любая внутренняя и внешняя деловая документация (письма, договоры, накладные, акты и проч.). Для разработки макета фирменного бланка компании необходимы следующие элементы: логотип; адрес компании; контактная информация, содержащая номера телефонов и факсов; адрес корпоративной электронной почты. Говоря простыми словами, бланк – это лист бумаги с напечатанным на нём названием компании, предприятия, организации или с частично напечатанным текстом, предназначенный для составления документа по определенной форме. В связи с тем, что бланк является составной частью фирменного стиля, лучше всего будет заказать разработку дизайна бланка совместно с заказом на создание фирменного стиля. Флаер — представляет собой небольшой листочек, который дает получателю владельцу льготу на какую–либо услугу. Как правило, это скидки, акции и различная «завлекающая» информация. Задача этого вида полиграфической продукции в том, чтобы ваша информация в буквальном смысле «разлетелась» среди потенциальных покупателей. Папки. Структурирование документов без них практически невозможно.
|