![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание: Попробуйте сформулировать функции подразделения или подразделений, которые призваны заниматься управлением интеллектуальной собственность.
Функции подразделения можно декомпозировать и определить подфункции Задание: Попробуйте их сформулировать. 39. Учет - функция управления: у чет - процесс получения объективной информации о складывающейся на объекте ситуации путем сбора фактических значений параметров и их обработки по заданным алгоритмам. После доведения планов до исполнителя, часто оказывается, что наблюдается отклонение от плана. Причины могут быть разными: влияние среды, неточность и неверность исполнения, несовершенство самого планирования. Для того, чтобы выйти на плановую траекторию, нужно регулировать деятельность. Задание: Как? Какие конкретные шаги можно предложить? 40. Планирование - функция управления: процесс планирования проходит в 4 этапа. Этапы процесса планирования 1 этап - разработка общих целей; 2 этап - определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени; 3 этап - определение задач и средств их решения; 4 этап - контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими. Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие деятельности в перспективе, поэтому надежность планирования зависит от точности фактических показателей прошлого. Задание: Какие фактические показатели могут быть применены в планировании деятельности по исследуемому объекту (для примеры выберите объект по собственному цсмотрению)? 41. Контроль - функция управления: к онтроль – это сравнение фактического состояния объекта с желаемым. Сколь бы хорошо ни были разработаны планы, они, как правило, не могут быть выполнены так, как были задуманы. Будущее нельзя абсолютно точно предсказать. Причин нарушения планов много. Задание: Попробуйте указать их применительно к нашему объекту (ИС). Эти нарушения, прежде всего, надо обнаружить с помощью системы контроля. Как? Тесты 1. Какое из утверждений верно: 1.1. организация – это процесс, 1.2. организация – это объект, 1.3. организация – это строго определённая правовыми границами организационно-управленческая деятельность, 1.4. организация – это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее на относительно постоянной основе, 1.5. организация – это коллектив.
2. Организационно-управленческая деятельность – это 2.1. организация и координация работы всех служб и ведомств, 2.2. организация правовой деятельности, 2.3. достижение поставленных целей, 2.4. организация эффективной работы коллектива и всех подразделений, 2.5. решение стоящих задач. 3. Роль юриста в организации определяется 3.1. штатным расписанием, 3.2. личностными качествами, 3.3. степенью профессиональной пригодности, 3.4. уровнем профессиональных знаний, 3.5. опытом работы в данной области, 3.6. уровнем теоретических знаний, 3.7. способностью к самообучению.
4. Интеллект – это: 4.1. относительно устойчивая структура умственных способностей индивида, 4.2. определенный уровень развития мыслительной деятельности человека, 4.3. возможность приобретать новые знания, 4.3. возможность использовать имеющиеся знания в повседневной жизни, 4.5. совокупность навыков решения проблемных ситуаций. 5. Инновация – это 5.1. набор приёмов и методов по достижению задач фирмы; 5.2. деятельность, не связанная с научно-техническими разработками; 5.3. конечный результат инновационной деятельности; 5.4. товар на рынке.
6. Инновационная деятельность - это 6.1. деятельность, направленная на реализацию любых потребностей; 6.2. деятельность по разработке, подготовке и переходу на новый продукт; 6.3. процесс производства традиционных продуктов (услуг); 6.4. деятельность фирмы по достижению коммерческой цели.
7. Системный подход – это 7.1. учёт отдельных мероприятий данного уровня в системе планирования; 7.2. всесторонний анализ последствий проведения рассмотренного мероприятия во всех сферах хозяйственной деятельности; 7.3. методы математического анализа, использованные при подготовке хозяйственных решений; 7.4. все ответы верны.
ЛИТЕРАТУРА
4. Зимняя И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высшее образование сегодня. № 1 1, 2005. с. 14—20.
Глава 2. Технологии планирования в юридической практике
Развиваемые компетенции знать
уметь
|