Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответ про Халяби и ирджа.

Вчера в интернете попалась мне статья одного товарища имя которого я не буду упоминать чтобы не рекламировать его, этот товарищ выставляет себя как разъяснителя того что такое истинное ирджа, и якобы защитника шейха Альбани! Вся беда этих личностей да и других заблудших в том что они берут какого то ученого, потом его ошибки и потом под видом его защиты, выдают заблуждение за истину! Так делают также ашариты, говоря вот ибн Хаджар сказал так значит он заблудший значит он кафир? То есть вынуждает тебя либо дать ему хукм, либо признать что это не заблуждение! Также поступают эти товарищи с шейхом Альбани, якобы защищая его но при этом продвигают мазхаб мурджиитов! И я скажу именно по причине этих глупцов некоторые мусульмане начали порочить шейха Альбани, истиной защитой шейха Альбани, было бы исправлять те ошибки которые он сделал а ни выдавать их за истину! Как один глупец начал на ученого наезжать говоря ты что порочишь ученых которые уже умерли? Он сказал замолчи, поистине я для них ближе чем их мать и отец, я исправляю их ошибся и за ними не последуют люди, и они значит не будут отвечать за то что ввели в заблуждение людей! (Примерный смысл слов этого ученого). Но у этих сектантов такого не бывает, шейх Альбани не может у них походу ошибиться! Ладно это было вступление краткое, чтобы мусульмане не обольщались защитниками шейха Альбани, они вредители, надо религию Аллаха защищать в первую очередь.

 

И так пишет этот человек в заглавии:

Один из примеров того, что некоторые люди обвиняют в ирджа не зная, что это такое.

С именем Аллаха.

Пишет некий Arslan Muslim:

«Халяби говорит что он опровергал ученых в вопросах имана и типа ему шайтану ни кто не ответил... Также там Халяби доказывает что кто ни чего не делает из дел кроме Шахады тот мусульманин ГРЕШНЫЙ что ЯВЛЯЕТСЯ акыдой мурджиитов.»

 

 

Ответ: Если честно не знаю от куда он взял это обрезак слов которые сказал якобы я. Однако это не противоречит тому что я думаю о халяби, и о халяби здесь слова ученых: https://vk.cc/3IRMj1

Кто невежественен в вопросах ирджа узнаем позже.

 

________________________

Далее пишет этот человек:

1. «Халяби говорит, что он опровергал ученых в вопросах имана».

Что означает «опровергал в вопросах имана»?! Как будто бы Халяби выдумал своё понимание имана. Акъыда Халяби такая же, как и акыда его учителя, шейха аль-Альбани, которым он воспитывался 20 лет, и вообще, его акъыда - это акъыда Ахлю-Сунна уаль-Джам’а, которая гласит: «Иман - это убеждение, слово и дело, уменьшается при ослушании и увеличивается при подчинении». Хочу сразу отметить, что Я НЕ ПРИЧАСТЕН к 'Али Халаби и не защищаю ИМЕННО его, я всего лишь защищаю его учителя имама аль-Альбани и всех учёных и призывающих, которые на определенном мнении в вопросах такфира, итак, я надеюсь вы поняли суть. Я упоминаю Халаби ТОЛЬКО по причине того, что пациент сам упомянул про него, сам же я не учусь у него и не причастен к нему каким либо образом.

 

Ответ Арслана: То есть если халяби взял это от шейха Альбани, то это равносильно что он взял от салафов? Что за бредятина? Ни Халяби ни шейх Альбани не имеют ни какого права в известных вопросах акыды вводит какие то новые слова и убеждения, так как вопрсоы имана были известны во времена салафов и их слова известны, так что нам плевать от куда взял свое заблуждение халяби, если оно не от салафов то этого достаточно, а шейх Альбани не является салафом чтобы его делать щитом для себя что ты типа от Альбани взял! Это у хизбитов так, у салафитов нет такого! Шейх Альбани сам говорил что религию надо брать в понимании салафов.

 

________________________

Далее пишет этот человек:

2. «и типа ему шайтану».

Кто является «шайтаном»? Али аль-Халяби, да? «Шайтаном» является тот, кого незадолго до своей смерти шейх ‘Усаймин назвал «морем знания» и посылал за вопросами к нему?! Тот, кого мухаддис Медины, шейх ‘Аббад, приглашает к себе каждый год в гости и считает его приверженцем Сунны?! Мда... Не знал, что какой-то джахиль из соцсети знает, что мухаддис Медины приглашает к себе каждый год «шайтана». Удивительно, что мискин, который не знает даже арабского, осведомлен о таком «шайтане», как Халяби, а мухаддис города Пророка (салля-Ллаху 'алейхи уа саллям), шейх ‘Аббад, не знает, что Халяби - «шайтан». И вообще, что это за адаб такой называть человека, который является мусульманином, шайтаном? Разве так делается опровержение?! Разве учёные, которые являются для нас примерами, при опровержении друг друга говорят «этот шайтан пишет …» и т.п.?! Помнится, как шейх аль-Альбани в кассете «Сильсиляту Худа уа Нур» читал опровержение шейха Мукбиля доктору 'Абдуррахману 'Абдульхалику, и шейх Мукбиль обращался к нему со словами «шейх ‘Абдуррахман, хафизаху-Ллах», и это несмотря на то, что ‘Абдуррахман ‘Абдульхалик являлся хизбитом и был активным в этой сфере. Это ещё одно указание того, что эти обвиняющие руководствуются собственными страстями, а не знаниями, и они берутся призывать, не зная как и с каким подходом, ибо человек, который делает опровержение кому-то, не станет сразу переходить на оскорбления и прозвища. Это является одним из признаков лицемерия, как об этом передаётся в хадисе от имама аль-Бухари о 4-ех признаках лицемерия, где сказано: «... и когда враждует с кем-то, допускает беззаконие».
Вот что говорит шейх Фаузан относительно таких слов!

Вопрос: " Иногда некоторые люди говорят другому человеку:

" Такой-то - шайтан" или " Такой-то - Иблис" в шутку. Каково постановление этого выражения? ".

Ответ: " Это - запрещено! Это - ругание и поношение. " Такой-то - шайтан" или " Такой-то - Иблис" и т.п. выражения - грязные выражения, и они не дозволены. Не дозволено говорить: " Такой-то - нечестивец" или " О нечестивец! О враг Аллаха! ". Так как же можно говорить: " Такой-то - шайтан" или " Такой-то - Иблис"?! Прибегаем к Аллаху от этого. Да". Запись прикреплена снизу.
Итак, мы дошли до самого абсурдного и удивительного заявления.

 

Ответ Арслана: Шайтаном я его называю, потому что он вводит в заблуждение мусульман! Хотелось бы у тебя такого нравственно развитого парнишки спросить, а кто тебя позволил меня называть пациентом? Ты что доктор или что? Или ты у меня какую-то болезнь увидел? Кем ты себя возомнил парень? Для меня слово пациент от какого то парнишки, столь же оскорбительно, как и слова шайтан, с той разницей что не понятно почему ты меня называешь пациентом? Соответствует ли твое описание меня истине? Пациент это тот который на приеме у врача, я не знаю может ты и врач, но я точно не твой пациент, то есть твой название меня этим именем ложно и надумано, и высказано чтобы оскорбить меня, так что примеры которые приводишь опусти на себя лично! Я называл шайтанов заблудшими и буду называть, слова шейха Фаузана вообще не в тему.

 

Сказал имам ат-Табари: Шайтан в речи арабов – любой бунтовщик (смутьян, анархист) из джинов, людей, животных и всего остального…. (Затем имам привел сообщение от Умара, да будет им доволен Аллах - который сел на коня с очень горделивой формой езды. Умар – да будет доволен им Аллах – назвал этого коня шайтаном затем сказал):

Сказал имам ат-Табари: И был назван бунтовщик (смутьян) из каждой вещи шайтаном по причине его противоречия в форме поведения и действиях к другим представителям его рода, о также его отдаленности от добра. См. Тафсир ат-Табари 1\111

На счет воспитания, то у шейха Альбани не мало не хороших отзывов от ученых!

Говорит аль-Альбани: " В сущности, у Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба большое достоинство перед исламской Уммой, однако в нём есть некоторая чрезмерность и экстремизм ". Источник: " Сильсиля аль-худа уа ан-Нур", 297. И таких примеров не мало и про имама Барбахари и других ученых.

Так примегишь ли ты к шейху Альбани это хадис: передаётся в хадисе от имама аль-Бухари о 4-ех признаках лицемерия, где сказано: «... и когда враждует с кем-то, допускает беззаконие».

Или он только таких как я касается? А может тебе привести что говорили салафа?

Сказал Абу Ахмад аз-Зубейри: " 'Имран ибн Муслим аль-Фазарий – рафидит, подобен щенку собаки". Сказал имам аз-Захаби, комментируя это: " я говорю: он помет собак, подобен рафидиту" (см. биографию 'Имрана ибн Муслима аль-Фазарий из " Мизан уль-И'тидаль").

Сказал Ибн уль-Мубарак: " Если бы мне дали выбор – войти в рай, или встретить 'Абдуллаха ибн Мухаррара, то я бы выбрал сначала увидеть его, а затем войти в рай. Но когда я встретил его, кусок навоза был любимее для меня, чем он" (" Мукаддима Сахих Муслим", 1/27, иснад хороший).

Был спрошен 'Али ибн Маймун ар-Ракки о Мугире ибн Сиклябе, на что он сказал: " Не стоил даже помета" (см. биографию Мугиры ибн Сикляба из " Мизан уль-И'тидаль").

Сказал Ибрахим ибн Я'куб аль-Джаузаджани: " Абу ас-Сальт аль-Харауи был отклоненным от Истины. Мне передали от некоторых из имамов, что Абу ас-Сальт – лживее, чем навоз осла Даджаля!!! " (см. биографию Абу ас-Сальта аль-Харауи ('Абдуссалям ибн Салих) из " Тарих Багдад", а также из " Тахзиб уль-Камаль").

Я не называл халяби ни чьим навозом)))

Ты шейха Мукбиля в пример привел, получай от шейха:

✅ 1) Его слова о призыве партии " Ихуан уль-Муслимин": " Не стоит даже навоза".

✅ 2) Название его книги: " Затыкание лающей собаки – Юсуфа ибн 'Абдиллях аль-Кардауи".

✅ 3) Одна из его кассет, в которой он говорил сразу о группе людей, называется: " Чалмы на животных".

✅ 4) Его слова о 'Абдуррахиме ат-Таххане: " Кто ты? Ты либо джуейхиль (т.е. уменьшительная форма от слова джахиль), либо тот, кто препирается ложно; агент, лжец, предатель" (" Фадаих уа насаих", 268).

- Также о нем: " Сумасброд" (" Фадаих уа насаих", 242).

- О нем же: " Он нуждается в прижигании на голову, и, наверное, он помешался в разуме" (" Фадаих уа насаих", 250).

✅ 5) Его слова о 'Абдурраззаке аш-Шаижи: " Уф на тебя, о лжец! Я свидетельствую перед Аллахом, что ты лжец" (" Тухфат уль-Мужиб", 287).

✅ 6) Его слова о 'Абдулькариме Зейдане: " Его слова под стопами, потому что он грешник" (" Тухфат уль-Мужиб", 320).

- О нем же: " Ты мусор, который принесли к факультету " веры" (т.е. религиозный факультет в университете) (" Тухфат уль-Мужиб", 321).

✅ 7) Его слова о 'Абдуллахе Са'таре: " Сколько же он лаял" (" Тухфат уль-Мужиб", 401).

Да уж им далеко до тебя высоконраствено парнишки, однако ты должен усвоить что у салафов нет почета для бидаатчиков, тем более для таких как халяби которые также хзвалит оманское послание наполненное куфром! От которого предостерегает множество больших ученых ахли Сунна!

Что касается якобы похвалы шейха Усеймина на халяби, то ведь ни чем не помогла похвала убийцы Али ибн Абу Талиба от халифа Умара ибн Хатаба! Также тот кого ты привел в пример АбдуРрахман июн Халик его сегодня почти все салафитские шейхи ругают, чем ему помогло что он учился у ибн База и его хвалили ранее ученые? Ответ ни чем! Похвала ученых не делает человека святым и безошизошибочным. Твой пример с шейхом Абадом верх глупости, разве когда халяби опровергали и называли мазхаб его мурджиихзмом постоянный комитет ученых Саудии, также отдельно шейх Фаузан и Роджихи, они видать не знали что он к Абаду ездит? А если бы узнали то отказались бы от истины, и наврено сказали а ну раз он к Абаду ездит и его Усеймин хвалил, то все истину мы забываем не будем его порицать и опровергать и называть его мазхаб мурджиизмом? Так что ли должны поступить ученые?

С этим разобрались ин шаа Аллах.

 

________________________

Далее пишет этот человек:

3. Пациент говорит: «Халяби доказывает, что кто ни чего не делает из дел кроме Шахады тот мусульманин ГРЕШНЫЙ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ АКЪЫДОЙ МУРДЖИИТОВ.» (я выделил большими буквами удивительное заявление).

Приехали, братья!) Это всё ровно, что сказать, что шииты любят и считают амиром Абу Бакра. Уа-Ллахи, если мурджииты увидели бы эти слова, они бы были в ужасе. С каких пор акъыда мурджиитов гласит, что у человека уменьшается иман?!) А ничего, что у мурджиитов нет такого понятия, как «уменьшение имана» или же такого понятия, как «грешный мусульманин»?
Акъыда мурджиитов гласит, что иман - это слова, но не дела, не увеличивается и не уменьшается. Т.е. у мурджиитов человек не может быть грешным или фасиком до тех пор, пока он верит сердцем и подтверждает иман словами! Даже если человек делает зина и совершает прочие малые куфры (пьет, ворует и т.п.), он для них по положению такой же, как и Джибриль (‘алейхи салям)! Т.е. акъыда мурджиитов гласит, что у каждого мусульманина, который верит сердцем, у него иман ВСЕГДА полный и он НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ!
Как вам такое?! Человек взялся говорить за такой вопрос, как ирджа, не зная, что такое ирджа. Но в тоже время говорит, что мурджииты считают, что тот, кто верит сердцем, но не совершает дел - тот ГРЕШНЫЙ, что никогда не было в акъыде мурджиитов.
Как говорил Суфьян ас-Саури:

" Разногласия между нами и мурджиитами в трех вещах:
1. Мы говорим: иман – это слова и дела, а они говорят: иман – это только слова, а не дела!
2. Мы говорим: иман увеличивается и уменьшается, а они говорят: и НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ и НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ!
3. Мы говорим, что есть лицемерие, а они говорят: лицемерия нет! ” См. “Сыфату-ннифакъ” 74.

Думаю, братья и сёстры, больше комментариев не нужно, ибо и так всё понятно. Я ещё раз повторюсь, что приписывание мурджиитам подобное убеждение, это всё ровно, что сказать, что рафидиты любят Абу Бакра и считают его амиром, ибо подобное вообще не сопоставимо с акъыдой мурджиитов, как последнее не сопоставимо с акъыдой рафидитов.

 

 

Ответ Арслана: Если честно я решил ответить, когда увидел именно это, хотел бы я сказать этому глупцу что во первых обвинение в ирджма я взял не от себя а от ученых ахли Сунна которые не менее авторитетны чем шейх Альбани! Так что не надо выдавать мои слова за мои слова, я лишь следую за учеными ахли Сунна. Далее кто не знает мазхаб ирджа мы узнаем сейчас. И ответ на это я хочу сделать с двух сторон, перво привести опровержение на этого товарища в понимании ирджа, второе это как заблудшие говорят в общим слова салафов но вкладывают в них свою акыду.

 

И так сначала о мурджиизме.

Далеко ходить не будем приведем слова имама Тахави из его акыды знаменитой акыда тахавия:

Сказал имам Тахави: «И мы не говорим, что совершение греха не приносит вреда грешнику, если он обладает верой». Также: «Мы надеемся, что Аллах помилует творящих благодеяния и введёт их в Рай по милости своей, но мы не уверены в этом и не можем засвидетельствовать, что их ожидает Рай. Мы просим о прощении для тех из них, кто совершает дурное, боимся за них, но не даем им отчаиваться в милости Аллаха для них».

А затем ниже имам говорит: «Иман» (вера) - это утверждение вслух и подтверждение этого сердцем. Все, что достоверно приводится со слов пророка, да благословит его Аллах и приветствует, будь то законы или разъяснения, является несомненной истиной. Вера едина, и верующие равны друг другу в том, что касается сути её, что же касается превосходства одних верующих перед другими, то оно определяется степенью страха и благочестия, противостояния собственным страстям и приверженностью к наиболее достойному».

Известно что это акыда мурджиитов, так как он не ввел в иман дела. Однако выше он говорит что? «И мы не говорим, что совершение греха не приносит вреда грешнику, если он обладает верой».

А этот товарищ что говорит про мурджиитов: А ничего, что у мурджиитов нет такого понятия, как «уменьшение имана» или же такого понятия, как «грешный мусульманин»…

 

И этому глупцу стоило бы послушать того же абу Йяхтю крымского в разъяснение этого вопроса, чтобы он узнал акыду тех кого называют мурджиатуль фукаха! Он там упоминает много примеров как ханафиты не то что грешником не считают, а выносят такфир ха разные дела, и даже чремерствуют в вопросах такфира за дела и слова! И это известно что в книгах ханафитов в разделе муртада приведено до 400 пунктов выводящих из Ислама слов и действий и убеждений! И известно что в акыды ханафиты многие мурджииты, их даже называют мурджиатуль фукаха! Мурджииты факихи. И также известно что шейх Альбани сказал что разногласия между ахли сунна и мурджиатуль фукаха реально, а ни словестное! Это чтобы ты не сказал что они не отклонились от ахли Сунна! Так что советую тебе глупцу хотябы слушать разъяснение выше упомянутых слов Тахави у абу Йяхьи крымского в его разъяснение акыда тахавия.

 

 

Спросили у шейха Ибн База: Является ли разногласие между ахли Сунна и мурджиитами фукаха в вопросах Имана лишь словесным?

Он сказал: Нет, не будет верным сказать что оно лишь словесное, поскольку Аллах пообещал обладателям Имана Рай, и если дела не будут из Имана, то смыслом этого будет, что тот, кто признал истинность в сердце и языком, и не совершил дел, является верующим, и заслуживает Рай. А Ахли-Сунна уаль джамаа говорят: " Нет, не заслужит он Рай, кроме как если у него будут три вещи – чтобы он верил в сердце, верил словом, и верил органами, то есть выполнял уаджибаты". См. " Шарх Тайсир аль-Азиз аль-Хамид", 109

 

А у Халяби он попадет в рай рано или поздно так как он у него мусульманин!

Теперь слова салафов:

Сказал Исхак ибн Рахавейхи, учитель имама Бухари: «Перегибают мурджииты, когда говорят: «Тот, кто оставил предписанные намазы, пост в рамазан, закят, хадж и все фарзы, не отрицая их, то мы их не считаем кафирами. Надеемся на Аллаха, т.к. они признали их». И нет сомнения в том, что они мурджииты». «Т’азим кадр Ас-салят» 2\929.

Прямой текст от имама из числа салафов который учился у имама Шафи и Ахмада, что мазхаб шейха Альбани и Халяби это мазхаб мурджиитов нравится вам это или нет! И не говорил бы я о шейхе Альбани, если бы вы постоянно не сеяли сомнения во круг вопросов имана, делая шейха щетом, прошу у Аллаха грехи шейхи положить на ваши шеи, за то что вы распространяете то что нужно скрывать и опровергать.

 

 

Сказал имам аль-Хумейди: " Мне сообщили, что некоторые люди говорят: " Тот, кто признал обязательность намаза, заката, поста, хаджа, затем не сделает ничего из этого пока не умрет, или будет молиться спиной к кибле, до тех пока не умрет - то, что этот человек верующий, пока не будет отрицать (обязательность), если будет знать, что в этом оставление его имана (т.е. то что это вредит его иману), и будет признавать обязательства и то, что надо направляться лицом к кибле.

Я (аль-Хумейди) говорю:

Это - явное неверие и противоречие книге Аллаха и Его Посланнику и деяниям мусульман. Сказал Всевышний Аллах: «И им не было приказано кроме как искренне поклоняться Аллаху» (сура аль-Байяна 5)

Сказал Ханбал: «Я слышал Абу АбдуЛлаха –(т.е. имама Ахмада)– который сказал: " Кто так сказал, то он неверный в Аллаха, и отверг приказ Аллаха и то, с чем пришел Посланник"

См. " Шарх Усуль аль-Иътикад ахлю-Сунна уа аль-Джамаа", 5138-140.

 

Сказал Шейх Ислам Ибн Таймия, после того как привел нижеприведенное слова аль-Хумейди и имама Ахмада, только вместо слова " Это явное неверие и противоречие.....деяниям мусульман", он сказал: " Это явное неверие и противоречие.....ученым мусульман", что указывает на иджма.

После того, как он привел эти слова, затем поговорил о вопросе лицемерия, затем сказал:

" И имамы сделали такфир такому, так как это предположение не может произойти. И невозможно, чтобы человек не делал ничего из того что ему приказано, из намаза, заката, поста, хаджа, делал то что может из запретного, как намаз без омовения, не по направлению к кибле, прелюбодеяние с родственницами на которых ему запрещено жениться, и вместе с этим он верующий внутри. Однако он не делает это, кроме как попричине отсутствия имана в его сердце.» См. " Маджуа фатава" 7\210-219.ю

И этого думаю будет достаточно как ответа, просто не хочу удлинять, и так длинный ответ.

 

Теперь хочу ответить со стороны того как некоторые заблудшие берут общие слова салафво и говорят их но вкладывают в них свой смысл, такое много у ашаритов, например они говорят Коран слово Аллаха, но разве их акыда в вопросах Корана такая же как у ахли Сунна? Нет они сказали внешне слово салафов, но когда подробнее узнаешь их акыду увидешь что они вовсе и не веруют что Коран который у нас в мусхафах что это слово Аллаха. Также ашариты муфавида приводят некоторые слова салафов и говорят что салафы были на их мазхабе, то есть признавали атрибуты Аллаха просто как буквы а смысл их не понимали! Это известная вещь что они свою ересь салафам приписывают использую их общие слова.

Теперь что делают ашариты в вопросе имана, они как и салафы говорят что надо делать оговорку в имане говоря ин шаа Аллах я верующий, однако когда ты узнаешь что они имеют ввиду и что имели ввиду салафы то увидишь что они вообще другое подразумевают.

Об этом тут: https://vk.com/kitabuliman? w=wall-60366692_64

И к чему я это привожу? Да к тому что сегодня современные мурджииты говорят как салафы что иман это слова дела, и убеждения. Однако результат у них с мурджиитами первыми один, это то что кто ни чего из дел оргамнами тела не делает тот мусульманин! А что сказали салафы про это: Сказал Исхак ибн Рахавейхи, учитель имама Бухари: «Перегибают мурджииты, когда говорят: «Тот, кто оставил предписанные намазы, пост в рамазан, закят, хадж и все фарзы, не отрицая их, то мы их не считаем кафирами. Надеемся на Аллаха, т.к. они признали их». И нет сомнения в том, что они мурджииты». «Т’азим кадр Ас-салят» 2\929.

То есть результат у первых мурджиитов и сегодняшних один. Разница лишь в том что первые мурджииты были правдивы когда не вводил дела в иман, а сегодняшние лгут что вводят дела в иман, однако когда капнешь выходит что у них дела из полноценности имана!

Я скажу с таким же успехом можно сказать что и слова из полноценности имана, известно под словами имеется ввиду произнесение двух свидетельств (шахада), будет ли у вас мусульманином тот кто не произнес шахаду? Конечно же вы скажете не будет иначе впадаете еще в худшее ирджа чем тов котором находитесь! На каком основании вы из определение имана салафами дела сделали из полноценности имана? Нет у вас основы! По этому вы лжете когда говорите что у вас иман это слова и дела и убеждения, потому что у вас иман у человека остается даже если он не делает дел органами тела! Так как ты лживо заявляешь что у тебя в иман входят дела когда у тебя из без дел иман действителен? Это как я скажу вода состоит из H2O, но потом скажу что и с одним H, будет вода! То есть противоречие!

 

Сказал шейх Фаузан: «Муржиитов четыре группы.

Первая из них – черзмерные муржииты, и это джахмиты говорящие что иман – лишь просто познание сердцем.

Вторая группа – ашариты, говорящие что иман – это тасдик (подтверждение сердцем) только, даже если человек не будет произносить свидетельство языком, но не просто познание.

Третья группа – Карамиты, говорящие что иман – произношение языком, даже если нет убеждений в сердце.

Четвертая группа – Мурджииты фукаха, говорящие что иман – это слово языком и убеждение сердцем. Но они не вводят дела в сущность имана.

И есть пятая группа, которая появилась сейчас, которые говорят что дела – условие полноценности в обязательном имане, или желательном. См. «Ат-Ta’лик аль-Мухатасар аля аль-Касидати ан-Нуния» 647\2.

Халяби и шейх Альбани в пятой группе по определению шейха Фаузана.

 

О ошибке в вопросах имана шейха Мадхали. Ответы ученых шейха Фаузана, Роджихи Барака, Убайлана.

https://www.youtube.com/watch? v=BC0kXw8Yauo

 

Ошибка шейха Альбани в вопросах имана. И ответ ученых по этому поводу.

https://www.youtube.com/watch? v=ZowHLiVBJyc

 

Тот, который оставил все дела органов тела, называется ли он мусульманином?

https://vk.com/kitabuliman? w=wall-60366692_83

 

Оставивший дела органами кафир. Шейх Мадхали.

https://vk.com/kitabuliman? w=wall-60366692_82

 

Что такое ирджа и кто такие мурджииты?

https://vk.com/kitabuliman? w=wall-60366692_76

 

Не может быть имана без дел слова ибн Теймии.

https://vk.com/kitabuliman? w=wall-60366692_80

Думаю этого достаточно как разъяснения.

 

 

_________________________

Далее пишет этот человек:

И невольно вспоминаются слова муджаддида, шейха аль-Альбани, который говорил про таких крикунов и ‘аууамов, как этот пациент: " Появляются сегодня некоторые НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ НЕОПЫТНЫЕ юнцы и обвиняют нас в мурджиизме! К Аллаху наша жалоба от зла их невежества и заблуждения! " См. “аз-Забб аль-ахмад ‘ан аль-Муснад Ахмад” 33. Уже тогда шейх аль-Альбани заметил, что большинство из обвиняющих в ирджа - это «НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ И НЕОПЫТНЫЕ ЮНЦЫ», которые понятия не имеют, о чём они говорят.
После подобных слов пациента вспомнились слова шейха, муфтия ‘Абдуль-'Азиза Али Шейха, который сказал: " Один из простолюдин обвинял шейха аль-Альбани в ирджа, его спросили: «А что такое ирджа?!». Он сказал: «Я не знаю, но суть в том что у него ирджа»". Эти слова нам передал брат Арсен Абу Яхья.
Попрошу всех мусульман делится этой и другими записями, которые будут в дальнейшем, если пожелает Аллах, дабы другие тоже увидели, что те, которые в наше время обвиняют в ирджа известных шейхов или же студентов, не знают, что такое ирджа и даже не знают свою акъыду, ибо человек, который знает свою акъыду, прежде чем написать подобный абсурд, сказал бы: «Стой, если у мурджиитов какой-то человек является грешным по причине грехов, то как же тогда слова о том, что у них иман не уменьшается?». Но человек, как мы видим, не знал и не знает акъыду мурджиитов и по причине этого написал подобный асбурд. И, уа-Ллахи, братья, это ещё раз одно доказательствово того, что Аллах выявляет ложь, и показывает своим рабам различие, так примите же назидание о мусульмане! Как сказал Всевышний и Великий Аллах: " Однако Мы бросаем истину в ложь, и та разбивается и исчезает. Горе вам за то, что вы приписываете! " (21: 28)

 

Ответ Арслана:

Думаю кто прочитал до сюда, уже убедился кто есть кто, и мне не стоит что то добавлять, также увидел кто именно назвал мазхаб шейха Альбани мурджизмом невежды, или все таки ученые ахли Сунна? Да и нет нужды в словах ученых современных ведь это мазхаб назван мурджиизмом салафами и довод я привел! И как видешь тот кого ты опровергаешь распространяет твою писанину). Печально только что ее также распросраняют другие товарищи не убедившись что это истина. И дело тут не в моей личности а в том как вы лжете на религию Аллаха, следую вот этому манхаджу:

 

Имам аш Шаукани сказал: " У ранних и поздних бидаатчиков установился обычай что они радуются когда найдут одно единственное слово от одного из множества ученых, а затем распространяют его везде, делают известным и носятся с ним, сделав его щитом для своих нововведений, тычут его каждому, кто им противоречит". (Адаб ат-Таляб, 103)

 

Зийад ибн Худайр рассказывал: «Как-то ‘Умар спросил меня: “Знаешь ли ты, что разрушает Ислам? ”. Я ответил: “Нет”. Он сказал: “Его разрушают ошибки учёных, споры лицемеров о Книге [Аллаха] и постановления вводящих в заблуждение имамов”». («аль-Мукъаддима» ад-Дарими 1/71; хадис хороший). Шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут назвал сообщение хорошим.

 

слова саляфа: Язида ибн Аби Хубайба, который говоря об обладателях знаний, следующих своим страстям, сказал: “Среди них есть такие, кто передает всё, что слышит, даже слова иудеев и христиан, чтобы подкрепить свое мнение”. (Ибн аль-Мубарак в «аз-Зухд» 48).

 

 

_________________________

Далее пишет этот человек:

4. «кто ни чего не делает из дел».

Какие дела? А ничего, что шейх Фаузан сказал что этот термин придумали мурджииты?!

Если на то пошло, то шейх Салих аль-Фаузан вообще сказал относительно термина " джинс аль-амаль": " Этот термин у которого нет основы! Вероятно это внесли мурджииты! "
https://www.islamup.com/download.php? id=49860

Так же шейх 'Усаймин говорил что этот термин является нововведением. Шейх Салих ас-Сухайми, разъясняя определение имана, сказал: “Также из того, что я желал затронуть и сказать братьям, это то, в отношении чего увеличились споры. К примеру, приходит человек, который не разбирается в вопросах имана и начинает использовать термины, которые не использовали саляфы, и на основании этого обвиняет в неверии или нечестии! Из числа этих слов – это «оставление деяний тела». От саляфов известно такие выражения: «Иман – это слова и дела» или «деяния из имана». И мы не поклоняемся и не приближаемся к Аллаху словами: «деяния тела» (джинсуль-амаль), также и не поклоняемся словами «деяния – условие действительности имана» или «условие полноценности»! ” Сл. «Даура аль-‘ильмия» 1426г

 

 

Ответ Арслана:

https://vk.com/voprosiiotvetioislame? w=wall-72847993_12886

 

 

_________________________

Далее пишет этот человек:

 

О каких деяниях говорит пациент?! Братья у нас есть 70 с лишним ответвлений имана, плюс столпы Ислама, которые является тоже делами, в такфире которого имамы разногласили, плюс сунны и мустахабы, оставление которых не является куфром, и как можно свидетельствовать за какого-то человека и говорить, что он оставил все деяния? Вы что следите за ним день и ночь и смотрите, что он оставил? Так же тут стоит вопрос: а какие дела? И самый частый ответ - оставление намаза. Однако в этом вопросе был хиляф и большинство имамов, включая 4 мазхаба, были на мнении, что это не куфр акбар. Так же учитель шейха Фаузана, шейх ‘Абдурразак аль-‘Афифи, сказал, что это мнение, которое является мнением большинства имамов, которые чуть не стало иджмой (!!). См. “Фатауа уа расаиль” 2/183-184. Этот момент мы очень подробно разберем, с помощью Великого Аллаха, в другом посте.

Это всего лишь один из примеров невежества. Следите за другими записями.

И хвала Аллаху в начале и в конце!

 

Ответ Арслана:

Какие дела имели ввиду салафы без которых не будет имана.

https://vk.com/kitabuliman? w=wall-60366692_84

О глупец мы тут разбираем сам вопрос в теории хукм того кто не делает вообще дел, при чем тут слежка? Ты глупец не различаешь между практикой и теорией? Далее о нечестивец те имамы ахли Сунна которые противоречат акыде Альбан и Халяби и Мадхали в вопросах имана они джахили и не понимали что гвоорят? Например Исхак ибн Рахавайх которому в подметки не годятся все современные ученые он не знает что говорит и на основе своих страстей отрицает иман от мусульманина а того кто ему дает иман называет мурджиитом? Такое у вас мнение о салафах о нечестивцы? Приведу еще раз слова его: Сказал Исхак ибн Рахавейхи, учитель имама Бухари: «Перегибают мурджииты, когда говорят: «Тот, кто оставил предписанные намазы, пост в рамазан, закят, хадж и все фарзы, не отрицая их, то мы их не считаем кафирами. Надеемся на Аллаха, т.к. они признали их». И нет сомнения в том, что они мурджииты». «Т’азим кадр Ас-салят» 2\929.

Говорит Нафий, мауля Абдуллаха ибн Умара ибн Аль-Хаттаба, когда его спросили о тех, которые говорят: «Мы утверждаем, что намаз фарз, но не молимся, и то что спиртное харам, но пьём, и то что жениться на матерях харам, но женимся». И говорит спрашивающий, что выдернул он свою руку из моей, и сказал: «Кто это делает то он кафир». См. Сунна Абдулла ибн Ахмада стр 831, Ибана 2\809, Шарх Усуль аль-Иътикод 1\953.

Удивительно видать все салафы джахили субханаЛлаха пока не появились эти мурджииты со своими идеями и не открыли нам глава, уф на вас нечистивцы!

Что касается Арифи то его слова не соответствуют действительно, потому что под большинство он имеет ввиду поздних ученых, а у сподвижников было иджма в этом вопросе только у поколения табиинов пару ученых противоречие высказали этому слову, так что то большинство которое упомянул Арифи, они даже в подметки не годятся тем салафам которые собрались на такфире оставившего намаз, но это уже другая тема, и этот вопрос подробно разобран тут:

https://vk.com/tarikusalakafir

Скачать книгу:
pdf: https://vk.com/doc181861343_385285679
docx: https://vk.com/doc181861343_385285699
txt: https://vk.com/doc181861343_385285736

 

О мурджиитах подробно:

https://vk.com/murjiiti

 

Кстати свежее видео:

Оставление всех деяний - куфр (большой), противоречие этому ирджа. Ответ шейха Мухаммадом ибн Хади аль-Мадхали
https://youtu.be/GBMpqmfoVvE

Телефонный разговор с уважаемым шейхом, доктором Мухаммадом ибн Хади аль-Мадхали относительно вопроса «оставления всех деяний тела» (т.е. всех шариатских обязанностей). Шейх разъяснил что оставивший все деяния – кафир, а говорить что он мусульманин – это «ирджа» (мурджиизм). Шейх сделал наставление придерживаться больших ученых, таких как: Ибн Баз, Ибн ‘Усеймин, аль-Фаузан и ученых Постоянного Комитета. После разговора шейх позвонил спрашивающему дабы разъяснить как следует опровергать тех, кто отклонился в этом вопросе. Однако спрашивающий не смог записать разговор с самого начала, так как не ожидал что шейх перезвонит ему, да вознаградит его Аллах.
__________

• Брат: Шейх Мухаммад ибн Хади?
• Шейх: Да, да приветствует тебя Аллах.
• Брат: Как дела, шейх?
• Шейх: Да благословит вас Аллах.
• Брат: Шейх, у меня есть вопрос.
• Шейх: Пожалуйста, да приветствует тебя Аллах.

• Брат: Шейх, да воздаст вам Аллах добром и простит вас. Что касается интернет сайтов, то участились споры в них относительно вопроса «оставившего деяний тела». Некоторые ученые говорят что оставивший все деяния, т.е. деяния тела, не является мусульманином. Другие говорят что у должен иметь основу Ислама (чтобы быть мусульманином), будучи убежденным что деяния обязательны, даже если проявляет упущения в них (т.е. не совершает их). Мы даже слышали как одни говорят (про вторую фразу): «кто говорит эти слова, тот мурджиит», а другие говорят «нет, не мурджиит», и появилась путаница. А теперь (вопрос), да воздаст вам Аллах благом, каково правильное мнение в этом вопросе?

• Шейх: Уа-Ллахи, сынок, я не знаю что пишут в интернете, на сайтах, и не знаю их и не захожу туда. Но я даю тебе наставление относительно этого и остальных вопросов, которое принесет пользу и мне и тебе, а это: чтобы ты брал слова обладателей знания (ученых), на которых можно полагаться (в знании), таких как шейх Ибн Баз, шейх Ибн ‘Уеаймин, шейх аль-Фаузан и Постоянный Комитет. И оставь все эти (лишние) вещи! Придерживайся их (т.е. ученых), опирайся на них и когда сделаешь это, то будешь опираться, после Аллаха, на горы! Не заходи туда и не читай часто эти вещи. Да хранит тебя Аллах, частый просмотр подобных ложных мнений (шубухат) на сайтах порождает у человека колебания и сомнения. Это мое наставление тебе, о дорогой (брат).

• Брат: Но сходятся ли эти слова, шейх Мухаммад, с убеждением (манхадж) ахлю-Сунны?

• Шейх: Тот, кто имеет оправдание в этом, как принявший Ислам, а затем умерший и т.п. – то да (такое возможно). Однако, если способный, получивший возможность оставляет деяния полностью – то (Ислам такого), как шейхуль-Ислам Ибн Теймийя сказал, «20 раз под вопросом», а не лишь «под вопросом» (т.е. нет у него Ислама).

Шейхуль-Ислам Ибн Теймийя сказал: «Если кто-то оставил полностью все деяния, не смотря на его способность и возможность – то это вызывает сомнение в его вере». Что касается того, кто имеет оправдание – то да (это возможно). Однако брать хадисы и ставить их против друг друга, и брать из хадисов неясные, оставляя ясные – это путь отклонившихся (от истины) людей, просим у Аллаха благополучие!

• Брат: Да воздаст вам Аллах благом, шейх Мухаммад. Я слышал, как кто-то говорил: «тот, кто говорит что оставивший деяния тела является мусульманином – мурджиит». Однако, шейх, какова достоверность этих слов? Говорится ли, что такой из числа мурджиитов?

• Шейх: О том, кто оставляет деяния, как я тебе сказал, имея возможность совершать их, заявлять что он – мусульманин... не смотря на то, что он отворачивается полностью от всех деяний, и все равно называть его мусульманином – это ирджа, без сомнений.

• Брат: Да воздаст вам Аллах благом, шейх. Ас-саляму ‘алейкум.
• Шейх: Да благословит тебя Аллах. Уа ‘алейкум ас-салям.

— Второй звонок (в этот раз от шейха) —

• Шейх: И чтобы ты спросил у этих сеющих сомнения: «Что такое иман? Объясните нам». Так или нет?
Брат: Да, так.
• Шейх: Что такое иман? Разве иман – это не слова, деяния и убеждение?
• Брат: Да, конечно.
• Шейх: А кто желает, о сынок, вывести деяния из понятия имана, тот впал в ирджа! Задай им этот вопрос. Задай его тем, кто сеет среди людей сомнения относительно основ (религии). ‘Акъида (вероучение) ахлю-Сунны, да хранит тебя Аллах, известна всем, хвала Аллаху. Знают ее даже дети ахлю-сунны в школах. Иман – это слова языком, убеждение сердцем и деяния телом, и он увеличивается и уменьшается. Следовательно, тот, кто хочет вывести деяния из понятия имана - тот произнес слова (относящиеся к) ирджа. И дай ему ответить тебе. Если он будет защищать это – то он впал в ирджа. Запомни это и у тебя сразу будет довод, о сынок, который принесет тебе пользу, с дозволения Аллаха. И оставь все те неясные вещи.

• Брат: Да воздаст вам Аллах добром, шейх Мухаммад, но проблема в том, что мы читали в интернете.. некоторые приводят определение имана у ахлю-ссунны, что иман – это слова, деяния и убеждение, но затем говорят что тот, кто оставляет полностью все деяния является мусульманином. Я слышал как некоторые ученые говорят что это противоречие: «как он может определять иман как «слова, деяния и убеждение», а затем говорить что “оставивший деяния – мусульманин”?»

• Шейх: Ты взял эти мои слова или нет? Да хранит тебя Аллах.
• Брат: Да, да воздаст вам Аллах добром.
• Шейх: Это – основа. И не занимайся с ними болтовней! Скажи им лишь: «дайте мне определение: иман – это слова, деяния и убеждение, или нет?» Если они скажут: «да, иман – это убеждение сердца, слова языкa и деяния тела, и он увеличивается и уменьшается», то скажи: «мы сошлись во мнении. А что будет если вывести деяния из понятия имана? Ответьте мне». Пусть они ответят тебе! Они в любом случае ответят тебе одним из трех вариантов: (1) либо они ответят тебе ответом ахлю-ссунны, (2) либо ответом ахлюль-бид’а (заблудших), (3) либо они уклонятся от ответа. И тогда ты узнаешь что у них есть на самом деле (на чем они). Это то, что я тебе советую. Мы просим Аллаха укрепить нас и вас на истине и прямом пути!

• Брат: Да простит вас Аллах. Не проявили вы упущение, о шейх.
• Шейх: Да приветствует вас Аллах! Да дарует Аллах нам и вам успех! И да сделает нас и вас из числа помощников Его религии! И да укрепит нас на прямом пути, пока мы не встретим Его!
• Брат: Да вознаградит вас Аллах благом, шейх Мухаммад! Ас-саляму ‘алейкум.
• Шейх: И вас, да хранит вас Аллах! Уа ‘алейкум ас-салям.

аш-шейх аль-‘а́ лим аль-факъи́ х: Мухаммад ибн Ха́ ди́ аль-Мадхали́ (да хранит его Аллах), известный ученый г. Медины (С. Аравия), преподаватель в «Исламском Университете Медины»

__________
Аль-Аджурри сказал: «Знайте, да помилует Аллах нас и вас, что то, на чем ученые мусульман, это то, что иман является обязательным для всех творений, и это: подтверждение сердцем, признание языком и деяния частями тела. Затем знайте, да помилует Аллах нас и вас, что недостаточно знания сердцем и подтверждение, пока с этим не будет имана языком - произношением. И недостаточно знания сердцем и произношения языком до тех пор, пока не будет деяния частями тела. Если в человеке восполнятся три этих свойства, то он является верующим, на это указывает Коран, Сунна и слова ученых мусульман». (См. «аш-Шари’а» 1/274)

Шейхуль-Ислам Ибн Теймийя сказал: «И стало ясным, что в религии обязательно наличие слов и дел, и что невозможно, чтобы человек был верующим в Аллаха и Его посланника своим сердцем или же сердцем и языком и не совершал внешнюю обязанность, ни молитвы, ни закята, ни поста, ни других обязанностей (...) И таким образом человек не будет верующим в Аллаха и Его посланника без чего-либо из обязанностей, обязательностью которых характеризуется [шариат] Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха». (См. «Маджму’ аль-фатауа» 7/621)

 

И в конце хвала Аллаху господу миров и мир и благословение его посланнику. О Аллах направь против мурджиитов своих рабов которые разобьют их козни с помощью Корана и Сунны и мазхаба салафов, о Аллах не оставь их сомнения не разбитыми, а их последователей не опозоренными амин. О Аллах прости шейх Альбани за его ошибку, и накажи тех кто пытается узаконить его ошибку и сделать религией Аллаха!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Граматика | Руководителем СССР после смерти Ленина стал. .
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.035 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал