![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Качество медицинской помощи ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
1. Современное понятие «качество медицинской услуги (помощи).Обеспечение качества, контроль лечебно-диагностического процесса. Стандарты медицинской помощи. Под качеством понимают: совокупность характеристик данного объекта, отличающих его от других, степень превосходства потребительских свойств объекта по сравнению с другим объектом, имеющим то же функциональное предназночение.обеспечение качества с учетом признаков: безопастности мед помощи, доступности, оптимальности и удовлетворенности пациентов.3состовляющие качества: структурное качество описываетусловия оказания помощи, качество технологии описывает процесс оказания помощи, качество результата.описывает результат.в системе обеспечения качества 3 элемента: участники контроля-мед учереждения, органы управления, страховые компании, средства, механизмы контоля.ведомственный-органы и управления здравоохранениям и вневедомственный контроль-все остальное. В ведомственном звене на уровне лпу контроль качества является функцией: заведующих подразделением-1степень, заместителей руководителей учреждений по клинико-экспернтой работе-2ступень, клинико-экспертных комиссий-3степень.на уровне управления контроль осуществляется клинико экспертными коммисиями, главными штатными и внештатными специалистами.вневедомственный-анализ результатов оказания помощи, изучение удовлетворенности пациентов, проверка выполнения обязательств.
2. Виды качества медицинской помощи. Требования к качеству
ведомственный-органы и управления здравоохранениям и вневедомственный контроль-все остальное. В ведомственном звене на уровне лпу контроль качества является функцией: заведующих подразделением-1степень, заместителей руководителей учреждений по клинико-экспернтой работе-2ступень, клинико-экспертных комиссий-3степень.на уровне управления контроль осуществляется клинико экспертными коммисиями, главными штатными и внештатными специалистами.вневедомственный-анализ результатов оказания помощи, изучение удовлетворенности пациентов, проверка выполнения обязательств.с точки зрения пациента помощь должна быть доступной, качественной, осуществляться в полном объеме, своевременна.
3. Экспертиза качества медицинской помощи: ведомственная и
ведомственный-органы и управления здравоохранениям и вневедомственный контроль-все остальное. В ведомственном звене на уровне лпу контроль качества является функцией: заведующих подразделением-1степень, заместителей руководителей учреждений по клинико-экспернтой работе-2ступень, клинико-экспертных комиссий-3степень.на уровне управления контроль осуществляется клинико экспертными коммисиями, главными штатными и внештатными специалистами.вневедомственный-анализ результатов оказания помощи, изучение удовлетворенности пациентов, проверка выполнения обязательств.
4. Вневедомственный и ведомственный контроль качества
ведомственный-органы и управления здравоохранениям и вневедомственный контроль-все остальное. В ведомственном звене на уровне лпу контроль качества является функцией: заведующих подразделением-1степень, заместителей руководителей учреждений по клинико-экспернтой работе-2ступень, клинико-экспертных комиссий-3степень.на уровне управления контроль осуществляется клинико экспертными коммисиями, главными штатными и внештатными специалистами.вневедомственный-анализ результатов оказания помощи, изучение удовлетворенности пациентов, проверка выполнения обязательств.
5. показатели оценки качества и эффективности хирургической
|