![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При софинансировании мероприятий Государственной программы из внебюджетных источников могут использоваться в том числе различные инструменты государственно-частного партнерства.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Общий объем финансирования Государственной программы в 2013– за счет средств федерального бюджета – 15543129, 86 тыс. рублей (22, 2 процента); за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 18037710, 09 тыс. рублей (25, 8 процента); за счет местных бюджетов – 731378, 91 тыс. рублей (1, 0 процента); за счет средств внебюджетных источников – 35695901, 77 тыс. рублей (51, 0 процента). Финансирование Программы во временном разрезе отражено в таблице. Финансирование Программы в 2013–2020 годах (тыс. рублей)
Ресурсное обеспечение Государственной программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики по годам реализации в разрезе мероприятий Государственной программы представлено в приложении № 4 к Государственной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Государственной программы за счет всех источников финансирования на период до 2020 года приведены в приложении № 5 к Государственной программе. План реализации Государственной программы на 2013 год приведен в приложении № 6 к Государственной программе. Раздел VII. Анализ рисков реализации Государственной программы и описание мер управления рисками Реализации Государственной программы Деятельность Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики будет направлена на своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации Государственной программы. К рискам реализации Государственной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Государственной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие. 1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Государственной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Государственной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Государственной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный, поскольку опыт реализации, например, республиканской целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Чувашской Республики и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2015 годы», показывает возможность успешного управления данным риском. Финансовые риски, связанные с финансированием Государственной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Государственной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации Государственной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные Государственной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации Государственной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
|