![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. По выполнению выпускной квалификационной работыСтр 1 из 6Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ По выполнению выпускной квалификационной работы По специальности Прикладная информатика (по отраслям) (базовый уровень) Новосибирск 2014
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по учебной работе _______________ С.А.Семашко (подпись) (дата) Методист ______________ Л.В.Арбузова (подпись) (дата)
Данные методические рекомендации предназначены для ознакомления студентов, обучающихся на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 230701 Прикладная информатика (по отраслям)
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский профессионально-педагогический колледж» Разработчики: Ануфриева О.Ю., преподаватель Ф.И.О., ученая степень, звание, должность Волкова Н.И., преподаватель Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Рекомендована: цикловой (предметной) комиссией информационных технологий в профессиональной деятельности протокол № ____________ от «____»__________ 20___ г. председатель____________ Ануфриева О.Ю.
организацией_________________________________________________________________________________________________________________________ название организации, должность, ФИО должностного лица, подпись, печать
Содержание
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Требования к оформлению дипломного проекта
Введение Выпускная квалификационная работа (ВКР) является заключительным этапом, подводящим итог обучения студентов в колледже, которая выполняется в виде дипломного проекта. Выпускная квалификационная работа проверяет следующие профессиональные компетенции, освоенные в процессе обучения: ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент. ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент. ПК 1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе. ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента. ПК 1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию. ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента. ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов. ПК 2.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности. ПК 2.4. Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения. ПК 2.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию. ПК 2.6. Участвовать в измерении и контроле качества продуктов. ПК 3.1. Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности. ПК 3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности. ПК 3.3. Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности. ПК 3.4. Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами. ПК 4.1. Обеспечивать содержание проектных операций. ПК 4.2. Определять сроки и стоимость проектных операций ПК 4.3. Определять качество проектных операций. ПК 4.4. Определять ресурсы проектных операций. ПК 4.5. Определять риски проектных операций. и общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Выполнение ВКР является заключительным этапом обучения студента на соответствующей ступени образования и имеет своей целью: - расширение, закрепление, систематизацию теоретических знаний и приобретение навыков практического применения этих знаний при решении конкретной научной, технической, производственной, экономической или организационно-управленческой задачи; - развитие навыков ведения самостоятельных теоретических и экспериментальных исследований, оптимизации проектно-технологических и экономических решений; - приобретение опыта обработки, анализа и систематизации результатов теоретических и инженерных расчётов, экспериментальных исследований, в оценке их практической значимости и возможной области применения; - приобретение опыта представления и публичной защиты результатов своей деятельности. В ходе выполнения ВКР в соответствии с заданием на неё решаются одна или несколько следующих задач: - систематизируется и анализируется теоретический материал по теме квалификационной работы; - определяется объект и методы исследования; - осуществляется сбор исходных данных, необходимых для анализа по теме исследования; - проводится анализ собранной информации и формируются решения, исходя из результатов анализа; - выполняются теоретические и экспериментальные исследования; - создаются математические, физические модели явлений, процессов и т.п.; - выполняются теоретические и инженерные расчёты; - осуществляется оптимизация проектно-конструкторских, технологических и экономических решений; - осуществляется разработка конструкций, технологических процессов; - разрабатывается техническая документация; - создаются программные продукты.
|