![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аннотация. Методические указания к практическим занятиям для студентовСтр 1 из 6Следующая ⇒
ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ Методические указания к практическим занятиям для студентов направления подготовки бакалавров 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения
Тюмень ТюмГНГУ
Основы теории коммуникации: метод. указ. к семинарским занятиям студентов направления подготовки бакалавров 031600.62 «Реклама и связи с общественностью / сост. Е. Н. Бережкова; Тюменский государственный нефтегазовый университет. – Тюмень: Издательский центр БИК ТюмГНГУ, 2012. – 27 с. Методические указания рассмотрены и рекомендованы к изданию на заседании кафедры социальных технологий 3 мая 2012 года, протокол № 9.
Аннотация Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Основы теории коммуникации» предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по образовательному стандарту по направлению 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» профиль – «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью» и являются едиными для всех форм обучения. Данная дисциплина изучается в двух семестре. Приведено содержание всех тем дисциплины, основные понятия, методические рекомендации по изучению темы, вопросы для размышления, основная и дополнительная литература по теме.
Учебная дисциплина «Основы теории коммуникации» базируется на знаниях, полученных студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин.
Цель изучения дисциплины – формирование представлений о коммуникации, о коммуникативном понимании человека, человеческих взаимодействиях и общества в целом.
Задачи изучения дисциплины: 1. Знакомство с понятиями и принципами организации коммуникации в рекламной деятельности бакалавра рекламы и связей с общественностью. 2. Формирование понимания сущности и содержания коммуникативной деятельности. 3. Выработка навыков использования социально-коммуникативных технологий в деятельности бакалавра рекламы и связей с общественностью. Изучение дисциплины направлено на то, чтобы студент в процессе обучения формировался как коммуникативная личность. Для достижения учебно-воспитательных задач предусмотрено использование проектного и наглядных методов обучения. Важная роль отводится аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работе студентов.
Подготовка к практическим занятиям предполагает: 1. Повторение лекционного материала. 2. Изучение и анализ рекомендуемой литературы. 3. Выполнение заданий в рамках проекта. 4. Подготовку к контрольным мероприятиям.
Итоговый контроль по дисциплине предусмотрен в форме зачета и экзамена.
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: понятия, категории, концепции, модели коммуникации; методы и процедуры, позволяющие оказывать регулирующее воздействие на коммуникацию, управлять ею.
Уметь: эффективно применять виды профессионально организованной коммуникации; реализовать на практике теоретические знания, анализировать проблемные ситуации, выбирать стратегии, планировать и реализовывать коммуникации в той или иной организационной структуре.
Владеть приемами вербального и невербального общения, современными компьютерными технологиями воздействия на аудиторию.
Демонстрировать навыки коммуникативной личности, умение преодолевать коммуникативные барьеры общения.
Дисциплина опирается на знания и сформированные компетентности в предметах «Психология», «Культурология».
Дисциплина является предшествующей для ряда последующих: Социология массовых коммуникаций, Теория и практика массовой информации, Основы рекламы и связей с общественностью, Психология массовых коммуникаций.
Литература для подготовки к занятиям: Основная литература
|