Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава девятнадцатая






Проснувшись, я не спешил открывать глаза. Я прекрасно помнил, что нахожусь в комнате у Фрэнка и сплю на его кровати.

В голове крутились отрывки с этой ночи, но я мало чего помнил.

Сижу за столом и выпиваю ещё стакан с чем-то горьким.

Крики Майки и Фрэнка.

Я стою над раковиной, чувство, что вот-вот - и меня вырвет.

Я иду по черному коридору, и меня кто-то, куда-то тащит.

Фрэнк плачет, и у него чуть ли не истерика, а потом мы пошли домой.

Я вспомнил мать Фрэнка, и мне стало ужасно стыдно. Да перед всеми ими мне стыдно. И перед Фрэнком, и перед его мамой. Хорошо, что его отец меня в таком состоянии не видел. Не знаю, что бы он со мной тогда сделал. А что отцы в такие моменты делают? Берут и выставляют такого гостя за дверь.

Я буду просить у Фрэнка столько раз прощения, сколько мне самому не надоест. Чёрт… я же испортил ему такой праздник. Семнадцать лет, а он так нормально и не отметил.

Чувствую рядом с собой, как кто-то поворачивается, а потом и что-то теплое на своей руке.

Открываю глаза и сразу же поворачиваю голову на бок. Возле меня лежит Фрэнк. Он всё ещё спит. Чёрт, он когда спит, то так сильно на ребенка похож. Признаюсь, он даже мне таким понравился. Я опускаю взгляд и вижу, что его рука немножко накрывает мою.

Я не сдерживаю улыбку и вытаскиваю свою руку из-под его руки, а затем и сам накрываю его руку. Зачем? Не знаю. Просто так я чувствую поддержку и помощь. Понимаю то, что я не один, как было раньше. Но раньше я и не был один, а Фрэнк… наверно, он тот, кто мне нужен был. Не в каком-нибудь другом смысле, а именно как друг. С каждым днем я всё сильнее и сильнее привязываюсь к нему. Начинаю что-то замечать в нем, хочется побольше узнать о нем самом. Я начинаю жить.

Я сжимаю его руку и закрываю глаза. Мне так даже как-то легче стало.

Так я и пролежал, держа его руку и каждый раз сжимая её всё сильнее. Словно Фрэнк сейчас возьмет и исчезнет. Мне страшно его потерять.

С кухни стал доноситься вкусный запах пирога. Живот тут же заурчал.

Мне ужасно хотелось есть, да и на часах уже было двенадцать часов. Ещё немного, и я точно сам пойду на кухню за едой, но мне было стыдно появляться на глаза у матери Фрэнка.

Я открываю глаза, когда чувствую, что Фрэнк начинает сжимать мою руку в ответ. Поворачиваю голову и смотрю на его лицо. Глаза закрыты, на лице небольшой шок, губы приоткрыты. Он явно не ожидал этого от меня. Я и сам не ожидал, что сделаю это, и что он будет мне дорог.

-С добрым утром, – тихо говорю я, нарушая тишину в комнате.

Он слегка вздрагивает и поднимает на меня свои… испуганные глаза. Но… почему? Я внимательно всматриваюсь в него, но потом он снова начинает улыбаться.

-С добрым, – он немного ближе пододвигается ко мне и сильнее сжимает мою руку.

Вот сейчас мне действительно неловко так лежать. Я отвожу взгляд в сторону. Немного смущаюсь смотреть на него. Его лицо уж слишком близко возле моего. Сначала мне даже показалось, что он хочет меня поцеловать. Но это ведь только показалось?

-Мама опять что-то вкусное готовит, – говорит он и прижимается щекой к моему плечу.

Я отодвигаюсь в сторону, но понимаю, что и так на самом краю кровати лежу. Осталось ещё чуть-чуть отодвинуться, и точно упаду. Фрэнк продолжает улыбаться, но уже не так, как когда проснулся. Я больше не чувствую его теплой руки в своей, и он сам отодвигается от меня.

-Как спалось? – вдруг спрашивает он у меня.

-Нормально. Хорошо, что мне ночью не было плохо.

-Ты быстро заснул.

-Да? – удивленно спрашиваю я и поворачиваю голову в его сторону.

-Да. Меня ещё мама звала, чтобы поговорить, но ты, видимо, уже этого не слышал и крепко спал.

-Фрэнк… слушай… прости за то, что я вчера так напился.

Чёрт. Это всё мне напомнило, как муж приходит к жене домой и просит прощения за то, что он напился в очередной раз.

-Я не обижаюсь на тебя.

-Но я же испортил тебе день рождения, – я поворачиваюсь на бок и смотрю на него.

-Ты не испортил мой день рождения, Джи. Его испортил Майки своим приходом, – он сжимает покрывало в кулак, и я замечаю, как напрягаются его скулы. – Мы бы посидели с тобой, выпили бы, и всё. Ничего в этом страшного нет, но он пришел и испортил всё. Мало того, что он пропустил концерт, так я ещё в этом остался виноват.

-Виноват? У него и вправду крыша едет.

-Она уже давно у него уехала, когда он сказал парням в школе издеваться надо мной. Так вот. Он сказал, что не мог пропихнуться через ту толпу, и они с Алисией почти не видели Iron Maiden. Потом они нашли нас и увидели тебя в таком состоянии. Ну, Майки сразу же накинулся на меня, мол, это из-за тебя мой брат напился до такой степени. Я даже не понимал, почему он вдруг так взъелся. Ничего же страшного нет, если ты напьёшься, – он еле сдерживал улыбку, а потом продолжил. – Мы с ним чуть не подрались. Мне в какой-то момент стало очень смешно. Ты сидишь, пьешь, когда в это время за твоей спиной чуть ли не бьются твой брат и друг. Это забавно было.

-Я поговорю сегодня с Майки. Мне уже надоело всё это.

-Мне плевать, – вдруг заявляет Фрэнк. – Ему это когда-нибудь надоест, и всё. Я не хочу насовсем терять друга. Думаю, он одумается, да.

Фрэнк… какой же ты глупый. Давно надо было понять, что Майки не друг, а больше он теперь враг. Мы с ним теперь точно поменялись местами.

-Он уже не одумается. У него сложный характер. Он больше в отца пошел.

-А какой у вас отец? – он с интересом смотрел на меня, видимо ожидая интересный рассказ.

-Папа… он трудный человек. С ним говорить невозможно, так же, как и с мамой. Они постоянно в отъездах. Бывают дома редко. Могут на неделю приехать, а потом снова уехать на несколько месяцев. Сначала было трудно, но потом мы привыкли. У папы трудный характер. Ему уже давно на меня похуй стало, когда у меня появилось это, – я показал пальцем на лицо, где были шрамы.

-У меня тоже трудный отец. Постоянно говорит, что надо вести себя, как взрослый, а не как идиот, – Фрэнк захихикал. – Я тоже для своего отца плохой сын. Меня всегда бесило, когда он кого-то ставит мне в пример. Я хорошо учусь, ко мне нет никаких претензий в школе, что ему ещё надо от меня?

-Все родители недовольны своими детьми, – я нахмурился, вспоминая кое-какие моменты из жизни.

-Ты моих не знаешь.

-А ты моих.

Мы звонко засмеялись, и в этот момент в комнату зашла мама Фрэнка, вытирая руки об фартук.

-Вы уже проснулись? – на её лице тут же заиграла улыбка. – Тогда идемте кушать. Я яблочный пирог испекла.

Фрэнк первый вскочил с кровати и пошел к выходу. Он остановился возле двери и повернулся ко мне. Я ещё лежал на кровати и не решался слезать отсюда.

-Джи, идем. Всё хорошо.

Я посмотрел на Фрэнка, на его улыбку, в его глаза. Я верил ему.

Встаю с кровати и медленно направляюсь к Фрэнку. Он берет меня за руку и тащит на кухню.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал