![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перебои в работе двигателя трактора ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
. Причинами перебоев могут служить: попадание воздуха в тонливоподводящую систему; заедание рейки топливного насоса; зависание иглы распылителя или обратного клапана; поломка пружины обратного клапана; заедание плунжера насоса; поломка пружины плунжера; износ клапанов распределительного механизма или зависание их. При дымлении и перебоях в работе нужно в первую очередь убедиться в том, подают ли топливо форсунки. Способ определения неработающей форсунки указан в разделе уход за системой питания. При появлении белого дыма из выхлопной трубы надо проверить, не попадает ли в цилиндры вода из водяной рубашки блока. Это может происходить при неплотном прилегании прокладки или порче ее. Убедиться в попадании воды в цилиндры можно, анализируя внешние признаки неисправности. При значительном попадании воды в один из цилиндров двигатель «троит», несмотря на исправное состояние клапанного механизма и нормальную работу всех форсунок. Прокручивая коленчатый вал рукояткой, можно услышать характерный звук засасываемой в цилиндр воды. Если залить в систему охлаждения воду до края горловины радиатора, включить компрессию и прокручивать коленчатый вал рукояткой, то сжимаемый в цилиндре воздух будет проникать через пробитое место прокладки в водяную рубашку блока и пузырьками выходить из воды в горловине радиатора. Неисправности системы охлаждения Неисправности, приводящие к перегреву двигателя: · мало воды в системе охлаждения; · закрыты жалюзи или шторки; · вытянулись ремни вентилятора; · загрязнена наружная поверхность радиатора; · в системе охлаждения отложилось много накипи и грязи; · клапан термостата открывается не полностью; · срезан штифт крыльчатки. Неисправности, приводящие к переохлаждению двигателя: · заедание в механизме жалюзи; · повреждена пружинная коробка термостата, в результате чего основной клапан постоянно открыт, а боковые клапаны закрыты. Течь в соединениях системы охлаждения устраняется подтяжкой шланговых и фланцевых соединений, заменой прокладок и шлангов, ремонтом радиатора. Неисправности системы смазки Неисправности, приводящие к полному отсутствию давления в системе смазки. 1. Неисправен манометр; 2. поврежден привод масляного насоса. Надо снять поддон картера, проверить привод и устранить неисправность; 3. полностью забиты масляные фильтры грубой очистки и одновременно заедает предохранительный клапан.
|