![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительные требования к надутым дежурным шлюпкам ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Требования пунктов4.4.1.4 и 4.4.1.6 к надутым дежурным шлюпкам не применяются. 2. Надутая дежурная шлюпка, когда она подвешена на стропе или подъемном гаке, должна: .1 обладать достаточной прочностью и жесткостью, чтобы ее можно было спускать и поднимать с полным комплектом людей и снабжения;
3. Конструкция надутых дежурных шлюпок должна быть такой, чтобы они были способны выдерживать: .1 хранение на открытой палубе судна в море;
.1 спущен один передний отсек плавучести; 6. Трубы плавучести, образующие борта надутой дежурной шлюпки, должны в надутом состоянии обеспечивать объем не менее 0, 17 м3 на каждого человека из числа людей, допустимого к размещению на дежурной шлюпке.
8. На нижней поверхности днища и уязвимых местах наружной поверхности надутой дежурной шлюпки должны быть предусмотрены усиленные полосы, отвечающие требованиям Администрации.
В заключении проделанной работы можно сделать следующие выводы: 1.Дежурная шлюпка является одним из важнейших коллективных спасательных средств. Так как ее действия могут спасти не одну жизнь. 2. Важнейшими преимуществами дежурной шлюпки являются быстрота и надежность спуска на воду, что обеспечивает ее спуск и подъем на борт на ходу судна даже при небольшом волнении. 3.Дежурные шлюпки находятся в постоянной готовности для спасания людей, упавших за борт, людей с терпящего бедствие судна и для сбора и буксировки спасательных плотов. 4. Для полного и нормального функционирования дежурные шлюпки должны полностью соответствовать требованиям кодекса ЛСА, т.е. иметь жесткий корпус для беспроблемного и быстрого спуска на воду, обеспечивать вместимость пяти человек в сидячем положении и одного в лежачем. Дежурные шлюпки должны маневрировать со скоростью по меньшей мере 6 узлов. 5. Так же для выполнения своего назначения дежурные шлюпки должны быть полностью укомплектованы оборудованием, так же указанным в кодексе ЛСА. Но не всегда все требования соблюдены компаниями или неумелые действия членов экипажа приводят к не исправимым ошибкам. Именно поэтому должны соблюдаться все требования прописанные в Международном кодексе по спасательным средствам (Кодекс ЛСА), а так же должны проводиться регулярные тренировки экипажа по эвакуации с судна терпящего бедствие.
Используемая литература: Международный кодекс по спасательным средствам (Кодекс ЛСА) https://sea-library.ru https://www.prodep.ru https://moryak.biz https://www.wherry.ru https://old.morfish.ru/
|