Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные требования к надутым дежурным шлюпкам






1. Требования пунктов4.4.1.4 и 4.4.1.6 к надутым дежурным шлюпкам не применяются.

2. Надутая дежурная шлюпка, когда она подвешена на стропе или подъемном гаке, должна:

.1 обладать достаточной прочностью и жесткостью, чтобы ее можно было спускать и поднимать с полным комплектом людей и снабжения;
.2 обладать достаточной прочностью, чтобы выдерживать нагрузку в четыре раза превышающую массу ее полного комплекта людей и снабжения при температуре окружающей среды 20 ± 3" С и при заглушенных предохранительных клапанах;
.3 обладать достаточной прочностью, чтобы выдерживать нагрузку в 1, 1 раза превышающую массу ее полного комплекта людей и снабжения при температуре окружающей среды -30" С, когда все предохранительные клапаны действуют исправно.

 

3. Конструкция надутых дежурных шлюпок должна быть такой, чтобы они были способны выдерживать:

.1 хранение на открытой палубе судна в море;
.2 нахождение на плаву в течение 30 суток при любых условиях моря.


4. В дополнение к требованиям пункта 4.4.9, на надутые дежурные шлюпки должны быть нанесены серийный номер, наименование их изготовителя или торговая марка и дата изготовления.


5. Плавучесть надутой дежурной шлюпки должна обеспечиваться либо одной трубой плавучести, разделенной по меньшей мере на пять отдельных отсеков примерно равного объема, либо двумя отдельными трубами плавучести, каждая объемом, не превышающим 60% их общего объема. Трубы плавучести должны быть устроены так, чтобы неповрежденные отсеки могли поддерживать на плаву допустимое к размещению на дежурной шлюпке число сидящих в нормальном положении людей массой 75 кг каждый, с положительным надводным бортом по всему периметру дежурной шлюпки при следующих условиях:

.1 спущен один передний отсек плавучести;
.2 полностью утрачена плавучесть с одного борта; и
.3 полностью утрачена плавучесть с одного борта и носового отсека.

6. Трубы плавучести, образующие борта надутой дежурной шлюпки, должны в надутом состоянии обеспечивать объем не менее 0, 17 м3 на каждого человека из числа людей, допустимого к размещению на дежурной шлюпке.


7. Каждый отсек плавучести должен быть оборудован невозвратным клапаном для надувания его и выпуска воздуха вручную. Должен быть предусмотрен также предохранительный клапан, если Администрация не сочтет его наличие необязательным.

 

8. На нижней поверхности днища и уязвимых местах наружной поверхности надутой дежурной шлюпки должны быть предусмотрены усиленные полосы, отвечающие требованиям Администрации.


9. Если имеется транец, он не должен вдаваться в корпус более чем на 20% наибольшей длины дежурной шлюпки.


10. Должны быть предусмотрены соответствующие пластыри для крепления фалиней в носу и корме, а также спасательных лееров, закрепленных с провесами внутри и снаружи шлюпки.
11. Надутая дежурная шлюпка должна постоянно находиться в полностью надутом состоянии.

 


Заключение.

В заключении проделанной работы можно сделать следующие выводы: 1.Дежурная шлюпка является одним из важнейших коллективных спасательных средств. Так как ее действия могут спасти не одну жизнь.

2. Важнейшими преимуществами дежурной шлюпки являются быстрота и надежность спуска на воду, что обеспечивает ее спуск и подъем на борт на ходу судна даже при небольшом волнении.

3.Дежурные шлюпки находятся в постоянной готовности для спасания людей, упавших за борт, людей с терпящего бедствие судна и для сбора и буксировки спасательных плотов.

4. Для полного и нормального функционирования дежурные шлюпки должны полностью соответствовать требованиям кодекса ЛСА, т.е. иметь жесткий корпус для беспроблемного и быстрого спуска на воду, обеспечивать вместимость пяти человек в сидячем положении и одного в лежачем. Дежурные шлюпки должны маневрировать со скоростью по меньшей мере 6 узлов.

5. Так же для выполнения своего назначения дежурные шлюпки должны быть полностью укомплектованы оборудованием, так же указанным в кодексе ЛСА.

Но не всегда все требования соблюдены компаниями или неумелые действия членов экипажа приводят к не исправимым ошибкам. Именно поэтому должны соблюдаться все требования прописанные в Международном кодексе по спасательным средствам (Кодекс ЛСА), а так же должны проводиться регулярные тренировки экипажа по эвакуации с судна терпящего бедствие.

 

 

Используемая литература:

Международный кодекс по спасательным средствам (Кодекс ЛСА)

https://sea-library.ru

https://www.prodep.ru

https://moryak.biz

https://www.wherry.ru

https://old.morfish.ru/

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал