Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решения






 

Задание 1 № 203748 тип B1 (решено не­вер­но или не решено)

Для каж­дой де­ся­тич­ной дроби ука­жи­те ее раз­ло­же­ние в сумму раз­ряд­ных сла­га­е­мых.

Но­ме­ра за­пи­ши­те без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

 

А. 0, 7041 Б. 0, 7401 В. 7, 401

 

1) 2)
3) 4)



Ре­ше­ние.

За­пи­шем за­дан­ные чис­ло­вые вы­ра­же­ния в виде де­ся­тич­ных дро­бей:

 

 

Ис­ко­мое со­от­вет­ствие: А — 4, Б — 1, В — 2.

 

Ответ: 412.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 412

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 2 № 322538 тип B2 (решено не­вер­но или не решено)

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a, b и с.

 

 

Из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний вы­бе­ри­те вер­ное.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) ac > 0

2) ca < 0

3) ab < 0

4) bc > 0

Ре­ше­ние.

За­ме­тим, что Рас­смот­рим каж­дое утвер­жде­ние:

1) — не­вер­но.

2) — не­вер­но.

3) — верно.

4) — не­вер­но.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром: 3.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 3

 

Гость 23.02.2015 14: 22:

по­че­му нет обо­зна­че­ния нуля

Александр Ива­нов (Санкт-Петербург):

В этом за­да­нии это не важно

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 3 № 314455 тип B3 (решено не­вер­но или не решено)

Срав­ни­те числа и 14.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

Ре­ше­ние.

В силу це­поч­ки не­ра­венств

 

 

пер­вое число мень­ше вто­ро­го.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 1.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 1

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 4 № 314499 тип B4 (решено не­вер­но или не решено)

Най­ди­те корни урав­не­ния

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

 

 

Ответ: − 4; 0.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: -4; 0

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 5 № 198175 тип B5 (решено не­вер­но или не решено)

Гра­фик какой из при­ве­ден­ных ниже функ­ций изоб­ра­жен на ри­сун­ке?

 

 

 

1) 2) 3) 4)



Ре­ше­ние.

Изоб­ражённая на ри­сун­ке ги­пер­бо­ла рас­по­ло­же­на в пер­вой и тре­тьей чет­вер­тях, сле­до­ва­тель­но, дан­но­му гра­фи­ку могут со­от­вет­сво­вать функ­ции или При ор­ди­на­та функ­ции на гра­фи­ке равна 5, сле­до­ва­тель­но, это гра­фик функ­ции

 

Ответ: 3.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 3

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 6 № 311845 тип B6 (решено не­вер­но или не решено)

Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия 11, 7, 3,... Какое число стоит в этой по­сле­до­ва­тель­но­сти на 7-м месте?

Ре­ше­ние.

Опре­де­лим раз­ность ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии:

 

 

Член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии с но­ме­ром может быть най­ден по фор­му­ле

 

 

Тогда

 

Ответ: − 13.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: -13

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 7 № 340952 тип B7 (решено не­вер­но или не решено)

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при и

Ре­ше­ние.

Упро­стим вы­ра­же­ние:

 

 

Под­ста­вим в по­лу­чен­ное вы­ра­же­ние зна­че­ние и

 

 

Ответ: − 2, 25.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: -2, 25

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 8 № 314610 тип B8 (решено не­вер­но или не решено)

Ре­ше­ние ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на ри­сун­ке?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

Ре­ше­ние.

Решим каж­дое из не­ра­венств:

1) — ре­ше­ний нет.

2)

3) — верно для всех

4)

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 4.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 4

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 9 № 311459 тип B9 (решено не­вер­но или не решено)

Диа­го­наль BD па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 50° и 85°. Най­ди­те мень­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.

Ре­ше­ние.

Так как угол В равен 135°, а сумма од­но­сто­рон­них углов па­рал­ле­ло­грам­ма равна 180°, мень­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма равен 45°.

 

Ответ: 45.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 45

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 10 № 194 тип B10 (решено не­вер­но или не решено)

Цен­траль­ный угол AOB, рав­ный 60°, опи­ра­ет­ся на хорду АВ дли­ной 3. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти.

Ре­ше­ние.

Рас­смот­рим тре­уголь­ник AOB: он рав­но­бед­рен­ный, т. к. его бо­ко­вые сто­ро­ны равны ра­ди­у­су. Углы при ос­но­ва­нии рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка равны. Пусть BAO равен x, тогда x + x + 60° = 180°, где x = 60°. Тре­уголь­ник, у ко­то­ро­го все углы равны, — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник; зна­чит, AO = 3.

 

Ответ: 3.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 3

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 11 № 340921 тип B11 (решено не­вер­но или не решено)

Ос­но­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции равны 15 и 25, а её бо­ко­вые сто­ро­ны равны 13. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

Ре­ше­ние.

Про­ведём вы­со­ты в тра­пе­ции и введём обо­зна­че­ния как по­ка­за­но на ри­сун­ке. В четырёхуголь­ни­ке и сле­до­ва­тель­но, он па­рал­ле­ло­грамм. Угол зна­чит, — пря­мо­уголь­ник, от­ку­да и По­сколь­ку тра­пе­ция рав­но­бед­рен­ная, углы и равны. Тре­уголь­ни­ки и пря­мо­уголь­ные, сле­до­ва­тель­но, эти тре­уголь­ни­ки равны, от­ку­да Из тре­уголь­ни­ка по тео­ре­ме Пи­фа­го­ра найдём вы­со­ту

 

 

Найдём пло­щадь тра­пе­ции:

Ответ: 240.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 240

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 12 № 340184 тип B12 (решено не­вер­но или не решено)

Най­ди­те угол ABC. Ответ дайте в гра­ду­сах.

Ре­ше­ние.

Про­ведём вспо­мо­га­тель­ное по­стро­е­ние. За­ме­тим, что дуга AC со­став­ля­ет ровно чет­верть окруж­но­сти, сле­до­ва­тель­но, она равна 360°/4 = 90°. Угол ABC — впи­сан­ный, по­это­му он равен по­ло­ви­не дуги, на ко­то­рую опи­ра­ет­ся, зна­чит, он равен по­ло­ви­не дуги AC: 90°/2 = 45°.

 

Ответ: 45.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 45

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 13 № 341119 тип B13 (решено не­вер­но или не решено)

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно?

 

1) Все рав­но­бед­рен­ные тре­уголь­ни­ки по­доб­ны.

2) Су­ще­ству­ет пря­мо­уголь­ник, диа­го­на­ли ко­то­ро­го вза­им­но пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

3) Сумма углов пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равна 90 гра­ду­сам.

Ре­ше­ние.

Про­ве­рим каж­дое из утвер­жде­ний.

1) «Все рав­но­бед­рен­ные тре­уголь­ни­ки по­доб­ны.» — не­вер­но, не все рав­но­бед­рен­ные тре­уголь­ни­ки по­доб­ны.

2) «Су­ще­ству­ет пря­мо­уголь­ник, диа­го­на­ли ко­то­ро­го вза­им­но пер­пен­ди­ку­ляр­ны.» — верно, такой пря­мо­уголь­ник — это квад­рат.

3) «Сумма углов пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равна 90 гра­ду­сам.» — не­вер­но, сумма ост­рых углов пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равна 90 гра­ду­сам.

 

Ответ: 2.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 2

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 14 № 333110 тип B14 (решено не­вер­но или не решено)

В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты за­бе­га маль­чи­ков 8 клас­са на ди­стан­цию 60 м. Зачет вы­став­ля­ет­ся при усло­вии, что по­ка­зан ре­зуль­тат не хуже 10, 5 с.

 

Номер до­рож­ки I II III IV
Время (в с) 10, 3 10, 6 11, 0 9, 1

 

Ука­жи­те но­ме­ра до­ро­жек, по ко­то­рым бе­жа­ли маль­чи­ки, по­лу­чив­шие зачет.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) I, IV

2) II, III

3) толь­ко III

4) толь­ко IV

Ре­ше­ние.

Маль­чи­ки, бе­жав­шие по до­рож­кам I и IV по­ка­за­ли время, не­об­хо­ди­мое для зачёта, их ре­зуль­тат не пре­вы­ша­ет 10, 5 с.

 

Пра­виль­ный ответ указ­на под но­ме­ром 1.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 1

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 15 № 340592 тип B15 (решено не­вер­но или не решено)

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба) от вы­со­ты над уров­нем моря (в ки­ло­мет­рах). На какой вы­со­те (в ки­ло­мет­рах) дав­ле­ние со­ста­вит 540 мил­ли­мет­ров ртут­но­го стол­ба?



Ре­ше­ние.

Из гра­фи­ка видно, что воз­душ­ный шар на­хо­дит­ся на вы­со­те 2, 5 км.

 

Ответ: 2, 5.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 2, 5

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 16 № 333017 тип B16 (решено не­вер­но или не решено)

В го­ро­де 210 000 жи­те­лей, при­чем 16% – это дети до 14 лет. Сколь­ко при­мер­но че­ло­век со­став­ля­ет эта ка­те­го­рия жи­те­лей? Ответ округ­ли­те до тысяч.

Ре­ше­ние.

Дан­ная ка­те­го­рия жи­те­лей со­став­ля­ет 210 000 · 16/100 = 33 600 ≈ 34000 че­ло­век.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 34000

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 17 № 340846 тип B17 (решено не­вер­но или не решено)

Пол ком­на­ты, име­ю­щей форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 4 м и 10 м, тре­бу­ет­ся по­крыть пар­ке­том из пря­мо­уголь­ных до­ще­чек со сто­ро­на­ми 5 см и 20 см. Сколь­ко по­тре­бу­ет­ся таких до­ще­чек?

Ре­ше­ние.

Пло­щадь всей ком­на­ты равна 4 · 10 = 40 м2. Пло­щадь одной до­щеч­ки 0, 05 · 0, 2 = 0, 01 м2. По­лу­ча­ем, что по­тре­бу­ет­ся 40: 0, 01 = 4000 до­ще­чек.

 

Ответ: 4000.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 4000

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 18 № 135 тип B18 (решено не­вер­но или не решено)

На диа­грам­ме пред­став­ле­ны семь круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии (в млн км2) стран мира. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно?

 

1) Пло­щадь Ав­стра­лии боль­ше пло­ща­ди Китая.

2)Пло­щадь Рос­сии боль­ше пло­ща­ди Бра­зи­лии более чем вдвое.

3) Пло­щадь тер­ри­то­рии Индии со­став­ля­ет 4 млн км2

4) Ар­ген­ти­на вхо­дит в се­мер­ку круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии стран мира.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те номер вы­бран­но­го утвер­жде­ния.



Ре­ше­ние.

Об­ра­тим вни­ма­ние на вто­рой ва­ри­ант от­ве­та:

Из диа­грам­мы на­хо­дим, что пло­щадь Рос­сии равна 17, 1 млн км2, а Бра­зи­лии — 8, 5 млн км2. Раз­де­лим пло­щадь Рос­сии на пло­щадь Бра­зи­лии: Сле­до­ва­тель­но, пло­щадь Рос­сии боль­ше пло­ща­ди Бра­зи­лии боль­ше, чем в два раза.

 

Ответ: 2.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 2

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 19 № 311359 тип B19 (решено не­вер­но или не решено)

В де­неж­но-ве­ще­вой ло­те­рее на 100 000 би­ле­тов разыг­ры­ва­ет­ся 1300 ве­ще­вых и 850 де­неж­ных вы­иг­ры­шей. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность по­лу­чить ве­ще­вой вы­иг­рыш?

Ре­ше­ние.

Ве­ро­ят­ность по­лу­чить ве­ще­вой вы­иг­рыш равна от­но­ше­нию ко­ли­че­ства ве­ще­вых вый­гра­шей к об­ще­му ко­ли­че­ству вый­гры­шей


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 0, 013

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 

Задание 20 № 340930 тип B20 (решено не­вер­но или не решено)

Зная длину сво­е­го шага, че­ло­век может при­ближённо под­счи­тать прой­ден­ное им рас­сто­я­ние s по фор­му­ле s = nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое рас­сто­я­ние прошёл че­ло­век, если l = 80 см, n =1800? Ответ вы­ра­зи­те в ки­ло­мет­рах.

Ре­ше­ние.

Найдём какое рас­сто­я­ние прошёл че­ло­век, под­ста­вим длину шага и число шагов в фор­му­лу:

 

 

Ответ: 1, 44.


Ваш ответ: нет ответа. Пра­виль­ный ответ: 1, 44

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 



Наверх

общее / предмет © Гущин Д. Д., 2011—2015

 

 

Проверка части С Пожалуйста, оце­ни­те решения за­да­ний части С самостоятельно, ру­ко­вод­ству­ясь указанными критериями. Начало формы Задание С1 № 339005
Критерии оце­ни­ва­ния выполнения задания Баллы
   
   
   
Максимальный балл  

 

Ре­ши­те не­ра­вен­ство

 


Решение.

Опре­де­лим знак вы­ра­же­ния В силу це­поч­ки не­ра­венств:

 

 

по­лу­ча­ем, что вы­ра­же­ние мень­ше нуля. Зна­чит, при со­кра­ще­нии в им­ход­ном не­ра­вен­стве на это вы­ра­же­ние у не­ра­вен­ства сме­нит­ся знак:

 

Ответ:

Ваша оцен­ка (баллов):

 

Обсудить ВКонтакте Сообщить об ошибке

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.034 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал