![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механические характеристики ПЧ-АД при сохранении постоянства перегрузочной способности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Анализ свойств асинхронного двигателя при частотном управлении удобно производить, используя Т-образную схему замещения. Целесообразно также использовать три основных относительных параметра частотного управления. а) относительную частоту статора:
б) параметр абсолютного скольжения или относительною частоту тока статора:
где
в) относительное напряжение:
Рисунок 2.2 - Схема замещения асинхронного двигателя при частотном управлении
Степень влияния падения напряжения в активном сопротивлении статора на характеристики двигателя зависит не только от его параметров, но и от вида закона частотного управления. Это наиболее сильно проявляется в том случае, когда напряжение регулируется лишь в функции При управлении по закону U/f = const, или Следовательно, при постоянстве
т.е при неизменном абсолютном скольжении поток и, следовательно, момент двигателя убывает по мере снижения частоты. Поскольку искомый закон управления
Приравняв к единице, отношение максимальных моментов при номинальной и при любой другой частоте, т.е.
Расчеты для 50 Гц: где где Отсюда
Расчеты для 40 Гц: Расчеты для 35 Гц:
Расчет для 10 Гц
При глубоко частотном регулировании закон Механическая характеристика двигателя может быть выражена следующим равенством:
где q(
Полностью или частично отрицательное влияние активного сопротивления статора может быть устранено путем непрерывной компенсации падения напряжения на активном сопротивлении статора, т.е. при частотном управлении по закону, регулирующим напряжение не только функции частоты, но и скольжения. Управление с компенсацией падения напряжения на сопротивлении статора от тока нагрузки с одновременным регулированием напряжения функции момента нагрузки (пропорционально При любой частоте механические характеристики будут когерентны, перезагрузочная способность постоянна при постоянном потоке, критическое скольжение Расчет для 40 Гц Расчет для 30 Гц
Расчет для 15 Гц Рассчитываем максимальный момент двигателя и строим естественную механическую характеристику
Полученные характеристики не обеспечивают постоянной перегрузочной способности отношение максимального момента к номинальному моменту падает на всех частотах и при снижении частоты она интенсивно падает. Это может привести к невозможности плавного пуска шнекового питателя, для которого необходим значительный момент при пуске. Для надежного запуска двигателя в нашем случае, при уменьшении частоты вращения необходимо сохранять постоянные значения критического момента что обеспечит сохранение перегрузочной способности двигателя во всем диапазоне регулирования (рис2.3).
Рисунок 2 – Механические характеристики при постоянных значениях критического момента
Список литературы
1. Г.Г. Соколовский. Электропривод переменного тока с частотным регулированием: учебник для студ. высш. учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 272с. 2. И.Я. Браславский, З.Ш. Ишматов, В.Н. Поляков;.Энергосберегающий асинхронный электропривод: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 256с. 3.Чиликин М.Г., Сандлер А.С. «Общий курс электропривода»: Учебник для Вузов - 6-е изд. М.: Энергоиздат, 1981.-576с., ил.
|