Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты анализа и их обсуждение






 

Убедившись в правильности методики (отсутствие систематических погрешностей), проводят анализ реального образца. Для этого берут 3− 4 параллельных навески (или аликвоты раствора) исследуемой пробы и выполняют анализ строго по методике. Одновременно проводят контрольный («холостой») опыт, не содержащий контролируемый элемент (вещество), но включающий все стадии анализа, добавление всех реактивов. Результаты анализа исследуемой пробы усредняют. Если контрольный опыт показывает наличие определяемого компонента, его вычитают из среднего значения результата . Случайную погрешность рассчитывают как среднеквадратичное отклонение среднего, а результат представляют с учетом доверительного интервала: при P = 0, 95.

Полученные результаты обсуждают: I) приводят доказательства правильности анализа, т.е. отсутствия систематической погрешности, используя один из методов раздела 5.1.4; 2) сравнивают результат с «истинным», если содержание было известно преподавателю; 3) сравнивают с литературными данными, например, с кларковым содержанием элемента в земной коре и т.д.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал