Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример № 11. Анализ групп потребителей
В данном примере мы рассмотрим случай, когда вам необходимо сравнить данные о потреблении нескольких видов продукции детьми и взрослыми. Посмотрите на рисунок 4. Данные в таблице указаны в процентах. Как вы можете видеть, в столбце, где представлены данные о потреблении товаров взрослыми, все значения отрицательные. Это сделано для построения диа- граммы, рассматриваемой в данном примере.
Рисунок 6 - Таблица с данными из условия примера № 11
Итак, вам необходимо сравнить данные о доле потребления некоторых про- дуктов детьми и взрослыми. Для данного случая можно построить диаграм- му, показанную на рисунке 7. Заливку области диаграммы можно сделать, воспользовавшись: Контекстное меню Формат области диаграммы Заливка или Вкладка меню «Конструктор» Стили диаграмм Развернуть все стили диаграмм выбрать стиль диаграмм с закрашенной областью диаграммы
Рисунок 7 - Диаграмма для сравнения данных о потреблении продуктов детьми и взрослыми
Представив данные таким образом, вам будет очень удобно оценить, какие продукты больше потребляют дети, какие - взрослые. Например, взглянув на диаграмму, можно сразу сказать, что дети потребляют сладостей боль- ше, чем взрослые, а вот алкогольную продукцию (в нашем примере - пиво) вообще не потребляют. Также вы можете заметить, что подписи на гори- зонтальной оси, обозначающие процент потребления продуктов взрослы- ми, имеют положительные значения (однако, в таблице эти значения отрицательны). О том, как сделать так, чтобы отрицательные значения показывались без знака «минус», мы поговорим чуть позже. А сейчас рассмотрим, как построить данную диаграмму.
|